Киварин 2008 осень
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Мезенцев Борис

Виноградов Сергей



Мезенцев Борис

Выдвинулись очень грамотно на сей раз в базовый лагерь. По дороге сломались всего 1 раз и то просекли в чем дело секунд за 20 , ну и еще минутку на ремонт электрики.В лагере конечно же заняли самое лучшее место, но мерзкий дождь что то отнял очень много времени на натяжку тента, палаток и сервировку на 6 персон ( согласно законам гостеприимства (с) ) итд.Прошли техкомиссию, заодно Леха с Антоном заявились в «лайт» на шеви ниве которой приехали. Долго беседовали у костра. Обсуждали тему вреда алкоголя и полезность сна на свежем воздухе. Улеглись спать в 3-4 часа ночи.

Утром с первой зорькой я всех разбудил – хотя это было очень нелегко. Плотненько позавтракали и выдвинулись в сторону Торжественного открытия. Кстати очень жаль что былое торжественное открытие потеряло свою торжественность. Раньше это как то напоминало праздник, а теперь зачетом «прото» и «экстрим» почему то необязательно стало приезжать на площадь, что безусловно снижает красочность мероприятия в глазах рядовых граждан.

По дороге к площади появился одинарный звук тук со стороны заднего моста. Визуальна проверка ни к чему не привела. Поехали дальше – одинарный тук превратился в двойной тук-тук. Новая проверка с подниманием колеса и проверкой дифференциала выявила кончину хвостовика заднего редуктора. Данных запчастей с собой не было поэтому когда двойной тук превратился в мультизвук сняли кардан превратив машину в переднеприводную.

Покрутившись по магазинам и сервисам Волосово, и не найдя ничего подходящего было принято решения двигаться в наш спорт бокс в Питер.
Доехали.
За 3 часа выкинули мост и поставили другой и выдвинулись в 7 вечера снова на Киварин.
Дежавю.
2 дня подряд опять едем в базовый лагерь.

Приехав в лагерь очень обрадовались что Леха с Антоном доехали первый день хоть и замочили машину. Леха от радости купил паяльную лампу и играл с ней весь вечер.

Cнова перекусили и побеседовали у котсра, заодно и шашлычок покушали. Спасть снова легли поздно. Антон зачем то засадил Ниву посреди базового лагеря. Лагерь как всегда был хорошо огоньками, веселыми коллективами и обилием жидкого муда.

На утро оперативно встали и мы поехали на СУ2.

Судья проставил время в контрольной карте и мы тронулись.

Cначала спецучасток был несложен и мы скоренько обьехали кого то из «Супертуризма». Однако далее пошел «веселый торфянничек», в котором почти все и засели. Заодно был произведен сравнительный анализ яшки и фбела, и питерки с мастервинчем. Мнения экипажа разошлись.

А ФБЕЛ сдувать похоже все таки надо сильнее .

Лебедка поначалу разочаровала скоростью размотки. Но потом пошло повеселее. Сполоснули брюшко и продолжали далее. Торфянничек весело наматывался вокруг колес, а стюарты оглашали лес преймущественно нецензурной бранью.

Наконец мы решили переехать канаву так как на другом бережку было посуше. Однако вскоре вновь пришлось переезжать обратно и торфянничек снова гостеприимно захомутал нас в свои обьятья.

Неподалеку остановился уазик Толяна, который проколол переднее колесо и запаску. Мы тронулись и тут почему то заблокировалось заднее левое колесо. Похоже сломались шестерни бортового редуктора. Сняли «грибки» вновь превратив машину в переднеприводную, и она тотчас перестала ехать. Подписали акт с Толяном , что мы даем ему свою запаску, а он нам помогает добраться до финиша, помогая нам тросом.Дело пошло, но не так споро как хотелось бы. Переднеприводный уазик в болоте, ведет себя как утонувшая в бассейне корова.

Встретили дядю Вову, который подбодрил, поехали далее и в итоге уперлись в пробку из ночевавших экипажей «Стандарта» и спасающих их машин.

Толян оказался двужильным и мало того что сам лебедил сам ехал, так еще и начал нам редуктор пытаться перебрать прямо в жидком.

Далее стемнело, перекусили, и продолжился уже доезд в ночное время суток.

Прибыли в базовый лагерь, собрали палатку, вещи, увидели прощальный огонек Лехи и Антона и двинулись на переднем приводе в Питер. Поставили Уазик в бокс около 12 ночи и наконец прочувствовали какое чудо пушистая кровать и теплый душик.

Огромное спасибо всем за сохранение духа, а Толяну за мегапомощь.



Виноградов Сергей

Осень, дожди, моя 13-я покатуха!

Усмешки, ухмылки. Шутки- прибаутки приследовали нас начиная с тех. Комиссии и вплодь до точки брода в который нас не пустили на весеннем Киварине. А дальше просто некому было прикалываться и просить пропустите их вперёд, (-вы на своих пузотёрках тута долго будите кувыркаца-)., ( -а что здесь Лайт делает-) и Т.Д.
Теперь я могу с гордостью сказать:
- ДА! Шнива - Говно!! И в говне она как рыба в воде.
Так шо всех скептикоф фСАД.

Ну, а ежли серьёзно то основную роль играет подготовка авто и снаряжения. А так же опыт и слаженность экипажей, нам даж рации ни нужны были, все всё понимали и быстро находили решения.

Так как отмороженных с Дивизиона больше не нашлось идти со мной в Стандарт, то я пошёл в паре с Сусаниным. Интересненький альянс получился. Боевых чемоданов тож не нашлось, поэтому раскинув задние сидения мы с Вадиком загрузили всё всевозможным шмурдяком. (ток кардан запасной не взяли).

Утром в субботу стартовали в сторону Волосово, где на брифинге должны были состыковаться с экипажем Crazy Frog ( «Cусанин» Олег, «Зиг-заг» Лёха, «CHU-Bass» Пашка) Приехав на площадь в 9.35 увидели ток паджерик лайтовый и ещё каких-то 2 джипа нито ОРГов нито зрителей.

Катим в базовый лагерь, по пути на связь вышел Сусанин и сказал, что едет в точку старта. Мы заскочили в Лагерь. где встретили Сашку Штурмана, Макса и МиниТевса, получили бумажки и потянули жребий вытащил 12 номер, но досих пор не понимаю зачем он был нужен?

Потом появился Лёха (Зигзаг), они вернулись за нами, дал флэшку с точками и неразлучной парочкой рванули к точке SP2 откуда и ушли на старт в 11.45.

Проехав метров 200, обошли раскорячившийся Спортаж, ну и по дальше народ разных мастей ковырявшихся в говналине.

А дальше была веселуха, пока по объездке обходили Китайцев и застрявшие Уазики, пришла не очень приятная весть, что нам в хвост запускают лебёдочников. Ток мы догнали лежавших на пузе Авиаторов как тут принесло всяко разных монстров и они один перед другим стали прыгать в общую кучу.

Вощем как это у классика: … смешались в кучу кони, люди…

Рев разных моторов превратился просто в вой в перемешку со скрежетом металла и иногда в паузах прослушивался мат.

А ЗАПАХ. Смесь горелова говналина с выхлопными газами и палёного сцепления.

Пока Сусанин разбирался с карбюратором, мы пробили путь по кустам и по бровке слева , насмотревшись на это всё бизобразие ушли вперёд пока не уперлись в брод ( Неее.... бродов не будет говорил Дядя Вова в "Дубравке") и вот тут Шнивка – Бурка стала сопративляца, отказалась заводица. Стою у самого спуска сзади Сусанин и подоспевшие Авиаторы. Вощем пришлось помочь, сталкнули в реку с обрыва, на спуске успела схватить и ходом на тот берег. (Я те покажу сучка выпендриваца!)

Дальше впринципе почти внедорожный асфальт, доплываем на брюхе до развилки точка Х2 где встретили маршала.

Остановка на осмотр. что за стуки и бряки сзади и что там колышица спереди. И о Чудо, сзади оторваны верхние тяги заднего моста установленные ток днём раньше (вспомнил Маму этих производителей). Ну а спереди торчал подарок который вытащили ток в гараже (кол длинной больше метра).

