Киварин 2001 весна
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Смирнов Максим

Лычев Максим



Смирнов Максим

Первый "Киварин-трофи" состоялся. От обычных покатушек его отличала некоторая предварительная подготовка - участникам раздали отпечатанные на лазерном принтере карты местности с нанесенным маршрутом и стартовые номера. Сама трасса частично нами прокатана, и не раз, частично - нет, но ведь так даже интересней :)…

Состав участников получился неожиданно богатым - по чести сказать, несмотря на рекламу мероприятия в конференциях www.auto.ru и ФИДО мы такого наплыва не ожидали. Было несколько очень серьезных машин с полной трофийной подготовкой, штатные УАЗы, один TLC, несколько Нив. Отличился "Эльф" - лысая широченная резина и пятиточечные ремни - клево, но не по месту :). Я первый раз вывел на оперативный простор своего T-REX-а - УАЗку более опытную, чем я сам, она уже была на "Ладоге".

Итак, старт! Я как организатор запускаю машины на трассу с интервалом "когда предыдущий скроется". Мы попытались составить некоторое подобие команд "Сильный-слабый", но народ это не оценил... Сам поехал последний - огромные тракторные колеса позволяют особо не волноваться, да и севших подтяну... чем собственно и занимался.

Первую часть трассы (хоженную нами еще на "Нивах") проехали довольно споро, только Эльф веселил посадками где попало. Первый брод через ручей тоже проехали все. А дальше был брод, который штатный УАЗ проезжает на пределе, и тут мы договаривались разделятся - неподготовленные машины должны были поехать по проверенной дороге, интересной, но не засадной. А речка возьми да высохни, и залился в ней все тот же Эльф. И решили ехать дальше.

СА дальше после долгого копания в основательно расвоженой колее (я только и делал, что тянул две Нивы и иногда "Беспощадного", пока Дядя Вова одну Ниву не забрал) было открытое практически болото. Метров 100. Причем справа и слева воды по пояс, а посередине проехало три машины и "Носорог" протащился на лебедке, сделав колею. После него попробовал проехать я, но непривыкнув к машине полетел ходом (Нива, ты долго будешь мне икаться) и долетел до вот такой примерно позы - левые колеса слетели в болото, крен довольно пугающий и все колеса пытаются вращаться. Вытащил меря Роман лебедкой. За мной поехал Дядя Вова, но в последней луже у него открылась дверь, и при попытке ее закрыть он отвлекся и встал. Вынул его я веревкой. И тут мы совершили вторую ошибку - решили, что лучше через болото неподготовленый народ не тащить, а пустить обратно по дороге, которую когда-то ребята разведывали. Кто же знал, что там покатается трелевочник... Дальше о приключениях "туристов" хорошо рассказал очевидец - пилот "Беспощадного" www.rd-software.com/4x4.

А мы с Вовой починив его потекшую печку поехали догонять остальных "спортсменов". Тут у меня отпала челюсть - среди высоченных УАЗов стояла желтенькая Нива 8-0... Поехали дальше, сначала по заросшей напрочь дороге, потом по колее. Дальше была интересная местность - слалом между деревьями и нарытыми там же яминами размером как раз в колесо (метр то есть). Тут мой штурман Саша, идущий впереди и показывающий дорогу словил головой дерево, которое я только слегка задел бампером :( Лужа крови, страх до дрожи в коленках, кто-то в суматохе вместо перекиси вывернул Сашке на голову пузырь нашатыря... Дальше был бродик через речку и сразу крутой подъем наверх, куда уже заехали два УАЗа. Быстро грузим Сашу в белый УАЗик Шепелева и гоним по трассе (благо близко до асфальта) в город. Скажу сразу - все обошлось швами и выбритой лысиной. Я уже никакой и на горку не въезжаю - застреваю с неприятным креном вправо. Роман решает лебедку не разматывать и тянет наверх веревкой, попутно надевая меня на пень (искры из глаз). Дальше уже просто колея и лагерь на ровном поле.

