Киварин 2008 весна
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Купить деревянные окна недорого в москве у производителя. . лада калина кросс подробнее . SvsTime купить часы продажа мужские наручные часы.

Виноградов Сергей: "отморозки или похождение гламурного лайта в стандарте"

Нонина Дарья: "Киварик - это не Киварин, конечно, но кто хочет, тот найдет."



Виноградов Сергей

отморозки или похождение гламурного лайта в стандарте

ПОЖАЛУЙ ПОРА!

По совету друзей мы решили идти в стандарте. Когда ДОК подавал заявку Дядя Вова был ну, очень удивлён. Он не знал что мы везли в собой сурприз. Но и мы ещё не знали, что нас ждёт поентому нам было пох. Так как техкомиссию мы прошли заочно , то выдвигаться к лагерю я решил в 17 мая утром, да и ехать каких то 96 км. по уже известной дороге , неделю назад ездили к Дайверу на ДР. В Волосово мы встретились с Бешенной Табуреткой и рванули в Базовый Лагерь. Когда шли по грунтовке . то из под колеса Б.Таберетки вылетел камень и угодил в левый глаз Шнивке Бурке.(Ну вот и начался отсчёт потерь, - сказал я сам себе ) В лагере нас ждала по боевому настроенная команда. А вот и мы. Настроение , погода и окружение было просто супер. На базе неуспев очухаться с дороги быстро доукомплектовали боевые машины и была команда выдвигаться на брифинг. О чём говорилось на брифинге я что то запамятовал (кстать о чём там речь вели?), вощем пока обклеились, проверили чего не хватает, пожелали удачи и выдвинулись через заправку в сторону точки старта. Прибыв на старт и заняв очередь провели дЫзынфикацию тел от клещей, стравились, перекусили и на старт.

11.45 ПОГНАЛИ!!!!!!!!

Всё было чудно и красиво, временами лужи, брёвна, малехо грязьки. Ехали как за грибами, но вскоре мы уперлись в пару патриотов которые уже умудрились сесть в безобидном ручейке. Наши экипажи посочувствовав ПАТРИКАМ , резво скинули траки и аккуратненько объехав конкурентов двинулись дальше. Но не надолго . Впереди уже сидели двое Скифов. Повторяем трюк с траками и катим дальше, в итоге уперлись в участок с говницом, где решили брать ходом и…… тут у Шнивика Лебедева разбортировалась колёсико. А запасного муда нет, Хотя кто то обещал взять цепи чтоб надеть из на запаски.

Обстановка стала обостряться. Минут 30-40 понадобилось чтоб снять и собрать колесо. В это время нас обошли Сусанин и его команда (серебристый Шевик и красная нива) Команда СКИФ. Но за поворотом они подзастряли, я посмотрел как они бъются с этими участками (калёсико то у них посолидней чем у нас), походил вокруг и нашёл объезд. Устранив повреждения мы рванули дальше. Там встретили Дядю Вову.
На вопрос: а скоро финиш?!
Он улыбнулся и сказал что там недалеко где все уже застряли и колбасятсь.
И с сочувствующий физиономией добавил:- ищите объезды…

Добравшись до обещенной попы мы увидели практически усех. И тут началось, бились не подетски, мучались ужасть.

Даже пилотам приходилось вкалывать!!!!

И Дядя Вова приехал поглазеть на сие действо и даже оказывал нам помощи дельными советами за что огромное спасибо ему!!!

Далее траками благо нам их хватало выложили дорогу и вперёд. Вот тут та и в полную силу раскрылся мой сурприз. ВАДИК и 2 метровые траки это новая веха в мире ТРОФИ.

20 летний жилистый монстр тягал одновременно пару тяжеленных от грязи трака , когда другие члены экипажа пытались выдернуть один вдвоём. Он же и помог ребятам, с команды Сусанина (СКИФы) на красной ниве, поменять привод. Док провёл инструктаж.

Дальше мы прошли ещё несколько жудких участка убив не мало времени. Запасы питья понемногу заканчивались, и я пожелел что взял так мало. Гребли мы , гребли, то по тракам. то по гребням и тут огромная лужа и разведка сказала что там земля!!!!!!!!!

И сходу на финиш этого СУ.

А дальше лафа путь был горочки, овраги, канавы небольшие бродики Магнум с Юриком мерят глубину ... где построили переправу. Переправа готова мосты наведены.

