|
Дмитрий Дубатовка
Конечно, прикольно смотреть на копошашихся в грязи участников... Обычно этим
занимаешься сам, но, как говориться - "...люблю смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и
чужую работу..." :):) Правда на СУ "Лесосека" не удержался и принялся помогать команде
"Hивоводы".
Первый день, СУ1 "Пролог". В Парголово останавливается Катя Валейн, у нее пробило
головку блока. Только к вечеру она смогла присоединится к остальным участникам и второй день шла
вне зачета. Hадо отметить, что шла достойно. СУ2 "Каменная чаша". Везу оператора передачи "ОФФ-РОАД
КЛУБ", снимаем копашения участников. Народ идет достаточно бодро, ничто не предвещало сенсаций. И
вдруг упираемся в JAMP! Коли Одинцова 8-(). Он умудрился загнать в моторный отсек бревно, сорвать
генератор и повредить стартер. Заводится с толкача, на ходу быстро перегревается. Финишировал с
превышением КВ, далее сход по техническим причинам. Уковылял в город. Вторая неожиданность: команда
"Hивоводы" не уложилась в КВ. Обидно.
СУ3 "Лесосека". СУ представляет собой трассу по заброшенной вырубке с выездом по колее от Уралов.
Группа "Экстрим" проходит бодро, впереди уверенно идет Виктор "Экипаж". Экипаж работал слаженно и,
я бы сказал - красиво. С небольшим отставанием за ним шли Роман "Hосорог" и Виктор "Долговязый"...
А вот потом пришли туристы... Конечно, наша вина в том, что мы занизили категорию этого участка и
время прохождения. Ошибка тут же была исправлена и КВ на этом СУ не считалось. Hадо было только
пройти участок. Команда "Сборная" отказалась от прохода СУ. Только Клим "Кощей" был решительно
настроен на прохождение, но против коллектива не попрешь. Основная борьба развернулась между
командами "Hивоводы" и "Выборжане". Hивоводы были прекрасно подготовлены: резина, джеки, траки и
даже поллебедки :))))). Выборжане же выступали на абсолютно стандартных автомобилях. К чести
Выборжан, они прошли четко по легенде, честно преодолев все препятствия. Правда к ночи пришел
Зарицкий и начал помогать советами. На сколько это было честно по отношению к Hивоводам, которые не
мудрствуя лукаво, просто объехали по лесу трудный участок, завалив при этом три елочки, оставим на
суд общественности. Но ребята прибыли в лагерь около двух ночи, пробив два колеса Сузуки Александра
"Фламинго".
Блестяще шла команда "extrЁm". Экипаж Алексея Синельникова вел борьбу не только с трассой, но и с
собственным автомобилем. Постоянно подливая масло в двигатель и болотную воду в систему охлаждения,
они упрямо двигались к финишу. Из-за плачевного состояния генератора им пришлось воспользоваться
объездом Hивоводов, что и лишило их первого места по результатам двух дней. В остальном ребята шли
блестяще. Так же стоит добавить, что второй экипаж команды, возглавляемый Сергеем Давыдовым, ни
разу даже не помышлял бросить Алексея или попросить его выйти из зачета. Истинный дух трофизма.
Второй день, СУ4 "Глина". На удивление тяжело дался команде "Сборная". Трехкилометровый глинистый
участок команда шла несколько часов. По причине дефицита времени и усталости участников СУ5, самый
последний, решили сократить и переместили финиш из лагеря к карьеру, где была размечена триальная
трасса.
Так что во время подсчета очков участником скучать не пришлось. Раздача слонов, скорые сборы,
организованной колонной в город. Считаю, да и благодарности и отзывы большинства участников об этом
говорят, что "Киварин-трофи 2002" удался. Мы постарались учесть старые ошибки, наделать поменьше
новых :), нашли интересные трассы. Постараемся не отступать с достигнутых границ и обещаем к осени
провести ставший уже традиционный осенний Киварин.
|
|