СВ лагере нас ждут "Самурай" с супругой (приехали просто пообщаться) и "Лентяй" на копейке :). Я уже собираюсь в город (ночевка в мои планы не входила), и тут радио доносит горестные вопли завязших окончательно "туристов". Решаем в две машины с Вовой их доставать (наивные). До асфальта - по грязной колее (я уже почти нифига не вижу, но что поделать), потом несколько раз проезжаем нужный съезд с шоссе (там покатался трелевочник, вот и не узнали). Да, ко мне подсел пилот "Самурая", думая что быстро прокатимся. Не знал, с кем связался :). Первые два километра этой дороги убедили нас, что "туристов" будет протащить здесь ох как тяжко (лебедок нет, а сами еле едем), но точку поставил я - после незамеченной сослепу кучи бревен короткий полет и на приземлении хруст снизу. Дальше машина не едет, только слабо дергается - что-то в трансмиссии. Вытаскиваем севшего впереди Вову на ровный пятачок и решаем спать. То есть остальные решали, а я уже спал :). Говорят, меня будили, чтобы накормить, а я ругался и не пускал в машину 8-\ не помню...

Проснулся я часов в пять утра от пения птиц, холода (спальника нет), боли в спине (спал сидя за рулем) и ГОЛОДА! :) Ворчал что не покормили, народ прикалывался. За ночь Вова сходил до "туристов", решили их вынимать назад и по трассе нами проеханной. Хайджеком в виде лебедки и по прямому назначению развернули меня на 90 градусов и выволокли на сухое местечко. Вынули полуоси - целые, значит пара :( Поволок меня Вова назад, но днем видишь, куда наступать и машина в общем даже трос не всегда натягивала. Сняли кардан и я отправился в город... навстречу проклятому сервису и дальнейшим обломам с этим задним мостом. Но это уже совсем другая история...

А Дядя Вова с подтянувшимся Угрюмым вытянули остальных уже поздно вечером. Но вытянули, за что им огромное спасибо от обломившегося организатора (впрочем Вова тоже организатор, так что сам виноват :).



Лычев Максим

Киварин-трофи 2001 глазами водителя экипажа #2

Действующие лица:

  • УАЗ 3151 92 года выпуска, ржавый, мятый, но очень боевой. В течение нескольких месяцев приведен из состояния "ни дня без ремонта" в более-менее штатный вид. За скверный характер и отношение к людям назван "Беспощадным".
  • Игорь Калугин, гольфовод, на подобном мероприятии впервые. В экипаж взят штурманом и ответственным за все.
  • Я, Макс Лычёв, до этого ездил штурманом/пассажиром с Новичком и Дядей Вовой. Опыт вождения по бездорожью: стремится к нулю.
  • День -1 (10.05.2001)
    Вечером усиленно приводил машину в порядок: менял оборванный тросик воздушной заслонки, поковырял электрику, еще по мелочам. Вечер кончился, а не сделано ничего, по сути.

    День 0 (11.05.2001)
    Привлек Игоря в качестве помощника, вечером вместе вывели сапуны мостов и раздатки в салон, натянули огромный гофрированный шланг на воздушный фильтр (начало будущего шнорхеля), но загерметизировать толком ничего под капотом не успели. Принимаю решение идти в классе "Туризм", помимо герметизации у меня еще и шоссейная И-520 резина.

    Уже ночью едем к товарищу за спальником для меня. Ночевка не входит в наши планы, но мало ли что. Игорю советую взять еще и палатку.

    День 1 (12.05.2001)
    Прибыли на место сбора в 8:40, до старта 20 минут. Мы одни. Малюем всякие надписи на машине водоэмульсионкой. Получается прикольно, главное потом смыть можно. Минут через пятнадцать подъехал второй участник - Toyota LandCruiser LJ72, красивый, короткий, но без какой-либо дополнительной внедорожной подготовки. К 10:00 собрались почти половина участников. В компании с монстроидальными уазами на 35" колесах я окончательно утвердился в мысли ехать в "туризме". Игорь всячески подначивает, пока не поздно, переписаться в рейд, но я держусь.

    В итоге из "немонстров" у нас четыре Нивы без особых наворотов, четыре УАЗ'а включая меня и TLC. В количестве "монстров" не уверен, видел их только на старте, но не меньше 5.

    Едем на старт, как всегда с опозданием относительно заявленного времени, как всегда с заездом на заправку, где еще теряем время. По пути к нам присоединяется Носорог, тоже монстр, но очень симпатичный.

    Раздали стартовые номера, разбили на группы по два - Нива+УАЗ (как такое возможно при неравном количестве Нив и УАЗ'ов я не особо понял но не суть). Как ни странно, меня с ходу записали в УАЗ'ы и дали в напарники фидошную нивку, с которой раньше на покатушках мы не встречались. Переодеваемся, снижаем давление в колесах, складываем зеркала. С этого момента мое поле зрения резко сужается: я вижу только дорогу, одну машину впереди и одну сзади. При езде на правом сидении я видел гораздо больше.

    Макс дает отмашку и запускает машины по одной в первую грязь. В прошлый раз на Ниве мы с Максом ее так и не прошли и объезжали по полю (следы остались до сих пор), сейчас все посуше и никто даже не пытается сесть. Колея изрядно размешана идущими впереди машинами, причем впереди оказались все "трактора" за исключением Макса, который как организатор должен был замыкать колонну.

    Получаю первый опыт: управлять машиной сложно. Постоянно соскальзываю в колею, выбраться удается, только вывернув руль по максимуму, и то не всегда. После этого обычно УАЗ пытается встать поперек дороги, надо быстро выкручивать обратно. Руль из рук вырывается постоянно. Но УАЗ едет без попыток сесть. Еду как учили: медленно, внатяг, пользуясь возможностями низкофорсированного двигателя. Ехать приятно.

    Стараюсь прижаться к лесу, чтобы не ехать по колее, ловлю первую ветку, и вижу, что помимо зеркал неплохо бы вывернуть фару-искатель, которую зацепило этой веткой.

    Доезжаем до первой лужи, при ее объезде сел Эльф на Ниве. Начало положено. Выдернули Эльфа. Спрашиваю у окружающих, что там в луже, отвечают что фигня, езжай чуть левее и все будет хорошо. И демонстрируют глубину справа - по пояс. Я вспоминаю руководства по преодолению бродов, выключаю фары, закрываю жалюзи, на первой пониженной вползаю в воду, чтобы не пустить волну, еду тихонько, всего боясь. Волна все-таки пошла, изрядно меня напугав, было ощущение, что сейчас захлестнет капот. Выехал, остановился невдалеке подождать Ниву, Нива прошла в объезд, с остановками, но не садясь, а просто не вписываясь в повороты. Вылезла сама. Заодно посмотрел, как идет очередной УАЗ, и поразился - вода едва доходит до бампера, снаружи это абсолютно не производит впечатления.

    Дальше сложность дороги изменяется мало, но Эльф на своей лысой резине кое-где садится. Вынимается без проблем, но из-за этого первые машины уходят все дальше и дальше.

    Доходим до места, где маршруты рейда и туризма расходятся. И тут выясняется, что брод, по возможности преодоления которого разделяли машины на группы, сильно усох и не представляет сложности ни для кого. И тут принимается решение всем идти одним маршрутом. Примерно тогда же выясняется, что у Эльфа порвался ремень генератора, водитель "нашей" Нивы помогает сделать заменитель из камеры. Так мы смещаемся еще больше к хвосту колонны. За бродом дорога становиться совсем простой, возникает даже желание отключить передний мост и сэкономить бензин, но после очередного перекрестка нас снова встречает грязь. Нам с гордостью демонстрируют ту самую яму, в которой Дядя Вова сидел на разведке по лобовое стекло. Яму объезжаем, кто-то садиться, кто-то нет, основной пугающий момент - не свалиться в яму взяв чуть правее, на бок машина ляжет сразу же. Машину Эльфа все-таки оставляем у ямы, дальше Эльф едет пассажиром.

    Едем дальше, при этом дорога постепенно становится все хуже и хуже, в основном из-за воды. Впереди идущие машины размесили всю дорогу своими тракторными колесами, Нивы начинают садиться все чаще и чаще, все кроме той, что идет с нами. Все-таки от умения водителя зависит очень многое. Передо мной едет Кузнечик, в очередной раз сев он просит меня сдернуть его назад. Тупо тяну, при этом отрываю ему защиту картера, которая зацепилась за что-то, и встала колом снизу. Поднимаем хайлифтом, кое-как отгибаем назад и крепим.