Мчимся дальше гремя пружинами и оборванными кусками тяг. Опять обходим Авиаторов один забрался в реку, другой мылил подъём. Прорезаем справа проход и уходим вперёд. Далее идём ходом благо вспоминаю кусок этого участка, весной тут были. Но чтота я подзапамятовал наверна, взял правее от ручья и провалился по самое небалуйся. Чуть позже меня слева обходил ДЕФ, дык он даж диски незамочил.

Лебёдка рулит. Лебёдкой вааще частенько пользовались! Булькаем дальше и вот бродик ток он нимного вырос с весны.

Там купались справа три китайца, по середине лежал Чирок (Питбуля), слева форсировал Дёф лебедясь вроде за УАЗик. Китайцы выскочили первыми, ну мы за ними по тракам и ходом. Сзади как всегда УАЗики. Типа не мешались бы вы и пустили нас вперёд, честно скажу мня както это уже злить начинало. (понакупят хлама и песец, раз он на Уазике то Король говна, а потом раскоряцица что не объехать и бегает рррааадостный такой: лебёдку спалили, сами чуть не згорели, рулевое убили, гена сдох.)

Дальше догоняем китайцев которые все трое успешно завязли недоехав до подъёма, в том месте где нас на весеннем киварине обошёл Сусанин, мы тогда рванули через болотинку справа от колеи, в этот раз там была топь.

Зато нашли объездку слева и ходом на подъём. Дальше поле, малех передышка, и вот влетаем в березнячёк, (где весной Лебедь сидел на камне и где мы вспомнили что оставили лебёдку) проплыли за пару минут, я даж и непонял как очутились уже у реки. Дальше на лево и ходом вдоль реки, подъёмы и спуски где весной подкладывали траки проходили ходом, страшно, но уже было пох. Вроде вот всё лежит на брюхе, но маленький качёк и «Федька» ципляица там за чтота снизу и вытаскивает потихоньку.

А порой просто плыла и колёса выступали в роли гребных винтов. Федима сирокка рулит!!!!!! На Мудах там вообще тугоб было.

И вот мы добираемся до ручейка с подъёмом, как и весной выбираем самый левый въезд где пилили коряги, ну и как тогда ложим траки и ... трак выворачиваеца и Шнивка- Бурка успешно вязнет малех не дотянув до подъёма, попытка лебедица за каменюку в поле успеха не дала, камень выворатили. И Машина заглохла, проблема со стартером как у Дарика на ПВ. Лебёдкой выдёргиваем назад. Выкладываем мосты и запускаем Сусанина, влетает и на подъёме малех подтолкнув выскакивает в поле.

Готовим мне дорогу из траков чтоб дёрнуть и завестись, и тут покрутив ключ туда сюда, взяла и завелась стерва. И ... взлетела в подъём, на выходе подмог Сусанин.

Ну вот мы и на поляне, стало смеркаца, тут появился Дядя Вова и предупредил что впереди будет засада в ручье у самой реки, и если пройдём то добравшись до места где весной не пустили вброд надо уходить влево по ленточкам на деревьях (забегая вперёд скажу, это те полтора км, где мы шли пешком до Газели, кто в танке тот помнит). Так што куда ехать было примерно ясно, но не внушало оптимизма.

Добираемся до засадного места, и опять посередине лежит белый чирок (Питбуль) с разбортировавшимся колесом и пустым баком. Оставляю им банку пива.

Справа река, причём она разлилась на пол этой поляны. Слева тонули Самурай, уазики, красная Нива. Нива залебидилась и выскочила, потом тягала самурая, но он чёта сдох, Уазики выплыли и ушли вперёд.

Посматрев что нам там светит нерешились туда да и занято там уже было кто-то с лебёдочников опять прискакал. Решили идти чуть правее Питбуля, Вадик пошёл поглядеть наш предстоящий путь и погрузился по самую шею, там канава шириной с метр. Я вспомнил весной небыло сток воды и эту канавку мы по тракам проходили за пять минут. За то счас там было озерцо.

