Конференция
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тех.требования 2011
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 9:53 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
Разделе Правила/Тех.требования опубликован проект тех.требований на 2011 год.

Обсуждаем до 22.01.2011.


Последний раз редактировалось Vano Чт мар 24, 2011 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех.требования 2011
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:26 pm
Сообщений: 186
Откуда: Ленинград, Гражданка
Vano писал(а):
Разделе Правила/Тех.требования опубликован проект тех.требований на 2011 год.

Обсуждаем до 22.01.2011.


На самом деле бросается в глаза следующее. "Разрешено" активно перемежается с "Запрещено". Это имхо может внести путаницу.

Мне импонирует принцип КИТ РАФ - "все что не разрешено, то безусловно запрещено". На мой взгляд это может снять массу разночтений.

Кто что думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Вот для категорий Ст и Ст/Л указано дословно следующее:

"Запрещено изменение... типа упругих элементов подвески... если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства."

Теперь вопрос. Означает ли это (в частности, указание на "семейство моделей"), что Jeep Cherokee (XJ) с задней подвеской, изменённой с рессор на пружины (аналогично подвеске Jeep Grand Cherokee ZJ), остаётся в категориях Стандарт или Стандарт с лебёдкой?
Аналогично: если на пружины полностью переставлен Wrangler (YJ) - он Стандарт, или нет?

Вопрос как раз и возникает по той причине, что это семейство моделей с идентичными агрегатами, за исключением того, что у Грандов сзади изначально пружины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 6:53 pm
Сообщений: 85
В лайте

"Запрещена установка и использование лебедки. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа)."

предлагаю

"Разрешена установка и запрещено использование лебедки. Разрешено использование ручных ........"

тк Установка лебедки с металическим тросом утежеляет автомобиль килограм на 30-40 тоесть такие машины "едут" хуже, но при полной засадке экипаж может ей воспользоватся с последующей дисквалификацией.

ИХМО
если меня с лебедем не пустят в лайт, то я поеду в открытую и буду тягатся с машинами с силовым обвесом на 35 колесах

считаю бредом "если есть лебедка то я поеду на все деньги тк я выеду ото всюду"

давайте популизировать оффроад оч.много лайта с лебедками которые просто не ездят

_________________
Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 6:53 pm
Сообщений: 85
В лайте

"Запрещена установка и использование лебедки. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа)."

предлагаю

"Разрешена установка и запрещено использование лебедки. Разрешено использование ручных ........"

тк Установка лебедки с металическим тросом утежеляет автомобиль килограм на 30-40 тоесть такие машины "едут" хуже, но при полной засадке экипаж может ей воспользоватся с последующей дисквалификацией.

ИХМО
если меня с лебедем не пустят в лайт, то я поеду в открытую и буду тягатся с машинами с силовым обвесом на 35 колесах

считаю бредом "если есть лебедка то я поеду на все деньги тк я выеду ото всюду"

давайте популизировать оффроад оч.много лайта с лебедками которые просто не ездят

_________________
Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
дипломат писал(а):
ИХМО
если меня с лебедем не пустят в лайт, то я поеду в открытую и буду тягатся с машинами с силовым обвесом на 35 колесах

Сними лебедку и езжай в лайт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:47 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:05 pm
Сообщений: 166
Откуда: Питер
В лайт с лебедкой на борту это сильно :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Петр писал(а):
В лайт с лебедкой на борту это сильно :lol:
Да уж!Злопыхателей с протестами много будет.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:44 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
а чем плохо опечатывание лебёдки????? или снятие троса например! Ну утяжелил человек морду на 40 кило, типа машина для экспедиций, но в Ст\л делать явно нечего)) ну и пусть себе в лайте катается. в чём проблем то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:05 pm
Сообщений: 166
Откуда: Питер
Да в общем то и ни чем, просто весело смотрется будет :) .
По существу вопроса я согласен с мнением что опечатанная лебедка является всего лишь средством самоспасения со сливом трассы.
Машинки в лайт с лебедкой скорей не экспидиционные полйдут, а рыболовно-охотничьи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
Для этого существует категория "Открытая".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 9:58 am
Сообщений: 212
Откуда: Питер
согласен с Vano. ИМХО ибо больно много свободы будет.. в этот раз в одной категории, в другой раз в другой.. собрали машину для лайта- вперед. сделали апгрейд- добро пожаловать в открытую. еще усовершенствовали- здравствуй стандарт. не понравилась категория, разбирай обратно и переходи в класс ниже.. а то так и Экстрим будет с опечатанной лебедкой развлекаться в Лайте.

_________________
Три турЫста, три веселых друга, экипаж машины боевой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 7:33 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 2:22 pm
Сообщений: 201
Откуда: СПб, Гражданка
Верно говорите.
Но не забываем, что в Лайте и Открытой очень существенные требования по лакокрасочному покрытию еще!

