Питер-Выборг 2009
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Виноградов Сергей

Опасля Волгограда наши машинки довольно таки потрепались, но партия сказала надо.
И вот мы боевым ращётами:
Лебедев, Маршрутчик и Загорский.
Колхозник и Shurpetow.
Дарик и два штурмана.
ну и поехавший поглазеть Лёха Дубов , вместе с нами под проливным дождём, под ночь, прибываем в БЛ первого дня за Выборг. На тех комиссии нам выдали голубые полоски, для наклеивания над стартовым номером, обозначающие категорию «ОТКРЫТАЯ».

Вляпались! - подумал я отправился к нашим палаткам и столу, где малех отметили ДР Лёхи Лебедева. Вкусили бальзамчека от души подаренного в Волгограде Мишой (Мистер М.Ю.) оч вкусная штука.
Птом спать.
Утром подготовка и старт. Машину Сашки Shurpetow. пришлось оставить в лагере.

Трасса первой секции как и в прошлом году изобиловала пробками на точках, посему было принято решение прорываться вперёд. Точки брались влёгкую, ток вот стартовый номер на стекле при фотографировании давал блики, приходилось делать много дублей с разных ракурсов и извращаться чтоб затенить. А так то летели весело и непринуждённо..

Даж не заметили как кончилась первая секция. Финиш. Отметка. набрали (76 баллов) точку 66 брать не стали уж больно геморно, да и кто та из Лосей её пометил видать не зря.

Катим на старт следующей секции.
Обсуждали ведь что идём на секцию средней сложности. Говарил ведь дурам, что нам нужно попасть на точку SP6 где нас ждал Сусанин и Зиг-Заг с пивом. Но как сказал потом Маршрутчик он увидел первую точку старта которая оказалась ближе всех, туда и повёл всю компанию.

Приехав на место старта видим машинку и никого, наверна грибник подумали мы. Через пару минут из леса вышел судья, мол рыбку половить хотел, а тут мы явились. У нас минут 45 отмашки до старта. перекусили, размялись, осматрели местные достопримечательности.

До судьи дозвонился Бивис, и сообщил что время КВ увеличено на 2 часа, а узнав что мы стоим перед стартом просил передать, что мы хорошо подумали прежде чем туда соваться и что эвакуация будет ток в среду. Где то это мы уже слышали, и нас это ещё больше подзадоривало. Пока осматривали месные достопримечательности появились ещё учасники. деф Макса Григорьева выстроился нам в зад, за ним ТЛК-70 . Мне стало как то не уютно. Лебедев увидев мою покислившуюся физиономию подбадривал:- не ссы, всех порвём!!

Ну чтож вперёд.
Первую точку берем в лёгкую, а вот ко второй както непонятно по карте дорога есть, а в натуре нет, есть ток направление. Кусты и молодые берёзы стояли плотной стеной,которую пришлось валить корпусом. Грунт тож вязкий и водинистый. И эт ток начало трассы. И трасса экстрима. И машины полуразложенные.

Взвесив все обстоятельства и осознавая что даж добавленных 2 часа нам не помогут. Мне сплохело совсем, напала бледнота, головокружение, сильно захотелось домой к жене в тёплую постельку, хорошо хоть погадить перед стартом сходил в окоп. Тут очень кстати Лебедев мне притащил баночку пивка. Заглотив пыво и выкурив сигаретку мня также резко отпустило как и накрыло.

Пробиваемся ко второй точке. Берём, и тут лебедясь за всё что можно нас обходит Деф М. Григорьева оставляя после себя нехилую колею.Ну чтож обратной дороги нет, терь ток вперёд. Там я вспомнил и Киварин и прошлогодний экстрим Питер-Выборга, вощем полное рубилово.

Прыжки по тракам, игры в тяни толкай, работа джеком ,. Так вот мы и пробивались, зная что машинки наши могут в любой момент накрыца шли более-мение без фанатизма. Пройдя половину трассы, стало как то по легче, но зная Лосей, сурпризы ещё будут.