ВПЕРЁД!!!!!

Вощем было весело.
Потом Услышали в рацию Мини Тевса, значит Ворона где то рядом.
На последнем овраге с болотистым грунтом где выкладывали объезд траками , нас обошли с ходу команда Сусанина, красиво шли на гране риска, молодцы. РЕСПЕКТ!!!! А потом прямой участок по полю, просто пронеслись как сайгаки. Пока не упёрлись в болото с камнями где нас ждала ещё одна засада в берёзовой аллеи. Там понадобилась лёбёдка, которую где то забыли…. Распистяи

Минут через тридцать после длинных эмоциональных дискуссий с применением ненормативной лексики и такой то матери все таки сдёрнулись и помчались дальше.

Смеркалось и тут мы вышли к развилке: прямо пойдёшь утонишь по крышу, на лево ручей с торчащими брёвнами и камнями, на право ваще какой то экстрим рычал и стонал как раненый зверь.
Значит налево. Вдоль реки искать другой брод.
Покалбасились вот там,а потом нам в попу дышали ещё одни конкуренты.

Темнело. И тут мы утерлись в гору перед которой была огромная канава.

Вощем триндец , подъехавшие монстры с вытаращенными на нас глазами . Высказали нам что мы что то напутали это мол не наша трасса. После обсуждения и проведении ориентирования разведка доложила что есть объезд. Ура!

Дальше с включенной люстрой по лесным оврагам выбрались к броду, где и встретильсь с Вороной. МиниТевсом и Серёгой.
Светик любезно согласилась нам помочь переправиться. Воощем стоим в очереди примерряемси присматриваемся и тут как молотком по голове БАХ...
Я сначала даж неповерил ……мля…
ШНИВИКОВ в Брод НЕПУСТЯТ…
В целях безопасности до утра. БРОД ЗАКРЫТ. (НАРУШЕНИЕ КОМАНД СУДЬИ – Дисквалификация на все соревнования ЛОСЕЙ)
Всё ПолНЫй ФИНИШЬ... ПисЕЦ Приплыли...

Судья, сказал:
Или ночуйте здесь, или вперёд по трассе экстрима полтора километра по лесу до КП где есть ГАЗель которая привезёт нас в лагерь.
Выбрали второе. Хотя и не лучшее. Вощем проводник завел всю группу ненормальных в нитуда, ну для Дикой Дивизии лишний круг, по бездорожью в радость, но жаль что на ножном приводе

Вернулись обратно , хорошо хоть со второй попытки добрались, но это показалось вечностью. Добравщись до Газели (Спасибо водиле за уют), ноги отваливались почти. В лагере перекусили, приняли согревающего, поделились впечатлениями и решили поспать. Кое как под разнозвучный храп Магнума немнога вздремнул.

УТРО.
Лучшеб меня пристрелили...

Пакушав кашки и чем бог послал, собрав кое-какое пропитание и запас воды. Выдвинулись двумя группами к броду с двух сторон, где были оставлены наши проходимцы. Мену, Лебедева и Вадика распределили на броню трёх эвакуаторов.
УАЗик Дяди Вовы принял Лебедева, Вадика на злую Сузуку, ну я отправился с Олегом Данько (Отдельное СПАСИБО за аказанную помощь и интересные и поучительные рассказы) и его штурманом забыл как его зовут. Все остальные на Драконе помчались к точке КП где ночью нас забирала Газель, а дальше к броду пешими по трассе которой возвращались ночью.

И тут пошёл дождь...

Бригада эвакуаторов которая тащила наши задницы остановилась на повороте на Устье, чтоб передохнуть и тут осматривая этих монстров вижу масло с одного тикёт ручьем.
Подхожу к веселой компании: - Я конечно дико извиняюсь, но мну могет кажется с прасони, но там у вас что та подтикает?
Парни оценив запас масла и степень течи масла из трёх машин, двинули дальше через деревню и в этот АД.

Проехав Сушку до брода я представлял скока часов мы ещё будем колбаситься прежде чем вырвимся из этого плена.

Добравшись до брода мы увидели своих на том берегу. УРА!!! Братья по оружью уже подготовили выезд с брода и промокли, как собаки. Хто ж знал ,что они доберутся раньше нас.

Пока пилотов доставляли народ решил двигатся вперёд. Праильно а фули ждать.

Ну настал и наш черёд. Задраили дыры и вперёд. Сначала Лебедев, птом и мну.

