Кубок 2011
 Новости

 Форум,в контакте

 Календарь 2020

 Экспедиции

 Мероприятия

 Правила

 Вопросы-ответы

 Свод советов

 От участников

 Ищем таланты!

 Полезные вещи

 Автотурюмор ;-)

 Полезные ссылки

 Законодательство

 Рекомендовано WWW.LOSIK.RU

 Пресса о нас

 Реклама на мероприятиях клуба

 Персональные данные




Результаты индивидуального зачета этапов Кубка 2011
  • Результаты I этапа ( - 46Kb)
  • Результаты II этапа ( - 62Kb)
  • Результаты III этапа ( - 70Kb)
  • Результаты IV этапа ( - 79Kb)
    Итоговые результаты ( - 81Kb)

    Результаты командного зачета этапов Кубка 2011
  • Результаты I этапа ( - 41Kb)
  • Результаты II этапа ( - 43Kb)
  • Результаты III этапа ( - 45Kb)
  • Результаты IV этапа ( - 47Kb)
    Итоговые результаты ( - 49Kb)


    Открытый Кубок по экстремальному автомобильному туризму Всеволожского муниципального района 2011 года.

    Регламент

    1. Общее

    Нормативными документами Открытого Кубка по экстремальному автомобильному туризму Всеволожского муниципального района (далее - Кубок), являются: Закон «Об общественных объединениях» и «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Кодекс Путешественника, настоящий Регламент.

    Предлагается принять участие в Кубке любым объединениям любителей внедорожного автомобильного туризма, физическим и юридическим лицам, заинтересованным в развитии внедорожного экстремального автомобильного туризма.

    На всех этапах кубка будут подготовлены трассы различной категории сложности как для участников не имеющих автомобилей с высокой степенью специальной внедорожной подготовки, так и для участников имеющих автомобили специально подготовленные для преодоления бездорожья.

    Цели проведения Кубка:

    • Развитие и популяризация экстремального внедорожного автомобильного туризма.
    • Объединение усилий организаций и лиц, заинтересованных в развитии экстремального автомобильного туризма.
    • Выявление и награждение сильнейших экипажей и команд.
    • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление дружеских связей.
    • Доработка экспериментальной методики категорирования автомобильных экстремальных походов, с целью обоснования возможности присвоения спортивно-туристских разрядов по экстремальному автомобильному туризму.
    • Совершенствование приемов вождения полноприводного автомобиля в тяжелых дорожных условиях, знаний правил дорожного движения, туристских навыков.
    • Привлечение внимания к проблемам охраны природных ресурсов.

    2. Организатор

    Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

    Клуб экстремального автомобильного туризма «Лось».

    3. Сроки проведения

    Календарный год - С 01 января по 31 декабря 2011 года.

    4. Календарь этапов Кубка

    Календарь Кубка составлен из мероприятий проводимых клубом автомобильного туризма «Лось». Календарь кубка опубликован на официальном сайте организатора. Изменения календаря в течении года возможны с обязательной своевременной публикацией на официальном сайте Кубка

    5. Судейство

    Организатор обеспечивает судейство мероприятия.

    Судейство проводится по результатам этапов Кубка. Принципы судейства на каждом этапе определяются частными Регламентами мероприятий.

    Состав судей на частных этапах определяется частными Регламентами мероприятий.

    Судейство проводится в двух основных зачетных категориях – «Индивидуальный зачет Кубка» и «Командный зачёт Кубка», и одной дополнительной категории – «Экспедиция» («Лучший экстремальный автомобильный поход»).

    Состав судейской коллегии Кубка определяется организатором. Состав судей может быть разным для зачетных категорий.

    Допускается участие одновременно в нескольких зачетах Кубка.

    В основных зачетных категориях присуждаются по результатам частных этапов баллы от 100 до 1. Количество баллов определяется по таблице результатов, в зависимости от места и количества стартовавших в категории участников. (Экипаж, занявший 1 место, получает 100 баллов, последнее место – 1 балл, баллы за остальные места распределяются в промежутке с учетом количество стартовавших участников.)

    Количество баллов определяется по формуле:

    Ом = 100(С-М)/(С-1)
    где
    Ом - количество баллов
    С - количество стартовавших
    М - занятое место

    5.1. Индивидуальный зачет

    В индивидуальном зачете кубка участвуют только Первый водитель (Пилот) и Второй водитель (Штурман).

    Кроме того, в индивидуальном зачете участвуют заявленные в командный зачет участники, независимо от их роли в экипаже. Индивидуальный зачет Кубка – награждается участник, набравший наибольшую сумму баллов на этапах Кубка за календарный год.

    При подсчёте учитываются (лучшие) результаты участника по количеству этапов кубка, минус один результат (худший) от количества этапов. Если по форс-мажорным обстоятельствам не состоялся 1 или более этапов Кубка, то при подсчете учитываются результаты всех состоявшихся этапов Кубка

    При равенстве сумм баллов у двух или более участников преимущество отдается участнику, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех этапах данного соревнования. В случае равенства и этого показателя участники делят место между собой.

    При выступлении в командном зачёте частного этапа (если он предусмотрен частным Регламентом этапа) каждому участнику команды присуждаются баллы индивидуального зачета Кубка, равные баллам команды.

    5.2. Командный зачет

    Команда может заявить в Кубок от 2 до 4 автомобилей и до 4 до 10 человек участников. Ответственность за соблюдение данного пункта лежит целиком на участнике (Организатор проверяет только при подсчете результатов). Результаты экипажей превысивших квоту не будут учитываться при подсчете результатов командного зачета.

    Комбинации автомобилей и участников внутри команды произвольные. В автомобиле могут быть прочие члены экипажа не заявленные в команду. По согласованию с главным судьей возможна замена одного автомобиля команды при его отчуждении, выбытии из владения в связи с продажей или обстоятельствами форс-мажорного характера.

    В команде в любой момент времени не может быть более 3 экипажей. Общее количество различных экипажей в команде, а протяжении всего Кубка не более 4.

    Для получения командного зачёта на этапах Кубка экипаж обязан выступать, сохраняя минимум две из трёх составляющих экипажа, т.е. может на любом Этапе заменить одного из водителей или автомобиль (в том числе на автомобиль соответствующий требованиям иной зачётной категории).

    Баллы, присуждаемые команде, определяются по формуле:

    Ок = А / Ск
    где
    Ок - количество баллов
    А - сумма баллов полученная экипажами команды в индивидуальном зачёте этапа
    Ск - количество стартовавших на этапе экипажей команды.

    В случае выхода на старт этапа менее двух экипажей команды, баллы в командном зачёте Кубка по итогам этого этапа команде не засчитываются.

    Награждается команда, набравшая наибольшую сумму баллов на этапах Кубка за календарный год.

    При равенстве сумм баллов у двух или более команд преимущество отдается команде, которая заняла большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех этапах данного соревнования. В случае равенства и этого показателя команды делят место между собой.

    Для участия в командном зачёте Кубка необходимо подать заявку Организаторам с указанием названия и состава Команды до начала очередного этапа. Результаты команды начинают фиксироваться с момента регистрации заявки.

    Заявка о составе команды, изменениях, подается в виде таблицы до начала любого этапа кубка.

    Таблица фиксации состава команды командного зачета:

    Участники команды Автомобиль 1 этап
    баллы
    2 этап
    баллы
    3 этап
    баллы
    4 этап
    баллы
    5 этап
    баллы
    Итого
    баллы
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    1.            
    2.            
    3.            
    4.            

    5.3. Экспедиция

    Награждается команда или участник совершившая наиболее выдающийся экстремальный автомобильный поход (экспедицию) в 2011 году.

    Экспериментальная методика оценки, примерные формы отчета об автомобильном походе (экспедиции) размещены на сайте организатора.

    Заявка должна быть передана организатору до начала экспедиции. Отчет должен быть предоставлен организатору Кубка не позднее 30 ноября 2011 г.

    6. Связь с участниками

    Вся информация о кубке, в том числе: Регламент кубка, бюллетени, новости, результаты этапов, промежуточные и окончательные результаты Кубка, прочая необходимая информация будет размещена на официальном сайте организатора.

    Официальный сайт организатора – www.losik.ru


    Календарь Кубка на 2011 год.
    Основная дата проведения Резервная дата Дисциплина Название Место проведения Сроки
    (дней)
    Статус
    13 марта 20 марта Триал, ориентирование, спринт Джип-ФЕСТИВАЛЬ ЗИМА г. Всеволожск 1 традиционное, проводится с 2004 года
    9 апреля 16 апреля Ориентирование Маннергейм Лен. Область 1 традиционное, проводится с 2002 года
    25-26 июня 2-3 июля Ориентирование Маннергейм-сумрак Лен. Область 2 Традиционное
    3-4 сентября 10-11 сентября Автопробег Питер-Выборг Лен. Область 2 Традиционное, проводится с 2002 года
    12 ноября 19 ноября Ориентированиее Маннергейм-финал Лен. Область 1 Традиционное
  •  На верхОтправить письмо
      © Клуб автомобильного туризма "Лось" 2006-2013   
    Разработка сайта: К.Шведов info@losik.ru           

        Rambler's Top100