И вот мы упираемся в болото.Сашка Shurpetow с траком затонул там выше пояса. Смеркалось.Где ходом, где выкладывая дорожки из траков вырываемся из этого болота, но уже по темноте. Проходим еще пару засад и мчимся по развороченной колее в сторону финиша. В одном месте Лебедев улетает влево и прикладывается на бок так прилично на пол двери. Дергую назад, упирается попом в дерево, вощём вывернули его вперёд. И вот всё меньше и меньше остаётся до финиша, уже выскочили на полянку, уже вижу огни налобных фонариков, чувство радости переполняло, ктото бежит на встречу размахивая руками, Ура !! наверно судья!! Нет, Фуй там учасник. Который нам и сообщил принеприятнейшее известие: - впереди брод по грудь, мы тут уже часа 2.

Всё приехали, а финиш на другом берегу, мост разрушен. Темень. Вода из-за дождей поднялась. Берег топкий. Да и лебедится, там почти незачего. Утопить машины и накупаца самим в совсем не тёплой воде, тем более что наши набранные 26 баллов незащитают (превышение КВ) все это как то не прильщало. Первый раз Дивизия отступила.

Зато в обратку до развилки на дер.Александровка пролетели за 10 мин, хотя туда плыли аккуратно, по тракам, по брёвнам , по бровкам , обратно полным ходом ток грязь по сторонам, как то было уже пох. Выбравшись на асфальт, дождались наших.

Мультик с Уллиской на Дока машине повезли Саню Шурпетова за машиной в лагерь первого дня. А мы в сопровождении Солнышка с Кузькиным Штурманом направились в сторону второго лагеря, база «Мечта». Где нас должен ждать теплый ужин, горячий чай и теплая встреча Дивизии давненько соскучившейся по нам. Пошёл дождь. Где то на полпути у мня взорвалось заднее колесо.

Потом остановились помочь пузатерам , тож побившие колёсья. Время шло, дождь усиливался, в сон стало кимарить жутко. Но в районе 2 часов ночи мы добрались до Базы Мечта, де нас встречала доблестная Дивизия во главе с подвыпимшим Отцом (видать сильно переживал). Спасиб Дарику что забила на нас номер.Посидев и малех выпив за здоровье Лебедева. Народ разошёлся, кто по койкам , кто направился в Питер.

Утром совсем как то полил дождь, мы бродили как тараканы опосля дихлофосу , Дарик металась с целью всё ж восстановить Мышика, который имел честь сломать лапку.Воощем было принято решение ехать домой, у меня федима порвана, у Лебедева задний редуктор хрустит неподетски.

Послушали брифинг.
Спакойна так позавтракаф, неторопясь собравшись, сдали вчерашние карнеты и точки. Окончательно проснувшись в последний момент принимаем решение, т.к. трасса второго дня проходит по пути к Питеру, то почимуб нам по ней и не поехать. Ставлю на зад два полулысых МУДа и впуть. Едим , ток уже в три машины. Сашкину оставляем на старте, а сами уходим на трассу в 13 с минутами, финиш в 15.00. , собстенно чё наберём то и наберём.

Ишем точки, либо их нет вообще, дождём смыло, либо до них ток на резиновой лодке. По дергавшись по округе нашли ток одну доступную на спиленном пне и с облезшей краской ну по приколу сфоткался, Лебедев не стал :- нафуй , сёравно не защитают. Дальше встречаем Ксюху (Злая Белка) и Серёгу (Мохнатого) от них и узнали что берущиеся точки есть ток за карьером 60е номера.Собстенно туда мы и направились и за полчаса набили 7 баллов из 10 возможных. Финишировали 14.58. а толку то второй день всё равно никаму незащитали.

Сдали штурманию, поели тушонки, переобулись, собрались и направились короткой дорогой которой нас повёл Маршрутчик, круг накрутили не хилый, но зато без пробок. На КАДе распрошались и разъехались по домам.

Удивило что зачтённых 76 баллов первой секции первого дня хватило чтоб попасть на 3 место. Халява… но всё ж эта наша общая заслуга, рейд рулит, ребята все работали по полной, штурманам Сашке, Игарюхе, Юрке, респект. Лебедеву уважуха!!

Дивизии спасиб что встретили, звонили и переживали.


 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100