Лебёдками с того берега нас не заведёных перетянули на другой берег, а там на выезде мы завелись

И ещё раз убедился что Шивка-Бурка водоплавающая. Пройдя весь брод на лебёдке в салоне ни капли воды. И тут когда уже стоял на берегу непонял. Задние коврики затопило..

Шутка создателей Шнивы в том что вода поступила через воздушное вентиляционное отверстие в задних подкрылках. Вощем когда при выезде из брода машина погрузилась задом поглубже, то вода набравшаяся сзади спекла вперёд когда машина встала на ровное место, а если б при самом выезде приоткрыли заднюю дверь, то водичка вытекла. Но кто ж знал.

Ну. Чтож раз уж мы финишировали, то остаётся следующее добраться до цивилизации с минимальными потерями. Ну очень хочеться домой…. Ладно, погнали дальше. Разок нас паровозом протащила СУЗУКА-монстр + Шнивка Лебедева + Шнивка -Бурка. Скажу что я испытал определённый шок, но было интересно …. Ползти таки змеем между деревьями и по брёвнам , корням и гОвну . Спасиб Серёге пилоту этого чудатехники. А дальше включилось второе дыхание и желание побыстрее выбраться от туда и к дому, так как желание борьбы нам выключили ночью у брода.

И мы стали пробиваться дальше.
И чем дальше тем жоЁще, мы же с Лебедевым по дороге туда уже видели эту трассу по которой не очень комфортно двигались даже эти монстры, выворачивая камни и брёвна на своём пути и подкладывая траки даж для себя. ( Могет хотели запугать до смерти). Но мы это сделали , вышли без потерь и своим ходом, порой шли по гребню в 30 -40 см . , порой ходом , порой делай УХНЕМ

Выбрались ведь все таки , закрепили траки ,подкачались, малость споласнулись.

И Приключения на этом инее закончились , т.к. мы поехали вперёд к Базе, команда Лебедева во главе ДОКА осталась немного снять стресс конигом. Ну мы и потерялись... Кружа искали отворот в сторону Б.Лагера . И тут на пригорке возле селения ИЗВОЗ дозванился Мишка (ХА4ИК) и передал нас в УЛИСКЕ, а тот нас направил. Мы же остались без навигации и почти без связи. Но дорогу мы нашли , по пути забрали машину дракона , где была упаковка охотничьих колбасок и бутыль кока колы. А птом в лагерь и домой …

БРАТЦЫ!!!!! Я вас Обнимаю и лублу, усеем СПАСИБО.

ДОК ты Молодец , ВАДИК ваще супер.!!! Лебедеф Лёха жму краба пилоту!!! Пробъёмся!!

Экипажу: Магнум, Дракон Золотой ты наш, Юра, Игорь огромное спасибо , уважение и рукопажатие , обнимание и поцелуи(шучу)

Итог: Мы влезли немного не туда, но набрались опыта от этой жести .

Будем готовиться на осень.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ДИВИЗИЯ УРА!!!!



Нонина Дарья

Киварик - это не Киварин, конечно, но кто хочет, тот найдет.

Сумасшедшая жизнь затянет, не отвяжешься
Веселись, да злись - мало не покажется
(c) Летуновский.

Квест раз. «Соберись и доберись»

Еду туда, не знаю куда, не знаю на чём и не знаю с кем. Одно из двух: туда или туда, на этом или на том с этим, а может и не с ним. Как только определилось куда и с кем, но еще не стало ясно на чем, пришлось отпустить того, кто «с кем». Но прошло недолгое время и стало ясно куда и с кем, но не совсем понятно на чем же ехать. Но все вопросы отпали сами собой, когда стало ясно, что ехать можно только на одном и единственном, поэтому взяв быстро в экипаж еще «кого-нибудь», я, наконец-то собралась на КивариК.

Первое мое грамотное решение было – ночевать первую ночь на базе, где ДД покуролесила на День Победы и День Рождения Divera.

Но тут же, не самое грамотное решение стало отдать карту местности второму экипажу, который не знал где база. Ехали долго, вернее, выезжали долго, по дороге потерялся второй экипаж с картой, а мы доезжали до Саабска по звонку другу и по курсу на почти полнолуние. В два часа ночи мы были на месте.

Итог: ночью не замерзли, я там оставила свой коврик, спокойно разобрала, что надо будет брать, а что не надо, приготовила перекусы и, попрощавшись со сторожевыми псами, рано утром мы выехали в базовый лагерь.

Квест два. «Контрольная точка 1. Базовый лагерь»

При выезде с базы, где нас гостеприимно в 2 ночи положили спать в теплую комнату, началось ориентирование без карты на местности. Зрительно представив себе примерное место Х, которое мне пометили в четверг, понимаю, что надо «куда-то туда», но никак не могу понять – куда именно. Поминая незлым словом потерявшийся экипаж, держу курс на солнце и о чудо! Вдруг вспоминаю где мне поворачивать направо (работает компас-то, работает!), и... на радостях этот поворот пролетаю….

Разворачиваюсь и еду вперед, ищу поворот налево, он там один…

Оказалось больше… И все подозрительные, но в один я таки нырнула, быстро поняла – не то, выехала обратно, начала звонить в базовый лагерь. Диалог с навигатором (Глебушка), который ждет меня в точке Х:
- Где этот поворот налево?
- После поворота направо.
- Я уже повернула – по километрам как?
- Не знаю, карты нет под рукой…
- У меня тоже нет. Как ехать-то?
- В общем, вам надо ехать так, чтобы солнце светило вам в лицо…
- Светит оно, прямо в глаза светит, дальше-то куда?

И тут буквально тут же вдруг указатель налево, который я тоже чуть не пролетаю, но с визгом одолженных нашим доблестным пожарным колес, вписываюсь в него и дальше, поднимая пыль столбом, лечу в базовый лагерь. Точка взята. Штурман (да, ознакомьтесь, его зовут Паша) делал вид, что он абсолютно спокоен, но чувствовалось некоторое сомнение в его взгляде – а правильно ли он сделал, что поехал со мной.Квест три. «До старта осталось…»

Выгрузив из машины вещей на себя, штурмана и тех двух парней, закинув в неё всё то, что может понадобиться, переодевшись, выпив кофе, мы поехали на брифинг, заправку и в магазин. Брифинг за 15 минут до означенного в регламенте времени уже подходил к концу, поэтому нас больше интересовало – почему у меня не работает прикуриватель. Оказалось все просто, что даже не интересно – сгорел предохранитель. Вернее, он вплавился в блок, принял странные формы и никак не хотел выниматься для замены. Но при помощи плоскогубцев КОЛХОЗНИКА, сильных рук Паши и, подозреваю, какой-то матери, у нас все получилось – прикуриватель заработал. Выдохнув, пожелав всем удачи, мы поехали спокойно к точке старта, времени было много, поэтому решили рассказать Паше принцип взятия точек…

- Паша! А фотик-то где???
- Там, у Ромы…
- А Рома где?
- Сейчас позвоню… Рома на заправке.
- Очень славно, что ты не успел взять у них фотик, потому что мне тоже надо заправиться…

Всё, фотик есть, бензин есть, солнце светит, время еще не поджимает, то есть оно тоже есть, а вот туалетной бумаги нет.
- Гкхм… ребята, а у кого-нибудь есть такое волшебное чудо, как туалетная бумага?
- не-а…

Дальше был звонок другу или звонок друга, который заблудился в очередной раз и сейчас собирался ехать в базовый лагерь.
- Не понимаю – зачем им в базовый лагерь? – пробормотал Паша
- О! Точно! Мне же тоже надо туда! – воскликнул Глебушка
- Зачем? – удивилась я.
- А у меня машина не закрыта…
- Хорошо… заодно и туалетную бумагу возьмем…

Сказано – сделано, заехано, закрыто, взято в двойном количестве… Ура, можно ехать!

Старт.

Приехав на старт, обнаружила там судью, человека-эвакуатора, гостей соревнований и целую колонну больших машин.

вот они, правда в лагере...

Прошлась туда-сюда, засомневалась – а тот ли это старт, но мне подтвердили, что это что ни на есть самый лайт. Мой машЫнк выглядел среди этих бегемотов каким-то недоделком что ли…

Но старт был дан, и мы поехали….. И сразу не туда – сработало стадное чувство - все направо, и мы за ними. Но Глебушка вовремя меня остановил и заставил развернуться на этой дурацкой колее по кочкам и ухабам… представляю, как бы мы там разворачивались, если бы вдруг всё размякло…

А потом выяснилось, что через 100 метров от старта там было плохо и участники потеряли на этом плохо порядка двух часов...

