Киварин 2003 осень
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Киварин-трофи 2003 осень

На этот раз место проведения - абсолютно новое. При подготовке трасс нам все время казалось, что разведать успели слишком мало и участники будут кричать "еще! еще!". Как мы ошибались! :) Всем хватило, да еще осталось.

Местность

Ленинградская область, Лужский район. Место выбрано очень подходящее - судя по остаткам узкоколеек лесозаготовки тут ведутся уже лет 60, не меньше. Трассы представляют из себя по большей части квартальные просеки (не свернешь) или очень старые заросшие и заболотивштеся лесные дороги. Абсолютно все маршруты пройдены организаторскими машинами, так что по-идее участники не должны были встретить непреодолимых трудностей... однако погода и бобры внесли свои коррективы.

День первый

На первый день заготовлены самые сложные участки - отдохнувшим и жаждущим грязи джиперам есть где развернуться. "Экстрим" стартует первым и быстро исчезает из виду, "Стандарт" же... начинает устраивать очередь на участке трассы, который мы вообще во внимание не принимали. Дальше больше - первые основательно устроившиеся в грязи экипажи мы встретили метрах в 500 от старта. Однако никто пока не желает останавливаться, борьба идет нешуточная - при попытках обгонов машины проходят буквально в сантиметрах от уже севших, ищут объезды, весь лес опутывается тросами и следами штурманов. Организаторские машины тоже не стоят в стороне - нам нужно проехать дальше, к судьям, и мы рассаживаем Вовин УАЗик очень конкретно - на радость окружающим :). В итоге решаем разделиться - я остаюсь следить за "хвостом" "Стандарта", две машины уезжают дальше. Вечереет. Народ все еще месится - кто-то уехал далеко вперед, кто-то на прежних позициях. Решаю вернуться в лагерь - там судьям скучно да и обедать пора :)."Сурок" (Дайхатцу) ломает кардан и я беру его на буксир, однако он сам проходит на одном мосту трассу назад - чего ему вперед не ехалось? :)

Часов в восемь вечера в лагерь вернулась одна машина - экипаж Виктора Селюгина (кто бы сомневался). Решаю ехать смотреть, что там со "Стандартом". На старте СУ-1 встречаю Ниву, водитель говорит что "Стандарт" решил разворачивать оглобли, мол трасса непроходима. Странно. Еду смотреть - первую Ниву вижу развернутой к старту и желающей эвакуации. Еду смотреть далее - та же картина. Ого. Начинаю вытаскивать, сажусь сам и тут обнаруживается, что лебедка не работает!!! Эвакуатор назвается. Ладно, руки у меня никто не отнимал. Вытаскиваю ближайший УАЗ на более-менее ровное, попутно оторвав себе бензопровод. По пути (а уже темно) надеваю буксируемую машину на камень, к счастью без последствий, но становится ясно что Нивы мне таким образом не выволочь - запчасти получатся. Одна из команд самостоятельно разворачивается и уходит в лагерь. Остальные становятся на отдых и сон там, где получилось.

День второй

С утра в лагере 11 машин "Стандарта" и две экстрима, причем вторая решила всю трассу не идти. Огромное спасибо за помощь, второй день ребята посвятили вытаскиванию "Стандарта". Едем на трассу и начинаем вынимать всех, кто дальше ехать не может. Попутно загоняю себе бревно в рулевое, чинюсь. Рядом реанимируют померший трамблер УАЗа (хорошо кой-чего насобирали по машинам). Приезжает Вова и мы втроем выталкиваем всех к лагерю. На награждении не присутствовал экипаж Паши Трухляева - они выехали на свое заслуженное 2 место "Экстрима" к 23 часам :). Награждение проходит весело, в свете поставленых кругом машин. Все политы шампанским, и похоже все довольны. Ну и славно.

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100