Сумрак 2010
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




купить шины данлоп

Воробьев Алексей (Зиг-заг)

Записки штурмана “Стандарта”

Сумрак.
Ночь.
Б.Л.
Палатка оргов.
Я и Vano.
Я: Vano, а у тебя случайно нет лишнего навигатора
V: В принципе есть
Я: Дашь?
V: Дам, а тебе зачем?
Я: Да к своим, на большой круг попасть хочу, они там рубятся, а я …......эх.
BiViS: Ты куда собрался?
Я: Да к своим, на большой круг, они там, а я …...
BiViS: Вот стул свободный, он твой. Намёк понял?

За день до соревнований. Звонит телефон. Ксюша (Злая Белка.)Лёх, ну, в общем, всё О.К., но есть мааааленькая проблема: у Серёги (Мохнатый), возможно, штурмана не будет, ты как, готов? ….............Ну в принципе да,.........

Стандарт с лебёдкой, лебёдкой, лебёдкой..... мать её, а как вообще этот зверь работает? Ладно, разберёмся, ключевое слово-ВОЗМОЖНО.

Лагерь, брифинг, слово «возможно» переросло в слово «НАДО!!!», ну, надо, так надо. Краткий курс по использованию лебёдки, несложные вводные кто что делает, и, в общем, всё-готовы. Только вот, чувства странные, забытые - как в первый раз.

Старт. Стартовать не торопимся и похоже не зря. Весь проработаный план, как обычно, летит к чёртовой матери. Всё переигрываем и едем на маленький круг. Быстро, очень быстро, одной рукой держусь, второй пытаюсь поймать летающий по салону карнет. Удаётся мне это только на взятии первой точки. Да, стартанув я понял эти дружеские улыбки тех, кто узнавал, что я с Серёгой поеду в первый раз. Быстро, очень быстро......

Первые точки позади, вот он и первый бродик, мне что, я в этом бродике уже раза три был, я его знаю наизусть и в своих специальных кроссовочках в воду. Зрители с интересом смотрят (мы похоже первые на броду) и дают умные советы- там глубоко будет, глубоко — да знаю я , сто раз сдесь был, молча, про себя, короткое совещание, ну ты сам разрулишся — да, я побежал вторую искать — да. А что её искать- вот она в ручье, по ручью вроде стремновато, есть в принципе нормальный спуск, соответственно подьём, приободренный словами Серёги не сцы, у нас же лебёдка есть, я, гордо запрокинув голову, шагаю по ручью, (В бой идут одни старики: А там ещё и девочки из столовой смотрят(с))... Цепляюсь ногой за маленький камушек, и на глазах у удивлённой публики, красиво расскинув руки, принимаю водные процедуры. Ухх, хорошоооо, но как то (джипер фигов, на ровном месте), да ладно. Зрители, тем времем, узнав что мы поедем за точкой в ручье, расскупили билеты в первые ряды и заняли свои места. Спускаемся в ручей. Да, стандарт с лебёдкой это совсем не стандарт, всё по другому, ВСЁ. До точки не доползаем совсем децел. Вот она первая возможность познать что такое лебеда на своей шкуре. Цепляюсь. Жду. Ничего не происходит. Машина сидит в каменной ловушке. Первый звоночек. Сергей, с лёгкой улыбкой на лице, лебеда не тянет. Упс. Стандартный штурман, стандартные мысли, джек, траки, стоп, Серёга сказал, что траки не держат, Дикиееее! Аааууууу! Вы не рядом?! Траки автовоза уууууу. Лёха, Лёха, ЛЁХА, да Серёга, выходя из своих мыслей отвечаю я, лебедимся за самые дальние деревья, понял.

О чудо, медленно, кряхтя, лебеда делает своё дело. Мы на точке.

А теперь, пусть мне скажут что в этом мирке есть сила, которая нас сможет остановить. Где? Что? Я выше всего этого. Мы почти супермены. Нет, мы круче...... Лёха, уезжаем, ну шевелись, ах да, что это я. Трос на морду, назад, ходом, аааааааа, камень, попытка номер два, всё, на свободе, выход из брода, дорога здесь, да пофиг, и здесь пройдём, всё по другому, ВСЁ.

Если у штурмана нет зажигалки — это плохая примета сказал Андрей (Дюха) перед стартом, не верю я в приметы, не верю, а зря. Небольшой подъёмчик с маленьким выворотом колёс, щелчок, внутри что-то сжалось, знакомый звук, но ведь в стандарте с лебёдкой ВСЁ по другому?!?!?! Нет, не всё. Нет у нас больше передка, как то спокойно сообщил мне Серёга, у нас два варианта, Б.Л. Или...

Караван, три машины, две где-то рубяться, мы, а что мы, у нас есть задок, у нас есть лебёдка, мы на трассе, мы тоже будем рубиться, рубиться до последнего, ведь мы : «А теперь пусть мне скажут, что в этом мирке есть сила, которая нас сможет остановить. Где? Что? Я выше всего этого. Мы почти супермены. Нет, мы круче.....»

Нивы не ломаются, паджи ломаются сказал Олег (susanin) перед стартом, но ведь не верю же я в приметы, не верю, не верю. «И не верь»- лениво ответило сцепление. Почему, зачем, как? Проносится в голове. Вот тебе супермен. Зазнайка.

Сумрак.
Ночь.
Б.Л.
Серёга, ты как? В город, без сцепки лучше потемну, удачи.
Кормильцы, дайте кофе в долг, мои приедут, машины откроют, денег отдам.
Мои приедут..........мои там...... бьются........... а я сдесь.........................эх...........
Сумрак.
Ночь.
Б.Л.
Продолжение следует............

P.S. Серёга - большое спасибо пусть и за короткую, но фиерическую гонку. Мне удалось побывать в другом мире, увидеть всё другими глазами.

P.P.S. Спасибо нашей команде. Мы в Вас верили!!!!
 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100