Делаем мосты из траков, ошибка тут недопустима. Пока выравнивали траекторию и траки, которые приходилось ложить в темноте и в воде по пояс, Лёха Зиг-Заг повторил подвиг Вадика и чуть не нахлебался огурцов.

Ну вот вродь готово, чтож вперёд. У меня наверно глаза тода из орбит вылезали и задница вкулачёк сжалась.

Вощем медленно вперёд, впереди в полуметре идут по тракам два штурмана ощупывая края оных. УФФФ

Выехал без приключений. Так же и Сумасшедшая Лягуха выскочила.

Ехаем далее и вот дежавю ток с другой стороны. В яме где нас догнали весной Уазики с лебёдками и просили их пустить вперёд, в этот раз сидели двое впереди и объехать никак. Минут 40, может час передышки, скудный ужин. Но всё же монстры завелись и мы продолжаем путь упираясь им в задницу.

Доходим до брода, полянка где ночевали наши Шнивки весной, полностью была под водой. Уходим влево и прём по бровке за Уазиками и тут развилка. Туризм ушёл на лево мы пошли правее, по ленточкам между деревьев почти в притирку, по пням и корням. В итоге догнали Мохнатого которого потихоньку тащил УАЗка. Час времени ещё потеряли пока удалось разъехаца. За то от Мохнатого мы узнали что ещё никто не выбрался из стандарта и мы идём по своей трассе первые, ток колея от Дяди Вовиного УАЗика.

До выхода на общую трассу перед финишем оставалось метров 50, где я так прилично подсел на пеньках, тянем лебёдкой и тута Вадику решил помочь Сусанин, а машинка то упёрлась в пень, вощем сломался предохранительный палец в лебёдке и со всего ходу ручка обжатая кулаками Вадика и Олега в аккурат заходит в челюсть Сусанину, челюсть выдержала.

Ну чтож, джетимся за морду, пилим пень ложим траки и выбираемся на дорогу где токашто проносица ДЕФ в сторону засевших Лебёдочников, их свет было видно гдета в 200 метрах левее от нашего выезда.

И вот последняя засада, переплываем и упираемся в колею явно не для наших колёсьев, Вадик подкапывает и ложит траки так чтоб я забрался на бровку, получилось и тут я последние метроф 100 просто летел, играя в миллиметрики с деревьями по правому борту, сттеранулся с легонца, но ничего сильно не снёс, даж зеркало цело.

Уфф вылетаю на опушку леса и останавливаюсь где на весеннем Киварине нас подобрала ГАЗЕль.

Бросаю машину и иду на встречу нашим. Вообщем ФИНИШ первого дня гдето в районе 2ч ночи. Едим в лагерь. По пути подбираем ребят с канистрами ( экипаж Питбуля).

В лагере Кухня храпит, ДД по рации на 55 канале не отвечает. Подъехали Кира (Кирилл с поджерика) и компания, ну мы и двинулись к ним в шатёр( Спасиб огромное за горячий ужин и тёплый приём), перекусили, малех выпили ну и гдета в районе 6 я уснул сидя прям за рулём.

Проснулся от суеты Зиг-Зага: нада ехать, нада заправляца, старт закрывают в 11, (ходил и бурчал)

Подъем! так подъём. Я добрался до Оргов (тож прохождения СУ, ток в лагере) и выяснил, что с СУ первого дня выбрались ток мы и на СУ второго дня идти некому, а значит мы автоматом на 1 месте.

- Но если хотите покалбасица, то ВПЕРЁД! - сказал Дядя Бивиз.

Ехать с оторванными тягами как то очень не хотелась, да и воощее неизвестно что там после ночных пеньков. Но народ сказал, нада!!! Вдруг какой очумелый выберица с СУ первого дня и махнёт на 2.

Сказано сделано. Заправляемся и чешим к точке старта, по пути встречаем компанию Дикой Дивизии во главе с Вороной. Ну с родными как то веселее. У базового лагеря делаю остановку пару слов с Солнышко и Саней Штурманом, Санька отдал нам лебёдку ДОКа, которая нам очень пригодилась.

