Джип Фестиваль 2002
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2018

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

Замороженный УАЗ (01.2013)

Остров Троица 2010

Воттовара 2010

Разное

ДоКиваринская эпоха

Киварин 2001 весна

Маннергейм 2002

Джип Фестиваль 2002

Киварин 2002 весна

Киварин 2003 весна

Киварин 2003 осень

Киварин 2004 весна

Киварин 2004 осень

Киварин 2006 осень

Киварин 2007 осень

Фестиваль 2008 от Дикой Дивизии

Киварин 2008 весна

Питер-Выборг 2008

Киварин 2008 осень

Маннергейм 2009

Питер-Выборг 2009

Киварин 2009 осень

Маннергейм 2010

Сумрак 2010

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Sky Way. Технология SkyWay позволит строить дороги любой сложности. . купить техосмотр

Дмитрий Дубатовка

Скажу сразу, я ехал просто посмотреть, на что я способен в такой дисциплине, как триал… По этому очень серьезно отнесся к осмотру трассы и к тому, как едут другие…

Если честно, по отношению к Маннрегейму у меня был некоторый мандраж: еще свежи в памяти кровавые мартовские события. Хотелось взойти на эту "Голгофу" и при этом сойти с нее целым…

Предстояло за два дня пройти три трассы по три раза, но из-за огромного количества участников пришлось сократить прохождение до двух раз. Первая трасса представляла из себя своеобразную восьмерку по террасам с достаточно большими перепадами. Из сложностей: крутой песчаный подъем и каменистый спуск. Не особо на то надеясь, я все же спустил давление в своей "пешке" до 0,8 атмосфер… И не пожалел: не смотря на то, что визуально резина не просела вообще, каких либо трудностей на рыхлом песке не возникло.

Первый день прошел в томительном ожидании своей очереди. Я успел побегать за остальными участниками на обоих СУ (что примечательно: у каждого "одноклассника" была своя манера вождения), съездить искупаться (озеро замечательное, жалко - далеко от Питера), перекусить, потрепаться о машинах-женщинах-лесе-правительстве :).

Первый СУ, первая попытка. Благополучно вписавшись между валуном и вешкой, откреня машину на косогоре, успеваю с первой попытки разогнаться перед подъемом. По колее "Ратибор" достаточно легко вскарабкался наверх. И вот первые проколы: подряд два удара задним крылом о вешки. :(

Главное - держать себя в руках, не поддаваться эмоциям… Холодный расчет, полное сосредоточение на траектории. Вторая пониженная, движок работает почти на холостых. Как потом рассказывал Сергей "Трамп", практически не было слышно, как я еду :). Вторая попытка - ноль штрафа.

Второй СУ практически не представлял сложности. Поэтому на второй попытке по глупому зависаю в диагоналке. Сдал назад - 75 очков по результатам первого дня.

Как позже выяснилось - в тяжелом классе я лидирую, причем с небольшим запасом. Второе и третье места - у одноклубников: экипажи Макс Лычев "Рояль"-Игорь Калугин и Влад Зарицкий "Дядя Вова"- Сергей Иванов. Ай да мы!!! :)

Празднуем со штурманом (Роман Большаков) шашлыками, купаемся, смотрим конкурсы. Я не участвую - берегу машину: серьезный настрой на завтрашний день и желание не убить автомобиль перед "Карелией-трофи").

Третий СУ оказался проверкой на прочность: участников пустили обратным счетом, поэтому Дяде Вове и Максу пришлось тропить лыжню для остальных. Вполне может быть, что именно это повлияло на их положение в стартовом протоколе: экипажи мгновенно набрали штрафных очков и скатились по очкам с призовых мест. Обидно за ребят :(.

Побегав за первыми машинами (а я стартовал под 25 номером, следовательно, шел седьмым из 32 участников), я определил засадные места, прикинул траектории движения. Всего два поворота, но каких! Первый - правый поворот в небольшой ров, в который надо было войти перпендикулярно с вывернутыми влево (!) колесами, при этом успеть их выкрутить вправо, и при этом не вывеситься, как это сделал Максим Григорьев. Уф! Второй - змейка перед промежуточным финишем вдоль склона карьера. Надо с первого раза вписаться в поворот между склоном (который оказывается перпендикулярно машине) и вешкой… Нос машины закидывает вверх, мы ничего не видим, я выкручиваю руль влево, "Ратибор" начинает соскальзывать вниз, останавливаться нельзя, иначе машина зависнет на этом склоне, а руля уже надо выкручивать вправо, что бы вписаться в следующую вешку. Штурман кричит: "не надо так!!!", но УАЗик вывозит нас прямо на комиссара. По нулям. :)

На второй попытке я именно в этом месте не успел вывернуть руль обратно и уперся носом в вешку. Пришлось сдать назад. А потом еще и касание вешки присудили. Где!? Без понятия… Оставим это на совести комиссара… Тем более, что 35 очков штрафа - это тот самый запас, который я набрал накануне. Кажется, я победил! :) Штурман носит меня на руках, оболтус.

Кстати, штурману надо отдать должное: не смотря на то, что трасса, в общем то, не требовала штурманской работы, Ромка изо всех сил, с присущей ему эмоциональностью комментировал все наши проходы через ворота. Так что за правый борт я был спокоен (все мною замеченные касания были произведены моим бортом) :)

Дальше опять купание, разговоры, обмены впечатлениями. Официальная часть, шампанское. Душевные поздравления от "однополчан" и друзей из соседних клубов.

Огромное спасибо организаторам. Им удалось устроить настоящий джип-фестиваль - отдохнули прекрасно. Огромное спасибо одноклубникам и коллегам за моральную поддержку. Отдельное огромное спасибо экипажу Владимир Игнатов "6218"- Катя Валейн "Кейт". Ребята! Я бы умер с голоду, если бы не вы.
СПАСИБО!
СПАСИБО ВСЕМ!!!

 На верхОтправить письмо
  © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

    Rambler's Top100