А дальше всё неинтересно. Обычное ориентирование на местности, но теперь уже по периодически нормально работающему навигатору, с двумя дюжими молодцами на борту, джеком, лебедкой, даже лопатой – остальное всё было лишь делом техники и соображений.

Точки потихонечку брались, один раз засели в болоте…

- Слушай, чего-то тяжело еду
- газ не отпускай
- не отпускаю… о, вроде выехали
- молодец
- ой… нет, тяжело что-то
- не отпускай газ (гыгык… если не отпущу по уши уйдем жа!)
- ой… нога соскочила…

Но нам повезло – чуть ранее встреченные нами ребята в камуфляже под чутким руководством своего преподавателя ВоенМеда быстро нас дернули, вытянули, толкнули, копнули, сами не сели, но с навигацией так и не разобрались. Был в том месте какой-то небольшой бермудский треугольник что ли…

Не заморачивались долго с плохо берущимися точками – нет, так нет. Так же не заморочились с точкой у реки – слишком тесно стояли деревья, слишком много маневров, слишком сомнительно выехать быстро, потому что обратно – задом… Кто-то из участников не заморачивался потом – спилил дерево и поехал, а за ним остальные… Потыкавшись немного в створ между деревьев, мы прикрутили намотавшийся на колесо локер на багажник и такие оподкрыленные поехали дальше…

Время от времени мимо нас проносилась парочка светлых грейт-уоллов, которые так намозолили глаза, что где-то на бревнах, по которым мы весело пропрыгали, наш экипаж словил лёгкое удивление, когда навстречу выехал один светлый грейт-уолл, а за ним почему-то.... черный… Потом в лагере мы вдумчиво ходили между ними и смотрели кто есть кто. Оказалось они все разные – чистая крыша, с багажником, с люстрой и... действительно, черный…

Погода сделала свое дело – сухо, солнце, весна... Глеб, думаю подтвердит это... , – сложного было разве что в канаву под мост, но мы туда не полезли – времени оставалось мало, да и бегемот Грэйт там уже торчал вверх попой, да пожалуй и всё, потому что основной задачей было другое – брать маршруты. Поэтому на пару точек мы даже и не поехали, а одну посмотрели пешком и решили, что не поедем, потому что там что-то вроде фифти-фифти…

Поэтому мы спокойно, можно сказать, спокойным шагом финишировали, и Глебушка начал проверять фотки, точки и маршруты и в какой-то момент вдруг раздалось грязное ругательство, потом еще одно и еще одно, а после вдруг Глебушка начал заниматься жесткой самокритикой… Выговорившись, он наконец-то нам сообщил, что просмотрел одну маршрутную точку, и теперь нам завтра первым делом придется ехать туда, чтобы быстро закрыть то, что не закрыли сегодня…

На этом мы поехали в базовый лагерь, так и не поняв, где же спрятаны две точки, ибо вокруг да около мы крутились там долго, мрачно, удивленно, ругаясь, сев в болоте, но так ничего найти не смогли…

Отдых.

Отдых между двумя днями соревнований обычно одинаков. Надо поесть, наконец-то выпить чего-нибудь, еще раз пересмотреть и подумать про тактику и стратегию в так сказать, тесном кругу и начать ходить по гостям, выспрашивая кто где сегодня побывал, чего повидал, что узнал, и где же всё-таки два безумных Дивизионных Шевика, живы ли они вообще.

Этим я и занималась до трех с лишним часов ночи, время от времени появляясь возле своей машины, на которой, как обнаружилось, отсутствовал задний номер – то ли на бревнах посеяли, то ли в поле похерили.

Наши основные конкуренты на Делике на контакт шли плохо, вернее, на контакт они шли вполне прилично во всех вопросах, которые не касались результатов и точек, как только произносилось кодовое слово из набора «точки, сушки, баллы и пр. на выбор» - Делиководы замыкались и уходили себя, где принимали позицию глухой обороны.

Где-то в ночи я набрела на костер наших курсантиков, где устроилась прямо напротив лагеря наших стандартных Дивизионников, присматривая издаля за порядком и греясь у огня.

Время от времени прибывающие «оттуда» говорили – где они были, и где последний раз видели ожидаемых. Сведения доходили вполне утешительные – не поломались, все живы, полны боевого задора.