Приезжаем на старт где судья удивился, что всё таки кто та приехал, а то он думал что точку старта перепутал.

Мы сделали отметку старта и встали осмотреца, Сусанин опять залез в карбюратор и требовал носок иль туалетную бумагу, нашли и то и другое… Ворона и Ко. рванули вперёд.

Где та через километр мы их догнали и посмотрели ШОУ – Лесоруба в исполнении Бидуина. С Кузьмой раскатали баночку пивка, душевно пообщались и увидив что Экстримовский трактор ТЛК70 завяз на спущенном колесе, решили пробиваца вперёд сами.

Дааа, чем дальше тем веселее, СУ второго дня просто сплошные пеньки, либо глубокие и крутые овраги.

Пока мы по тихоньку пробивали дорогу, вскоре нас догнали Доблестные Дивизионщики.

Потом откуда то народ нарисовался, кореспандент какойта, фоткали и глазели как мы канавы перепрыгиваем.

Где та пройдя половину трассы на небольшом подъёме у мня отрываеца задний карадан и я станавлюсь переднеприводным, а впереди обещано куча жоп. Ну назад эт понятно, мы никогда не ходим. Ток вперёд.

Скидываем кардан и дальше, где по тракам, где ходом, где на лёбёдке, где на верёвке тащит Сусанин.

Опять догоняем Ворону и упираемся в нехилый бродик. Вернее ручеёк, такой весёленький. Ворона уххх ..., и повисла на бамперах. Андрюха на 70 вытаскивает её лебёдкой, потом помогает Сусанину и в заключении мой недопривод.

А вот дальше было ещё веселей. Глубокий овраг с пнями и выходом с поворотом на право и крутым подъёмом. Воронко опять раскорячилась, но ярые штурмана Кузьма и Улиска всё таки сдёрнули её задницу с пенька.

Сусанин прошёл ходом по тракам, а мну затащили ДОКовской лебёдкой. Так вот мы и двигались медленно но уверенно. Пока перед подъёмом Ворона уселась так крепка что рвались все троса.

Мы же крались на лебёдке, лебедясь за Ниву Сусанина. И в один прекрасный момент вырываем ему бампер вместе с куском заднего крыла.

Где та в районе часа ночи, услышали впереди радостные возгласы. (Ворона все же взмыла вверх!!)

Дальше 70кой затащили мня и потом на тросе под чутким руководством Улиса был успешно подведён к дороге с огромной колеёй. Ну а дальше справа по сооружённой из траков объездке вытянулись все, а мну последние 300 метров так на тросе Андрюха на 70 и тащил.

Финиш в районе 5 утра!

Вымотались УЖОЗ.

Доехали до Лагеря, быстренько распрощались. сдали бумажки и направились к дому.

До заправки в Волосово ехали с Сусаниным, у него руль крутился в холостую на 360 градусов и колёса почти не поворачивались. За 5 часов он добрался до дома. Мы же в 9 утра добрались до гаража!

КИВАРИН УДАЛСЯ!!! СУСАНИН! Олега, спасиб за предложенную авантюру, чудно покатались, при случае исчо хачу!!!

Всем Спасибо!!

Штурманам персонально!! Вадику, Лёхе (Зиг-Загу) непотопляемые вы Наши, Пашке (CHU- BASS) ты наверна ни один добрый десяток метров мня на лебёдке тащил, да исчё и кино снимать успевал,

Андрюхе (Ulliss) тут без комментариев - профи..

За взаимовыручку и поддержку спасибо Светке (Вороне), Машке (Мультик), Сашке (Кузьме), Антохе (Бидуину) и отдельное спасибо Андрюхе на Семидесятке!!!!

Также хочу поблагодарить Мишку (х4ik) за проведённую тренировку по трассе экстрима на ПВ, приобретённый опыт сыграл важную роль в этой победе!!!

Ну и конечно благодарю всех кто нас ждал, переживал, надеялся и верил!!!

Было очень жёстко и тяжело, но мы выстояли и выдержали!!!

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100