ДоКиваринская эпоха
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




"Водный мир"

В верховьях реки Сестры или “Водный мир-2”



“Водный мир”

Такие вот дела, продаю я свою ненаглядную-зеленую-пушистую…. но все по порядку.

Собрались мы проехать-таки дорогу, которая в прошлую разведку отобрала передний редуктор у Нивы и тормоза УАЗа. И проехали. С трудом, правда. Состав – две Нивы (одна даже с лебедкой) и три УАЗа.

Из-за такого мокрого начала зимы вода везде стоит и никуда не уходит. Пока ехали по грунтовке на место – перед нами гордо скакал старый “Москвич”, но когда мы окончательно решили, что едем не туда, он застрял :) и решил далее не лезть. Первое препятстпие – размешанная глиняная дорожка вдоль поля, слева канава, справа – камни и кусты. Белая Нива как-то проскочила, но я по размешанному УАЗками не смог. Вытянулся назад лебедкой и по полю :( …

А дальше начались джунгли Амазонки в дождливый сезон. Везде вода, от машин на всю дорогу пар (на фото видно), на Ниве ежесекундно рискуешь залить движок, после каждой второй лужи выливаем воду из кастрюль. Кое-где приходиться лететь ходом, а среди болотных кочек чьей-то заботливой рукой натыкано валунов. Посередине маршрута – остановка, здесь когда-то разбился военный самолет, идем к памятнику. Вокруг явные следы аварии, хотя 20 лет прошло.

Дальше – разлившийся ручей и под водой остатки старой гати. Уазы прошли, белая Нива застряла почти на выезде, а подо мной гать проломилась на середине… Нырнул по поворотники, глушить боюсь – масла с собою нет, из-под капота шум воды (вентилятор), я сижу на капоте и пытаюсь помочь Бешеному подцепить трос. Кошмар. Вытянув на берег, сливаем полтонны воды из всех мест. Потом вода постепенно вытекала из разных маст и периодически я ее сливал.

Дорога упирается в брод, тут Нивы точно не пройдут, поворачиваем на одно из ответвлений. Тут у меня начинает мигать зарядка (давно ждал), и машина в каждой луже пытается заглохнуть (иногда это ей удается). В итоге таки выкатываем на ивердую дорогу!!! Оооо!!!

И тут Вове на GSM звонят Нивоводы (это подписчики конференции www.auto.ru/wwwboards/niva) и просят вынуть машину, которую они засадили на озере Медном еще утром :). Ну что сказать, я вспомнил, как годик назад меня всю ночь доставали у Прибалтийской – та же фигня. Вынули его минут за 10, дальше половина осталась ужинать, а я поехал домой.

Последствия покатушки – Вова и я окончательно разочаровались в Ниве как в трофийном автомобиле. Мала, слаба, кузовная. На продажу обе.



В верховьях реки Сестры или “Водный мир-2”

Бросок к северу пос. “Садоводство” проходил в рамках разведки более сложного “Киварин-трофи”, но, тем не менее, мы получили такое удовольствие, что поехали туда еще раз, чтобы заснять все на пленку.

Так как все лужи и болота были промеряны еще в первую вылазку, то в этот раз шли больше на эффект под видеокамеру, чем на грамотное прохождение. Все происходящее фиксировалось на две камеры: одна в машине “Дяди Вовы”, другая у “Зеленого” (“Фрегат”). Разбаловались до того, что бросали свои машины в те места, которые обходили прошлый раз.

На первом спецучастке, не доставившем нам трудностей неделю назад (если не считать севшего в УАЗовской колее “Новичка” на Ниве), сидели все. Первым сел колхозными мостами Влад. Ухмыльнувшись в бороду, “Зеленый” сначала выдернул его тросом назад, затем протолкнул швеллер-бампером на боле-менее не раскисшее место. При этом упал сам правой стороной в колею, а левой тут же выкопал себе яму в болотистой почве. Джеком-матом вытащили передок из колеи. Выбрался. Настала очередь вытаскивать бросившегося на помощь “Зеленому” “Экипаж”, севший мостами (военными!!!). Сдернули, поехали дальше.

Весело разбрызгивая грязь, чичу и лягушек :), отдав дань памяти у монумента погибшим пилотам, прикатили к броду, в прошлый раз оставленный без внимания ввиду его непроходимости. Виктором промерили глубину, при прикидке к УАЗкам получалось, что если шепотом, то пройдем (Нивы бы утопили). Влад с Виктором прошли, а Димон наглотался воды и встал на выходе. Вытащили “Зеленого”. Объявили обеденный перерыв, обозначили сей благостный момент пуском сигнальной ракеты (это у воинской то части!, выехавший на сигнал патрульный козлик увидел диких мужиков на УАЗах и с пробуксовкой уехал обратно).

Время около двух пополудни. Решили ехать на следующий спецучасток. Им оказалась лежневка, въезд на которую (или выезд) преграждала лужица примерно три на три метра. Ведущий “Дядя Вова” решил ее взять сходу и немного левее. Может это его и спасло от еще больших последствий. При попытке вытащить Влада задним ходом, передок машины ушел на глубину по самые дверцы и завис на тросе УАЗки “Экипажа”. В запарке подогнали козлик “Зеленого” передком, зацепили тросом и с третьего рывка оторвали ему швеллер. Вывод: болты надо 12 ставить. Второй вывод: двумя УАЗиками можно вытащить автомобиль массой до 1,5 тонн из любой мелиоративной канавы.

Ремонтировались часа полтора. Темнело. Захотелось домой. Прямо воинская часть “Елизаветинка” – к бабке не ходи. Назад приблизительно – Медное озеро или около того. Рванули назад. Ехали минут двадцать. Слева ангары, справа колючая проволока. Уперлись в ворота и КПП – воинская часть! Присмотрелись, а за воротами шоссейка, машинки ездят. В общем – свобода. А на КПП курсантики глазеют, телефон накручивают: коменданта вызывают. В общем ждем. Тут Влад подходит к воротам, поднимает защелку и ногой их распахивает. Наглый, как дома. Ну, мы по машинам и гари.


 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100