Вот именно таких вот – целых, здоровых, полных боевого задора и чувством произошедшей несправедливости их и привезли в лагерь в то время суток, когда небо уже начинает становиться не совсем черным. Ох, как они бушевали, что их в ночи не пустили в брод… Потрясали кулаками, нервно курили, разводили руками, нукали, пшикали, крякали, объясняли мне, что они бы…

Я молча кивала головой, соглашаясь с ними и радуясь тайно, что в брод их не пустили. Понятно, что могло все получиться, как же иначе, но ведь… А могло и не получиться. Так что постояв с ними минут пятнадцать, поняв, что они действительно живы и здоровы, я пошла потихонечку в сторону своей стоянки…

Второй день. Утро начинается с рассвета.

Утро началось с того, что мой второй штурман, он же фотограф начал скрестись в палатку за 20 (!) минут до будильника, который был поставлен на 7.30… С учетом того, что свой кофе я допила только в 6 утра, то такое поведение было просто возмутительно, о чем я тут же и сказала. Однако, Глебушка был настойчив и бился в палатку указательным пальцем руки (не уточняйте которой- не присматривалась) до тех пор, пока не разбудил и Пашу.

В общем, все мои стоны о том, что без кофе я не жилец и ничего мне говорить не надо, потому что всё равно бесполезно, ни к чему не привели. Пришлось вылезти из теплого спальника за 8 минут до будильника и грозно спрашивать – ну и какой же такой секрет мне хотят поведать, который не может подождать и 20 минут моего драгоценного сна…

Знаете, я уже не помню, что мне хотели поведать и поведали, потому что услышав что-то вроде того, что предварительные результаты еще не повешены, я с полминуты усиленно думала о том, как бы повесить Глебушку, но…. Передумала и начала вытаскивать разными словами из палатки Пашу.

Предварительных результатов для Лайтовых категорий так и не вывесили, на наши вопрос о том что брать или не брать написали грозное объявление, что «то, что не надо – брать не надо!», оно дополнило собой комплект из объявлений о переносе времени старта СУ, что привело в итоге к опозданию на старт некоторых лайтовых участников, потому что уточнения о том, что время 30 минут не относится к ним ни каким боком в природе не существовало. Чуть позже я всё это дополнила своим объявлением о потерянном номере, так сказать, для завершения композиции из объявлений, среди которых мое было самым ясным и понятным.

На третьем подходе к организаторам, я заметила в их глазах нежную любовь ко мне и тоненькие струйки пара из раздувающихся ноздрей, поэтому я постаралась ничего не спросить, а очень даже наоборот – быстро собрать в охапку Пашу и Глеба и как можно скорее уехать на старт. По дороге из лагеря, нас перехватили Патриководы, которые сообщили радостную новость – мой номер у них. Мы выдохнули, поблагодарили, сказали, что после финиша зайдем к ним и наконец-то поехали туда, где еще пока что никто не был сильно заморочен нашим экипажем, который задавал слишком много уточняющих вопросов.

День второй. Смешанина.

Начав мучить судью на старте, мы первым делом выяснили, что всё хорошо – традиция поддерживается и никто из оргов и судей не знает толком что нам теперь делать. Таким образом, сравнив то, что у нас на руках, с тем, что написано в грозном объявлении и со своими соображениями, нам было высказано волевое решение куда и как ехать и мы, руководствуясь четким указанием, поехали куда-то...

Дальше тоже всё было не очень интересно. Мы нашли точку, ради которой зачем-то поехали вчера в болото, взяли какую-то странную точку, помеченную лентой, но не отмеченную в карнете, под ногами у нас путался всё время Патрол, который совершенно никуда не торопился и устраивал на каждой точке фотосессию, бросал машину посреди дороги, мрачно смотрел на всё по сторонам.

Время от времени с заднего сиденья раздавались причитания Глеба о том, что он тормоз, что он такой-сякой нехороший, ибо вчера надо было то, а вот тут еще и это, на что приходилось отвечать – главное сегодня не совершить глупость и не рассесться на полтора часа в ерунде.

Таким образом, наш экипаж собирал точки, закрывал маршруты, распределив обязанности целиком и полностью – Паша – поисковик на местности, смотритель на дорогу во время движения и смотритель по сторонам, а так же основной Мышико толкатель-держатель, пихатель и руками точкохвататель.