_________________
И там, где HUMMER не пройдет, есть шанс КИАнку провес/зти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 3:11 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Ser-Kul писал(а):
Верно говорите.
Но не забываем, что в Лайте и Открытой очень существенные требования по лакокрасочному покрытию еще!
Справедливые требования, ИМХО. Человек, который не рассматривает машину, как "боевую" в жыперском понимании, не имеет и желания обдирать её обо что попало и мять.
А уж если на внешний вид плевать - тогда вэлкам в старшие категории.
"Усэ правильно, усэ справедливо!" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 11:59 pm
Сообщений: 70
Откуда: город 3-х революий и большого распизд-ва
Змей писал(а):
Вот для категорий Ст и Ст/Л указано дословно следующее:

"Запрещено изменение... типа упругих элементов подвески... если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства."

Теперь вопрос. Означает ли это (в частности, указание на "семейство моделей"), что Jeep Cherokee (XJ) с задней подвеской, изменённой с рессор на пружины (аналогично подвеске Jeep Grand Cherokee ZJ), остаётся в категориях Стандарт или Стандарт с лебёдкой?


Вопрос как раз и возникает по той причине, что это семейство моделей с идентичными агрегатами, за исключением того, что у Грандов сзади изначально пружины.



+1 = ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО != ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬБЫ ЧУТКА ПОКАТАТЬСЯ в СТ+Л ,если моё авто будет на 33 колесах с бедлоками или ВЛ30
- реально ?.....

(авто пааачти стандартное и в категорию СТАНДАРТ* вроде проходит! )


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 2:02 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
DAIMLER78 писал(а):
+1 = ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО != ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬБЫ ЧУТКА ПОКАТАТЬСЯ в СТ+Л ,если моё авто будет на 33 колесах с бедлоками или ВЛ30
- реально ?.....
(авто пааачти стандартное и в категорию СТАНДАРТ* вроде проходит! )

Не смещите мои тапочки :wink:

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 9:54 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 11:59 pm
Сообщений: 70
Откуда: город 3-х революий и большого распизд-ва
BiViS писал(а):
DAIMLER78 писал(а):
+1 = ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО != ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬБЫ ЧУТКА ПОКАТАТЬСЯ в СТ+Л ,если моё авто будет на 33 колесах с бедлоками или ВЛ30
- реально ?.....
(авто пааачти стандартное и в категорию СТАНДАРТ* вроде проходит! )

Не смещите мои тапочки :wink:



Серожа , а что не так -то !?
= старая больная авто,у которой АКПП сдыхает и гидрак не тянет такие колесья, а если с 33-ми = в кучку свою старых\добрых\проверенных друзей СТ+Л* не пустите ?= какие причины ?.....(шнорекля нет )...


я хааароший !-))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
DAIMLER78 писал(а):
Серожа , а что не так -то !?
= старая больная авто,у которой АКПП сдыхает и гидрак не тянет такие колесья, а если с 33-ми = в кучку свою старых\добрых\проверенных друзей СТ+Л* не пустите ?= какие причины ?.....(шнорекля нет )...


я хааароший !-))


Согласно ТТ 2011, для категории Ст+Л:

"Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 6:00 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 11:59 pm
Сообщений: 70
Откуда: город 3-х революий и большого распизд-ва
Vano писал(а):
DAIMLER78 писал(а):
Серожа , а что не так -то !?
= старая больная авто,у которой АКПП сдыхает и гидрак не тянет такие колесья, а если с 33-ми = в кучку свою старых\добрых\проверенных друзей СТ+Л* не пустите ?= какие причины ?.....(шнорекля нет )...


я хааароший !-))


Согласно ТТ 2011, для категории Ст+Л:

"Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.

Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова."


1 и 2 пункты вроде мне запрещают!...а вот 3-ий ..... = колесная база- осталась родной ,а рамы вааще нет !
ОК!....

А ПРИ НАЛИЧИЕ НА МОЕМ АВТО 35-Х КОЛЕС С БЕДЛОКАМИ ,ТО В ЭКСТРИМ* -то можно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 6:59 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
DAIMLER78 писал(а):
Vano писал(а):
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова....


А ПРИ НАЛИЧИЕ НА МОЕМ АВТО 35-Х КОЛЕС С БЕДЛОКАМИ ,ТО В ЭКСТРИМ* -то можно ?

Ну тебе же по РУССКИ все написано, порезал зверушку :wink: - свободен из стандарта, а в экстрим завсегда пЖЖЖЖЖалста :twisted: , там с такими же бодаться и будешь :lol:

И нефиг маленьких обижать, а то иш, ёк теремаш, понимаш.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB