Маннергейм 2010
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




женщины для встреч без обязательств в москве.

Смыков Владимир

Маннергейм 2010

Начало...

Это наверное самое сложное, понять точно тот момент когда увлечение переходит в «болезнь». Буду считать, что произошло это на Карбусельке 2010. Я первый раз иду штурманом. Описывать Карбусельку не буду, слишком быстро всё произошло 44 минуты и пять точек принесли нам третье место. Адреналин улегся, в глазах лёгкий блеск, жена ворчит…

Ошибки обсуждаются в шалмане «Встреча», весьма демократичные цены, большой выбор действительно вкусных блюд и, конечно, близость к дому, сделали шалман местом моего частого пребывания. Серега (Мохнатый) проводит инструктаж «молодого и подающего надежды штурмана», получившего кодовое название «Вова –мыло».

Все просто – у нас, точнее у Красного, течет бак. Поскольку трещина идет поперек ребра жесткости, бак заделать стандартными джиперским способам (шуруп с резинкой) не представляется возможным. Выход один – мыло. Поскольку штурман надежды подает, но отличается легкой забывчивостью, команда «ВОВА – МЫЛО!!!!», подавалась с редкой регулярностью…

На Маннергейм мы готовились… Я хвастался рацией, с диапазоном часто «от меня и до обеда», Серега провел операцию «заделай бак своими руками», поменял правую фару, потерянную в непримиримой борьбе с деревом, я купил замечательные телепузы… Наступил вечер пятницы…

Едем в «Мечту», я пью пиво, Серега сурово рулит… Как практически местный, в тех местах куда мы едем, я начинаю работу штурмана с команды: «Едем через Елизаветинку, там короче и поселков меньше» и… Успешно прозевал поворот на нее родимую, Серега ждал команды «поворот» и поэтому ехал прямо, вплоть до трассы «Скандинавия»… Там я получил информацию о том, что с таким штурманом можно не выезжать на ориентирование, и далее по тексту… Кирилл «КВ», которого мы встретили на трассе тоже сильно удивился, как интересно мы едем. В «Мечту» мы приехали, как говориться «заполночь». Слегка «помолчав» на тему «кто едет, а кто говорит куда ехать», выпили по 100, получили точки и карты у оргов…

Утро встречает нас радостной вестью – на старт нас не допускает мой тезка - «Дядя Вова». За ночь у нас из бака, на гостеприимную землю базы, ушло гулять примерно ведро соляры. Так ехать в лес нельзя, а залепить уже не получится, да и времени на это не хватит, старт через 4 часа… отрываем заплатку и… как всегда, уже без команд со стороны пилота, я лезу с куском мылом, дезенфицировать бак.

РЕКЛАМА
Мыло Сейфгарт «антибактериальное» – заделай бак, спаси природу!

Старт!

На старт мы поехали через заправку, канистра и бак заполнены – едем! Еле успеваем к старту, в корнете первая запись 13-00, стравливаем давление в колёсах уже за линией старта…

Дальше легкий туман в голове, дрожь в руках и ногах - адреналин. Вода, грязь, камни, точки, борьба с навигатором, лебедка, лебедка, лебедка, мат Мохнатого, мой мат, вода, холодная вода, быстрее, еще быстрее, ноги, вашу мать, куда вы разъезжаетесь – вперед и быстрее, быстрее. Тупняк, не вижу точек, руки не поднимаются, ноги не идут, не вижу как ехать – Мохнатый орет , о-о-о увидел… Лебедка, ВОВА ГДЕ ТВОИ ПЕРЧАТКИ!!!!, НАХЕРА ТЕБЕ РАЦИЯ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ НЕ БЕРЁШЬ, КУДА ТЫ ЕДЕШЬ! – КУДА ТЫ МАХАЕШЬ ТУДА И ЕДУ!, быстрее, быстрее…. Сердце колотится, уже не потею, видимо в организме кончается жидкость, откуда силы берутся бегу, махаю, кричу, утопил рацию – триндец, сели… и сидим, джек-трак-сидим…

Подъезжает Тайота – давайте выдернем – точка на 6-ть баллов, а вы тут мешаете… Дернули, «СПАСИБО!», едем, пробегаю брод, точка - берем! Вывожу Мохнатого назад – ТВОЮ МАТЬ!, Красного стащило в воду, лебеда, глохнем, ступор…. Топливо кончилось, доливаем и Серёга разворачивается на пятачке 2х2 метра, с трех сторон – по грудь, лично мерял, вода холодная, зато умываться удобно. Перекуры во время перегонов, спасибо ЛиЛу, прикуривала мне сигареты и точки в корнете отмечала. Опять бегу, Серега видит точки я уже нет, нет не так, он их чувствует, берем, едем, дальше. 14 минут до финиша, еще точку и в лагерь, берем едем – успели, на 4 минуты раньше…

Теперь курю и шляюсь по лагерю, попить можно вдоволь, все дрожит, мозг отключается, ноги гудят и болят – льдинами отбил обе голени, Ксюша (Злая Белка) – «вы как?»-« мало очков, 40 всего, а у вас?» – «не знаю, не считали пока». Дальше палатка и еда, горячая, вкусно и много, ЛЯ-ПО-ТА……

Организаторам спасибо, я очень давно так не уставал, кайф……

Едем на базу, топливо кончилось… Совсем кончилось, но Красный не подвел, дотянул до заправки, въехали на Лукойл под шелест колес – двигатель уже не работал.

Я дома в три ночи, жена опять ворчит, а мне хорошо, у меня ничего не болит, 200 грамм водки согрели и дали покой, голова гудит, но я доволен. Сколько же должен уметь штурман, как они ЭТО делают…

КОНЕЦ

День, воскресенье, звонит Серега – вывесили предварительные результаты, мы четвертые. Не хватило ШЕСТЬ очков, на третьем месте УАЗ, на пол часа дольше в лесу был, млять как обидно.

Серега успокаивает, хотя сам расстроен, но это не помогает…

Уже жена не подходит – боится, я ворчу на всех, виню себя, это я плохо бежал, махал, не видел точек, медленно лебедил…

Да уж что теперь…

А теперь - впереди еще соревнования, и я буду бежать и махать лучше, прости Серега, я научусь, я постараюсь.

Сезон только начался, а цыплят по осени считают…

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100