А Глеб в карту местности смотритель, на кнопку фотоаппарата давитель, фотопроверятель, времязасекатель и мозгоштурманитель. Моя задача состояла лишь в том, чтобы стараться ехать не очень медленно, не раскладывать машину на кочках и пнях, не сваливаться в колеи и внимательно прислушиваться к командам обоих штурманов на заходе на точку.

Собственно, почти нигде не теряя времени, мы медленно и верно приближались к заветному маршруту, на котором и была точка под номером 29.

Теперь пару слов про неё. Еще во время брифинга мне тайной депешей было передано, что к ней надо ехать, имея большое количество траков, ну или если только мои два имеющиеся очень быстро перекладывать. Дальше про эту точку нам долго рассказывал товарищ Сухов, который был как раз тем человеком, благодаря которому в базовый лагерь перед брифингом я ехала по ветру, солнцу и муравейникам.

Он рассказывал, как они её брали – и так брали и так брали и этак брали, но она не бралась ни так ни этак ни тем более разэтак. Только волшебный агрегат, название которого я не помню, поэтому пусть это будет лебедка и помог им взять эту точку.

У них в итоге что-то случилось с мостом, обратно ни выбирались заднеприводниками, угрохали на неё три часа и в итоге – взяли. Потом починились. Делиководы про неё сказали одно: «После Сухова мы туда ни в жисть не поедем, ибо там месиво», Грейт-уолловцы её тоже брали, но двумя машинами (вроде как брали… или показалось…)

Собственно, у нас выбора не было– надо было брать её, ибо только она давала нам шансы на призовое. Времени нам до КВ оставалось полтора часа, и мы поехали делать всё возможное из того, что мы можем. К этому времени как раз уже минут как двадцать шел приличный дождик, который до этого прыскался с переменным успехом уже с час. Мы поскользили поверх колеи куда-то в неизвестность. Неизвестность оказалась неприятной.

Подъезд к месту, откуда станет совсем грустно был в два приема – сначала до момента «10 метров до», а потом «докуда доедется». Доехалось не доезжая метров пять до точки. Дальше все происходило достаточно монотонно. Пашка таскал доски, траки, Глеб руководил процессом, бродил, проваливаясь в грязюку кругами. Смотрел по сторонам, прощупывал твердости. Пашка, подпихивал как мог и что мог под колеса, заваливал колею, утаптывал землю. Мне оставалось терпеливо ждать команды и пытаться ехать. И я ехала – очень медленно, очень по сантиметру, пока мне не надоело это всё, и я уже не сказала – «хватит маяться уже – берите лебедку, работайте!» И они заработали, и оно заработало тоже – вытянулись из самой жижи, чуть газку, слегка руля и… и, как ни странно, но точка взята. Прошло каких-то 23 минуты, и у нас осталось чуть меньше часа, а точнее, 40 минут, чтобы выехать с неё и спокойно доехать до финиша, уложившись при этом в КВ.

Но что-то, видимо, случилось где-то – не знаю – может поворот руля или не то «газку», но выехать нам не получалось. Из грязи время от времени неожиданно вспучивались доски и бревна, норовя попасть куда им не следует, дождик поливает в свое удовольствие, Пашка упорно носит траки, доски и работает с лебедкой. Глеб пытается время от времени помочь пиханием Мышика в морду, и дело вроде даже как пошло, вроде поехали. И я уже начинаю смотреть на Ниву, которая расселась посреди дороги, в попытке развернуться обратно от 29-й подальше, ибо кажется – еще минут пятнадцать и всё, мы на свободе, и путь нам будет преграждать этот драндулет.

Однако все оказалось не так, как казалось. Время идет, дождик тоже, Мышик привстрял на бревне, Нива все так же пытается уехать домой, силы на исходе, надо что-то придумывать. Я только могла верямя от времени спрашивать – «а если…?» «а может…?» «а давайте…». Ну и слегка поработать лопатой, потому что сидеть на месте в ожидании неизвестности очень неуютно.

Вдруг, в нашу сторону появились приближающиеся горящие голубоватым фары. У нас появилась надежда на то, что всё не так и плохо – если не нас вытащат, так хоть Ниву прогонят. Ниву прогнали, к месту «за 10 метров до» подъехали и остановились. На теоретической траектории нашего теоретического выезда с точки. Мои ребята спросили их – а не могут ли они нас слегка поддернуть, ну чтобы, так сказать, как говорится – "они большие, а мы вот торопимся", но никакого энтузиазма в ответ не последовало, если не сказать более правдиво... спасибо что найух не послали. Поэтому Пашка продолжил свои акробатическе этюды с лебедкой, Глеб нарезал круги, хвататясь то в помощь Пашке за рычаг, то выковыривая из грязи топляк, то моя руки, но при этом не забывая спрашивать – сколько нам осталось времени… А время тикало и чем дальше, тем быстрее…

Не буду рассказывать как нам удалось выпросить у Патруля, который решил брать точку и сел рядом с нами по самое немогу, трос, чтобы перетянуть лебедку, не буду говорить как я металась из машины в машину с каждой приближающейся к времени Ч минутой, как Пашка падал от усталости на землю, таща машину, как Глеб не знал за что хвататься, как сжималась пружинка между временем Ч, временем «опаздываем» и временем «КВ», ибо думаю – это все сами прекрасно знают, а если не знают, то могут представить. И случилось что-то вдруг – Еще один качок лебедкой и машина поехала. Счет времени пошел на «минуты до окончания КВ» и их было очень мало. И, видимо, засидевшись в грязи, передумав всё обо всем, я наконец-то смогла сделать то, что так давно хотелось – втопила тапку в пол и, разбрасываясь грязью выехала на дорогу, раскисшую под дождем, слегка снеся себе левое зеркало. Мы потратили на 29-точку около полутора часов силами своего экипажа.

А потом я начала торопить своих мальчиков, потому что один пошел выуживать трак из жижи, а второй начал сматывать кое-как выпрошенный трос, а он длиной метров 20. В итоге, плюнув таки на второй трак, примотав на багажник один, который нашелся, кое-как домотав трос, и бросив его в грязь, ребята залезли в машину и пристегнули ремни.

Иногда Глеб пытался сказать, чтобы я была поаккуратней, я и сама понимала, что нет смысла гнать сейчас так, потому что убраться будет лишком обидно, но ничего поделать уже не могла, к тому же не смотря на все усилия я свалилась в эту дурацкую колею, которую потом и пахала задним редуктором все те 2 километра, которые оставались до её окончания. В какой-то момент этой гонки с багажника слетел трак и, скатившись аккуратно по лобовому стеклу шарахнулся ребром в капот и улетел в лес, где и остался ожидая нас…

А потом мы выехали на дорогу, вырубив понижайку и блокировку, врубив люстру, я втопила как получилось. А получилось быстро, местами даже слишком быстро. Время от времени мы просто отрывались от земли, в такие моменты я жалела, что никто это не снимает со стороны. Паша молча сидел, вцепившись в ручку, Глеб сзади советовал не так гнать. На пятый совет я огызнулась, потому что сквозь комки грязи и капли дождя дорогу было почти не видно, а помахать дворниками было нельзя – не было воды в бачке омывателя. Я могла только держать руль, вписываться в повороты, уповать на то, что из-за него никто не вылетит, и отсчитывать наши штрафные баллы. За полтора километра до финиша скорость с 80-90 км/час выросла до 100 км/час и через совсем чуть-чуть стал виден финиш, я нажала на гудок и так и влетела в цивилизацию с опозданием на 13, вместо расчётных 18 минут.

Окончание. Вернее, продолжение следует.

Оставив Глеба на финише, мы с Пашкой поехали за брошенными траками, заодно поглядть каких результатов достиг Ниссан, а заодно мне стало интересно – а как же народ брал там одну точку, где мешались деревья. Машину я оставила километра за 1, 5 до 29-й точки, потому что я просто не захотела там застрять. Патрол почти выцарапался на дорогу, мы им оставили наш один трак, второй подобрали, потом я спустилась и увидела спиленное дерево, Пашка привязал трак, теперь уже намертво и мы поехали. Почему-то мое левое колесо оказалось в правом следе колеи, а правое на косогоре, который становился все круче.

- Пашка, наверное, это было бы смешно вызывать подмогу со словами – финишировавший Шевик лежит на крыше…
- Да, пожалуй, так что ехай назад, там выберемся….

Результатов нам так и не сообщили, ибо всё то, что творилось с тем, что «туда не ходи, сюда бери, что нельзя не бери» наложило свой неповторимый отпечаток на мозг участников, и они такого понаписали в своих карнетах, что организаторы до сих пор считают, смотрят и сверяют – что же там происходит в категориях Лайт и СуперЛайт Киварика весна 2008.

19-20 мая. 2008 года.

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100