609 писал(а):
Про техосмотры можно забыть навсегда.
Кроме подготовки машины под рафовские категории еще нужен внедорожный опыт - если его нет, то соваться даже в ТР1 это... несколько самнаджеянно. Имхо надо втягиваться постепенно.
Framer писал(а):
И второй очень важный вопрос. Задумался какую машину взять на «доводку»? Смотрел и думал, приценивался уже не одну неделю и по моим средствам и желаниям+симпатиям вроде остановился на УАЗ 469 или Митсубуси L200. Конечно Б\У.
Настолько разные машины - в том числе по цене - что даже сказать нечего...
L200 слишком длинная.
Под серьезную подготовку надо брать TLC70 имхо
Прошу прощения, буковкой обшибся , конечно "ТР"
однако да, похоже в категориях я запутался... ТР2 наверно крутовато будет тем более сразу.
Про Тех. Осмотр. за рулём более 12 лет, ни разу тех. осмотр не проходил сам) Так что это не проблема.
Про опыт, ну я же не в первую пятёрку сразу наметился, кататься хочу, участия , адреналина и общения))) Имхо опыт придёт, а там и стремление к местам первым возможно. Хотя по мне, так возможно, я с большей радостью бы по экспедициям покатался. Байкал вот, смотрел видео.... КРАСИВО , блин!
Ещё читал... родился вопрос:
ТР1 и категория "Стандарт с лебёдкой" , тут у Лосиков - это примерно схожие категории?
Если по Лосикам, то мне хочется в категорию Стандарт с лебёдкой попасть То есть именно хочу понять как подготовить машину так, чтоб и не переборщить и не развалилась на пол пути
TLC70 - всё бы хорошо, но душа не лежит... маленькая То есть я понимаю задачу и причину, почему короткая база хорошо, но хочется чего й то по боле... ну чтоб и с семьёй на природу выехать...
TLC105 смотрел - дорого зараза и жалко её будет мучить)))
если говорить про TLC70 - мне больше нравится Land Rover - Defender, 90 вроде с короткой базой.
Но... вроде говорят, что если под твоим Land Rover - сухо, в нём кончилось масло ЧТо об этом скажут владельцы этих машин? А так Land Rover - Defender, мне очень симпатичен.
Только зап части на Land Rover дороже наверно чем на L200?
Да и L200 базу же укоротить можно? Ну свесы укоротить...