    Еще через некоторое время настает и моя очередь посидеть: сваливаюсь в глубокую грязную колею и буксую всеми колесами - сел на мосты. Пытаюсь дернуться назад - десять антиметров и встаю. Решаю не рыть глубже, и Макс сдергивает меня тросом. Через некоторое время Макс сам в колее начинает буксовать всеми колесами, дергается вперед-назад и с пятого раза все-таки вылезает сам. Тут я понимаю, что и сам до этого вполне мог вылезти, вот еще новый опыт.

    Проезжаем несколько особо засадных мест, где все размешано до невозможности. Все больше отстаем от передовых машин.

    Затем около километра едем по сухой дороге просто с глубокой колеей, но я уже научился определять опасную для меня глубину. Нагоняем колонну, которая выстроилась перед самым настоящим болотом. Около ста метров очень зыбучей почвы, посередине ручей с накиданными в него бревнами. На том берегу уже несколько "больших" уазов и одна Нива, которую, по словам очевидцев, один из уазов просто перетащил на веревке. Через все болото тянется след от прошедших машин с полметра глубиной, посередине сидит Носорог и тянет себя на тот берег лебедкой, время от времени помогая колесами, при этом еще больше углубляя колею. Лебедка тянет на удивление легко и достаточно быстро. Развернуться и перетащить всех остальных по одному лебедкой Носорог отказывается.

    Ниву Кузнечика пытаются протащить немного в стороне, при этом он садится очень глубоко и сдернуть его тросом с берега не получается. Пристраиваем хайлифт, а в это же время Макс, считая, что может все, ломится с максимальной скоростью и слетает с колеи в самое болото, встает, его левый борт заваливается в глубину, так что народ сразу же бросается его удерживать. В итоге Макса вытянул тот же Носорог, перекинув трос лебедки через блок. Рядом появилась альтернативная колея. После этого Носорог решает, что на шоу он уже посмотрел и уезжает дальше.

    Параллельно с этим вынули таки Кузнечика, перекинув хайлифтом с колеи на твердую почву.

    При виде всего этого Вова решает, что "малыши" должны разворачиваться и на ближайшей развилке уходить на трелевочную дорогу. Через четыре километра там асфальт, по которому можно проехать к лагерю с другой стороны. Дорога разведана две недели назад, нивы должны пройти без проблем. Сам Вова проезжает болото почти целиком, последние метры его вытягивают тросом с того берега.

    Делать нечего, разворачиваемся. Так как я был последним, то теперь возглавляю колонну. Всего нас семеро, четыре УАЗ'а, две Нивы и лендкрузер. Крузер идет сразу следом за нами. Настроение подавленное. Едем сначала по своим следам и в одном месте Нивы просто садятся на брюхо в колее, сдергиваем тросами. Выехали на развилку. Дорога выглядит не ахти, но и не особо страшно. Колея от трелевочников на полметра шире колеи УАЗ'а, еду враскоряку, наполовину по лесу. Время от времени приходиться переползать с одной стороны дороги на другую. Дорога медленно, но верно идет под уклон.

    Справа открывается поляна с вырубленным лесом, вдоль поляны уклон становиться уже очень ощутимым и дорога более размешана. Я еду левыми колесами вдоль леса, по высокому месту, правыми на этом уклоне сваливаюсь в колею и обнаруживаю в колее жидкую грязь. Тут же в нее закапываюсь и зависаю с креном вправо градусов тридцать. Сидеть становиться очень неудобно, постоянно сваливаюсь в сторону пассажира. Вдобавок, масло в двигателе отливает от масляного насоса и датчики давления сигнализируют о беде. Дерганье вперед-назад ничего не дает, колеса вывешены. Пытаемся дернуть меня назад идущим сзади лендкрузером - не помогает, ему надо тянуть вверх по склону, он месит грязь под собой, и сам начинает садиться. Поднимаем хайлифтом, подкладываем бревна, сдергиваем меня. Проскакиваю это место, сажусь на десять метров дальше. Дергать уже никакой возможности - я все размесил. Поднимаем, подкладываем, выталкиваем руками. Проехал на более-менее сухую дорогу, возвращаюсь к остальным пешком. Протаскиваем остальные машины, получается с трудом. Между делом выясняется, что мой хайлифт у нас один на семь машин. В дело идут бревна с соседней вырубки. Последние два УАЗ'а проходят с ходу, размесив все окончательно но не садясь.

    Едем дальше. Дорога все больше напоминает болото - колея теперь мокрая совсем. Очередную грязь с поворотом налево я проезжаю с большим трудом, все за собой размесив. Через 50 метров неудачно сваливаюсь в колею, сажусь, поднимаю машину хайлифтом, подкладываю, еду еще 50 метров, все повторяется. За мной ломится крузер, буксуя в грязи, но не садясь. В грязь с поворотом влезает первая Нива, плотно садиться. Остальные держат совет и посылают Эльфа на разведку вперед.

    Эльф возвращается, говорит, что лучше дорога не становится, потом нас ждет болото с гатью, непростой подъем, но в принципе все проезжается. По моим прикидкам мы проехали один километр из четырех. Начинает темнеть. "Рейд" вроде бы уже в лагере, по дороге кому-то (как выяснилось позже Саше Сычеву) сняло скальп упавшим деревом, его везут в больницу. Народ из лагеря потянулся в город. Жалуемся Дяде Вове, что нам ехать тяжело, и неплохо бы помочь. Обещают подъехать с другой стороны.

    Я предпринимаю отчаянную попытку проехать вперед, в итоге отрываюсь от основной группы вперед на двести метров. Сижу с креном налево градусов пятнадцать. При попытке поднять машину хайлифт срывается и травмирует мне палец. Бросаю это дело, иду назад пешком. Лендкрузер, наконец, тоже садиться метрах в двадцати от меня.

    Собираемся в кучу, уже горит костер, греемся. Слушаем сводку последних известий: Вова с Максом едут уже по нашей дороге навстречу, проехали сто метров, дорога плохая. Тащат друг друга. Через полчаса проехали еще сто метров, дорога еще хуже, и тут Макс ломает задний мост, крепко засев при этом. В одиночку Вова дальше ехать не рискует, идет пешком.

    Первая фраза Вовы, когда он до нас доходит: "зря вы туда едете, поворачивайте обратно". Объясняем, что тот спуск, который мы с трудом прошли вниз, обратно не пройти. Вова обещает попытаться подъехать с той стороны, откуда мы ехали, но в первую очередь он будет вытаскивать Макса, поэтому завтра нам лучше рассчитывать на свои силы.

    Ночуем экстремально: палатку ставить негде - болото, машина наклонена. Приспособил крышку от ящика между передними сидениями, два спальных места вроде образовались. Порадовался, что брал машину зимой и в работоспособности печки уверен. Спали плохо, мерзли, время от времени грелись, пуская двигатель.

    День 2 (13.05.2001)
    Полседьмого утра замерзли окончательно, решили начинать откапываться, помня, что нам еще строить переправу через болото.

    Подошел Зеленый, предложил для начала заняться наиболее плотно сидящей Нивой. Ниву приподняли из грязи, но чтобы вытянуть нужно было сначала убрать остальные машины.

    Вернулись к нашему УАЗ'у, откопали. Кое-как развернулись, двинулись по дороге назад. От нашего шума проснулись водитель лендкрузера и Эльф, который ночевал с ним. Они еще в начале ночи все-таки выдернулись хайлифтом из засады и встали на ровном месте, чтобы было удобнее спать. С ними мы устроили импровизированные гонки, кто быстрее доедет до основной группы. Через час проехали эти 200 метров.

    Позавтракали, стали решать, что же делать. Нашлись сторонники ехать дальше, несмотря на заверения Вовы, что ехать невозможно. Было бы совсем обидно снова разворачивать машину. Начали потихоньку разворачивать всех, вынули севшую Ниву. Началась полоса поломок: у Экипажа навернулся бензонасос, отдал ему свой запасной. У Баклажана, помимо пропиленного бензобака, вытек за ночь тосол из радиатора, залили воды.

