Доброго уважаемые старожилы. Возник у меня вопрос косвенно связанный с навигацией. Даже не столько вопрос, сколько интерестно стало заставить работать девайсину в полном объеме а не только в режимах измерений:
Поставил в машину велокомп т.к. теретрип дороговато для экспериментов и не особо нужно мне. Датчик геркон разместил на выходе раздаточной коробки, магнит повесил на маховик заднего кардана. При обороте кардана у меня колесо поворачивается примерно на 1\3 своей длины окружности, т.е. 470 мм из 1380 мм.
Это предъистория
А вопрос вот в чем - при движении машины со скоростями более 70 км.ч установленный компьютер начинает показывать половину реальной скорости движения, свыше 120 треть.
Т.е. получается что штатный гиркон велокомпа не работает на частотах вращения выше 20 гц. Есть два пути решения проблемы - перенести датчик и магнит на колесо снизив тем самым частоту (но это не для внедорожника т.к. по моему оторвет и магнит и датчик), либо искать альтернативу гиркону.
Сталкивался ли кто с проблемой и если да то как решали? Заранее спасибо