Последний киварин показал, что четыре человека ( под сотню трое) в салоне УАза и небольшая горка понятие малосовместимые. Не тянет 417 мотор. Четыре капремонта за последнее время --это уж слишком. И снова пропало давление масла. Даже если летом переберу на осеннем он умрет снова. Увольте. Я не так много зарабатываю, чтобы вливать в него постоянно деньги. Изначально надо было идти другим путем и покупать, что-то импортное и дизельное. Это все прелюдии.
Хочу дизель на Уаз. Готов выслушать и воспользоваться советами, какой лучше, где покупать-брать, где ставить-монтировать. Как оформлять.? Пообщавшись со Смирновым понял, что с оформлением особых проблем нет. N-ная сумма денег и внесение изменений в ПТС обеспечено.
Помимо покатушек УАЗ еще используется как транспортное средство доставки леса из леса ( каламбурчик такой). Т.е таскаю на нем бревна для дров и строительства.
Из собственных мыслей. По работе есть возможность приобрести двигатель с коробкой от мерседес ( помоему 207 грузовичок) и от Форд-транзит 2.5 Оба авто конца 80-х Оба прошли несколько лет назад капремонты. Пробеги их неизвесны. Только у нас, в институте, они уже почти десять лет. Мысль такова -поставить в сборе с коробкой и раздатку от 69. Преимущества- не париться с сцеплением-стартером переходным колоколом и итд. но тяжелые. Чугунные блоки.
Пообщавщись с Бивисом и Дядей Вовой.- понял, что лучше дизеля тойоты есть трехлитровый дизель тойота.
Короче весь в сомнениях. Что? сколько? где? как? и почем?
|