Конференция
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 2:47 pm 
Не в сети
Почетный эвакуатор всех времен и народов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 1:27 pm
Сообщений: 613
Откуда: Северо-западный регион
по мотивам обсуждения: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141435

в джиперской среде (а сегодня джипером себя считает чуть ли не каждый, разъезжающий на полноприводном автомобиле) произошла вполне закономерная переоценка ценностей... "гонка вооружений" превратило трофи в кровавое рубилово, которое новое поколение, естественно, воспринимает как норму... в цене сейчас надежность и количество лебедок, гигантские колеса и вожделенные лапландеровские мосты - вот он, идеал трофимобиля... и как любая гонка вооружений, придя к компьютерному управлению оружием массового поражения, она свела на нет умение владеть шпагой...

забавно то, что у многих, окунувшихся в оффроад относительно недавно, несколько искажено изначальное понятие трофи... трофи, как дисциплина, начиналось с классической линейки по труднопроходимым дорогам... разбитым, утонувшим, но дорогам... в тот вид, который трофи приняли сегодня, их привел "технический прогресс" - эволюция трофимобиля от стоковой нивы до "котлеты" ставило в тупик организаторов многочисленных соревнований: для суперподготовленных прототипов очень трудно, а подчас и невозможно было найти технически сложные маршруты... первым сдался Гадасин, превратив "Тосненские болота" в ориентирование по голому болоту... одновременно с ним Юра Овчинников запустил знаменитое Неодолимое...
классической линейкой по заброшенным лесовозкам оставались Блади-Хэви и Хляби, но они ушли в прошлое, оставив район полетов знаменитому Вепскому лесу...

собственно, к чему это я... понимание трофи, как "......90% диагоналок и склонов с крутизной 90% для стандарта не проходимы в принципе, при том что любая котлета как нефиг делать заезжает на отвесную стену высотой один метр..." изначально не верно... и очень многие ушли из оффроада, потому что им стало скучно: построенный прототип проезжает везде, стремится больше не к чему... а кто-то до сих пор, намерянно оставаясь в относительном стоке, просто ради интереса на равных борется со старшими категориями... кому что ))))))

у нового поколения элементарно нет понимания необходимости умения красиво и технологично ехать... попытка обратить внимание на возможность ехать при помощи головы высмеивается... зачем, когда есть мощная лебедка и 41ые боггера? практичная форма хакки и пулемет максим вытеснили белые шарфы и кавалеристские атаки... увы...

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:08 pm
Сообщений: 1
Во все времена были разные люди. И дело не в молодежи, а в человеке. :roll:

_________________
Я в Богом данной рождена была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 8:58 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:26 pm
Сообщений: 186
Откуда: Ленинград, Гражданка
Зеленый писал(а):
по мотивам обсуждения: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141435

у нового поколения элементарно нет понимания необходимости умения красиво и технологично ехать... попытка обратить внимание на возможность ехать при помощи головы высмеивается... зачем, когда есть мощная лебедка и 41ые боггера? практичная форма хакки и пулемет максим вытеснили белые шарфы и кавалеристские атаки... увы...


вот почему у меня на самурае до сих пор нет лебедки.
давно заметил - ее наличие в конечном итоге приводит к отключению головы.
ну она, конечно, и без лебедки в конечном итоге отключается, но цена ошибок разная, что стимулирует мыслительный процесс :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 1:46 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
609 писал(а):
вот почему у меня на самурае до сих пор нет лебедки.
давно заметил - ее наличие в конечном итоге приводит к отключению головы.
Не знаю... Мне как-то с данным девайсом спокойнее. Лебёдка есть последний довод. Как козырь в рукаве. В стиле Диминых слов - "последний довод королей". :lol: Когда заканчивается дипломатия (то есть езда на автомобиле по бездорожью), и начинается война, она же протаскивание, вытаскивание и перетаскивание. )))

"Технично ехать" можно до определённого предела. Предела геометрических и/или мощностных характеристик автомобиля.
Условный пример, характерный для местностей типа Вепской волости и подобных: ты можешь быть пять раз асом, хоть Мастером Йодой, но если у тебя имеется колея глубиной под метр, и вразрез ты не удержишься, поскольку сплошь и рядом вплотную к колее растут валуны, и такого удовольствия километров десять-пятнадцать - как там ехать на среднеподготовленном автомобиле? Реально никак. Это из серии "проехать можно где угодно и на чём угодно, вопрос только в том, за какое время". Добавлю, и ценой каких затрат труда.
Поэтому "проехать" это то, где машина ещё едет. О котлетах не речь. Но с примерами, подобными вышеуказанному, на среднем автомобиле не сделаешь ничего. Либо будешь висеть на редукторах, либо положишь машину набок. То и другое неприемлемо в условиях, когда до дома не полчаса дороги.

А большое количество соревнований в настоящее время, считающиеся тяжёлыми, предполагают наличие СУ, где ни о какой даже условно дороге речь изначально не идёт. О смысле подобного можно долго рассуждать, наверное... Не знаю, не берусь что-то сказать.
Когда видишь фотографии примерно такого типа: полузаросшее озеро (именно озеро, ещё совсем не болото), глубина мужчине среднего роста по горло, длина озера метров 150, возможно больше, и по этому происходит "трофи"... Что здесь сказать? Когда из воды торчат крыши машин? Это езда по бездорожью? Если да - давайте тогда просто устроим гонки на лебёдках по дну озера, лебёдки прицепим к габаритно-массовым эквивалентам внедорожных автомобилей...

И подобных примеров масса. Вот я и не знаю, трофи ли это на самом деле.

По поводу обсуждения на УАЗбуке: видел, но не стал встревать, т.к. там в основном сплошная склока. Сказать по данному поводу есть что, но нет желания.
По смыслу Дима во многом прав. По крайней мере, идти на такой маршрут одной машиной, и уж тем более выходить в море таким образом, как они это делали, я считаю неприемлемым уровнем риска. Это не война, где хороши любые средства.
Прочее комментировать не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:52 pm 
Не в сети
-=МИРОТВОРЕЦ=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:56 pm
Сообщений: 222
Откуда: Петрозаводск
609 писал(а):

вот почему у меня на самурае до сих пор нет лебедки.
давно заметил - ее наличие в конечном итоге приводит к отключению головы.
ну она, конечно, и без лебедки в конечном итоге отключается, но цена ошибок разная, что стимулирует мыслительный процесс :)

Вот потому же у меня на крузере тоже нет лебедки, поэтому продан богер...

_________________
Обратной дороги нет (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 12:45 pm 
Не в сети
Осматривающийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:11 pm
Сообщений: 3
609 писал(а):
Зеленый писал(а):
по мотивам обсуждения: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141435

у нового поколения элементарно нет понимания необходимости умения красиво и технологично ехать... попытка обратить внимание на возможность ехать при помощи головы высмеивается... зачем, когда есть мощная лебедка и 41ые боггера? практичная форма хакки и пулемет максим вытеснили белые шарфы и кавалеристские атаки... увы...


вот почему у меня на самурае до сих пор нет лебедки.
давно заметил - ее наличие в конечном итоге приводит к отключению головы.
ну она, конечно, и без лебедки в конечном итоге отключается, но цена ошибок разная, что стимулирует мыслительный процесс :)


Мне тоже очень близка эта позиция. Лебедка разумна для экспедиции, где имеет смысл преодолевать большие расстояния и не задерживать остальных. Соревнования, на мой взгляд, это место где нужно демонстрировать технику езды и учиться этой самой технике. Хорошо, что есть разные соревнования и разные категории машин. Каждый может выбрать для себя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB