юный кваТТровод писал(а):
а ведь все начиналось так красиво, пол зимы допекал УАЗ-трофи своей машиной,перебрали движок,перебрали мосты,заменили всю электрику. Оставил там кучу бабла.
Ну все,думал,на весенем Киварине,хоть и не все порву,так хоть пощады просить не буду. Не судьба. Застучало пламенное сердце,да приказало долго жить. Масло,мать его так. Лукойл 15-40. Довольно быстро превратилось в водичку (причем не в эмульсию,тосол в него не пошел) Просто не качественное масло попалось. Пропало давление,а я решил добираться своим ходом. В результате движок застучал и возвращался я на галстуке. Ну да бог с ним,сам виноват.
На Киварин поехал зрителем. Надо вам сказать,что до точек как обещали организаторы хрен доберешься, ауди хоть у меня и полноприводная,но длинная и низкая посадка,жалко стало Дусю.
На даче у меня стоит источник запчастей. Рама с мостами,коробкой,раздаткой,и движком,а также куччей всего навесного. Завел я это чудо кое-как,даже проехал пару метров. Решил снять с него движок и перекинуть в "белого". Снял,кое- как поставил. Пытаюсь завести,кашляет,чихает-так сейчас зажигание поправим. И тут на тебе-щелк. и мотор встал как вкопаный. Клин. С чего,почему? не понимаю. Первая мысль стартер сдох,снимаю-вроде живой. Цепляем к Ауди-- тащим. Дым из под колес,сцепление горит,движка даже и не проворачивается.
Все,, на этом силы мои иссякли. Посоветуйте,люди добрые,куда отдать этот чертов 414 движок и этот УАЗ 469Б. Кто бы взялся за его ремонт. И каков примерно порядок цен?
Про УАЗ-троффи я помню,но свет клином не сошелся.
ЗЫ. Я хоть и закрыл тряпками отверстие на впускном колекторе,но у меня есть смутное подозрение,что мой младшенький мог туда песочку с землицей сыпануть.
Селюгин Виктор - это раз.
Магазин с новым движком - это два (трехлитровый).