    К тому моменту, как первая машина подобралась к злополучному подъему, навстречу выехал Дядя Вова. Они вместе с вернувшимся Угрюмым прошли практически всю трассу заново, попутно убедившись, что нам теперь туда дороги нет. С прибытием Вовы настроение поднялось на порядок, после чего все машины кроме двух нив и меня, как ни обидно, забрались на подъем своим ходом. Не сумевшим забраться помог Вова. У меня к этому времени опытные уазоводы покопались в карбюраторе и определили, что я езжу только на первой камере - вторая не открывалась никогда. Дефект устранили, и теперь из-за возросшего момента стало вышибать раздатку в нейтраль. Потому я и сел на подъеме.

    Но зато после этого, при помощи штурмана, держащего рычаг рукой, стало возможным нестись по кочкам ходом на третьей пониженной. Дальнейшую дорогу до болота я так и проехал, наслаждаясь новыми возможностями двигателя.

    На болоте стали строить гать. Попилили все окрестные березы, хорошо, что была бензопила. Основными строителями, как ни странно, были те, кому это меньше всех было надо - Дядя Вова и Угрюмый. Остальные всячески отлынивали от работы. Так, потихоньку, за несколько часов достроили. Первая попытка проехать закончилась неудачей, поняли, что надо строить еще. Начали переправлять машины потихоньку. Как нигде проявилась разница в стиле и в мастерстве вождения. Задачей было строго следовать указаниям проводника и не газовать до самого последнего момента. Удавалось не всем, приходилось поднимать хайлифтом, выправлять, толкать руками. Лендкрузер попытался уйти в болото на последних метрах, выдергивали тросом с того берега. Я шел одним из последних, по раскатанной колее, особых трудностей не встретил.

    Угрюмый через болото не поехал, вернулся с Эльфом к его брошенной Ниве и проводил его до асфальта.

    Дальнейшая дорога была сухой, некоторую сложность представляла только глубокая колея, предположительно танковая. Тут пришла пора и мне сломаться, к счастью не смертельно: как и три недели назад забился бензопровод. Как с этим бороться я уже знал, поехал дальше через пять минут.

    Для объезда большой лужи углубились в лес, там петляли между деревьев, время от времени перепрыгивая канавы. Загнул об дерево бампер, погнутый еще вчера. Вышли к переправе через Муратовку, распаханную в первый день до невозможности. Вова перебрался гребя всеми колесами и кренясь на опасные углы. После обещания Вовы подарить свои колеса тому, кто сможет проехать так же, Зеленый ломанулся и застрял сразу при входе в воду. Вова вытянул его тросом, но были реальные опасения перевернуть машину. Решили не рисковать больше и строить мост. Опять вырубили все окрестные березы. Проезжался мост без проблем, пока на него не въехал его основной создатель - Баклажан. У него как раз перед этим самопроизвольно выключилась ЭЛМО'вская муфта, так что он, не заметив этого, съехал под горку на мост, а на мосту забуксовал задним колесами и просто сгреб весь мост под себя. Вова его выдернул, но мост пришлось складывать заново. У остальных проблем не было.

    Дальше ехали уже зная, что самый сложный участок позади, поэтому многие расслабились и стали садиться уже просто по невнимательности. Кузнечик развернулся поперек в очередной луже и полностью закидал себя коричневой грязью пока выбирался. В другой луже я недодавил газ, стараясь не залить двигатель и поэтому два раза сдавал назад, чтобы проскочить маленькую кочку в середине лужи. Ту же самую лужу лендкрузер пролетел с фонтаном брызг выше крыши, смотрелось красиво.

    Ну и все, дальше был финиш с финишной лентой, но без обливания шампанским. Накачали колеса и поехали в город, к этому времени уже почти стемнело.

    Итог
    Потери минимальны: слегка порван тент, загнут передний бампер с обеих сторон, ветками поцарапана краска. Удовольствие - неописуемое.

    Хочется поблагодарить организаторов и всех участников, помогавших преодолеть трудности пути. Особенно хочется сказать спасибо Кузнечику за предоставленную переноску, Зеленому и его штурману за техподдержку, отдельное спасибо Зеленому за проводку по болоту, Угрюмому за то что вернулся спасти нас и обеспечил нам переправу через болото. Ну и разумеется, моему штурману, который два дня терпел мои упреки по поводу и без, бегал вперед-назад как заведенный и еще успевал все это фотографировать.

     На верхОтправить письмо
      © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
    Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

        Rambler's Top100