Конференция
Текущее время: Сб май 04, 2024 11:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Bloody Heavy 2011" ждет Вас
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 9:26 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Санкт-Петербургский Офф-Роад клуб объявляет о возрождении легендарного соревнования, проведение которого было прекращено в 2003 ом году. В то время участникам было просто физически не перенести все проводимые клубом гонки и было решено сосредоточить силы уменьшив количество и переводя его в качество, что собственно в итоге и дало возможность развить статусные мероприятия до существующего в настоящее время высочайшего уровня. Но, принимая данное решение соревнование "Bloody Heavy" не прекращалось, а консервировалось до той поры, пока придет его время. И вот сейчас мы считаем, что время "Bloody Heavy" вновь пришло.
Поэтому - приглашаем Вас попробовать свои силы в тяжелом троффи рейде, вобравшем в себя наш опыт по подготовке и проведению, ведь "мы знаем о полном приводе все... ну почти все".
"Bloody Heavy 2011" ждет Вас, если Вы конечно готовы и действительно понимаете .

- Формат проведения линейный.
- Дата проведения с 20 по 21 августа 2011 года.
- Соревнование включает прохождение участниками спец участков, согласно программе зачетной группы.
- СУ соревнования может быть предоставлено участникам в виде GPS координат реперных точек, дорожной книги, или размечено непосредственно на месте.
- Продолжительность соревнования 24 часа.
- Время обязательного отдыха 3 часа.
- Количество СУ для каждой из зачетных групп в среднем 12.
- Зачетные группы: Лайт, Туризм, Туризм Оупен, Вездеход, АТВ
- Стоимость участия 3000 р. при оплате до 01.08.11, 4000 р. при оплате в более поздний срок.
- Ротация соревнования - третье по сложности в клубе, демократичное по сути, тяжелое соревнование, подготовка и проведение которого частично компенсируется из бюджета клуба.

Как это было в 2001 году можно почитать тут - http://www.infort.ru/offroad/friends/sp ... shki18.htm

Следите за обновлением странички с информацией - http://4x4club.spb.ru/content/blogcateg ... g,russian/


Ждем Вас, Санкт-Петербургский Офф Роад клуб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 12:43 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:05 pm
Сообщений: 166
Откуда: Питер
Технические требования к автомобилям такие же как и на Ладоге?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 8:56 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Сори, закрутился и немного запустил тему - работы с...а навалилась…

ТТ и Регламент будет на следующей неделе т.к. ждем его утверждения в администрации

Пока могу сказать по ТТ что категорий будет 4. Одна из них АТВ. Три других это - стандартная машина как оно в салоне продается, машина которые если и продают в салоне то это трейдин с колесами до 33" включительно и без лебедки, ну и конечно машина на всем, что больше 33" - с лебедками и с тем, что Вам удалось найти по гаражам и пока за грибами ездили.
Допускается сельхоз резина в последних двух категориях.
Также, в случае, если по Вашему мнению машина не попадает в одну из категорий, то Вы в праве заявится в удобную Вам категорию, но без права занять в этой категории какое либо место. При этом если аналогичных заявок подается 5 и более, то может быть открыта дополнительная категория.

По самому соревнованию - оно построено так, что в принципе невозможно пройти его целиком!!! - Это для бога задача. На мой взгляд лучшие осилят не больше половины, в среднем же думаю по силам треть.

Теперь как строятся трассы в категориях и как идет зачет
- сначала о зачете
Победителем в категории признается экипаж, прошедший за время соревнования наибольшее кол-во СУ (трасс). В случае совпадения у экипажей кол-ва пройденных трасс победителем признается экипаж в ОБЩЕЙ СУММЕ затративший меньше времени на прохождение всех СУ (трасс). При этом зачитываются только лучшие попытки.
- прохождение соревнования
Экипаж по результатам жеребьевки, проводимой при регистрации получает время старта и описание первого своего СУ (первой трассы). Далее номер следующего СУ сообщается экипажу судьей соревнования. Все материалы по СУ (трассам) выдаются в бумажном виде. Факт прохождения СУ фиксируется треклогером, время прохождения - электронными ключами. После финиша каждого СУ экипаж сдает судьям ключ на считывание, и получает в бумажном виде описание следующего СУ и время старта. Экипаж в праве вместо выхода на новый СУ заявить судье повторное прохождение любого СУ из ранее им пройденных, с целью улучшения показанного ранее результата. В этом случае судья отмечает факт выхода на заявленный экипажем СУ, и предоставляет описание заявленного СУ.
Продолжительность соревнования 24 часа. Отсчет для каждого экипажа начинается с его времени первого старта. Обязательный отдых - 3 часа для второй и третьей категории и два раза по три часа для первой (младшей) категории.
- Трассы или СУ (пока термин не вводится т.к. ждем согласования)
Для категории, в которой едут машины в заводском виде соревнование построено по схеме любительского ралли. Т.е. Вы едете по ЛЕГЕНДЕ, в которой указаны расстояния, конфигурация перекрестков, скорость, дополнительные ориентиры. При этом если едете быстрее - сильно наказываетесь, едете медленнее наказываетесь слабо. Но, подавая заявку помните - все, что для Вас подготовлено проходимо и не травматично для машины в случае наличия опыта, головы на плечах и требуемых навыков...
Для машин подготовленных и для АТВ соревнование построено на СУ (привычнее звучит слово линейки) которые даются в виде точки старта, контрольных точек, точки финиша (не больше примерно 10 точек в общей сложности на линейку). Контрольная точка сверяется судьями по тому треку, который зафиксирует треклогер. В спорных случаях (техника она может и передумать...) рассматриваются треки зафиксированные Вашими навигаторами. Средняя протяженность таких СУ около 4-6 км. Всего таких СУ сейчас подготовлено 23. На момент соревнования еще раз посмотрим, что можно оставить, а что в силу естественной эррозии надо отменять. В состав СУ (линеек) в старших категориях сейчас включены - броды, болота, разбитые лесовозные дороги, рельеф и т.п. причем в немалых количествах. Название соревнования гуглом переводится как чертовски тяжелый... думайте сами.

Чего-то наверняка забыл... а, ну да Контрольное Время есть для всех СУ, и оно подобрано так, что-бы укладывались не все...

Ну в общих чертах это были ТТ и регламент


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 8:20 pm 
Не в сети
-=МИРОТВОРЕЦ=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:56 pm
Сообщений: 222
Откуда: Петрозаводск
надо попробовать, жалко что очень маленький разрыв с карелией по срокам

_________________
Обратной дороги нет (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Почетный эвакуатор всех времен и народов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 1:27 pm
Сообщений: 613
Откуда: Северо-западный регион
Ильюх, со старым добрым Блади-Хэви образца 2001-2002 г.г. этот не имет ничего общего (((

ЗЫ информацию по цепям получил?

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 3:21 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Зеленый писал(а):
Ильюх, со старым добрым Блади-Хэви образца 2001-2002 г.г. этот не имет ничего общего (((

ЗЫ информацию по цепям получил?


Не правда Ваша, именно с ним и имеет. Только редакция 2011 года а не 2002. Коньяк он ведь тоже от года к году меняется.... да и то, что было интересно тогда сейчас будет воспринято как простенькое и однообразное.

Так что это именно старое доброе, но перетянутое новой обивкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Почетный эвакуатор всех времен и народов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 1:27 pm
Сообщений: 613
Откуда: Северо-западный регион
ну и что общего между 24часовым ориентированием и 4 дневным линейным трофи, каким было Блади 8 лет назад?

_________________
никогда не говори никогда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:05 pm
Сообщений: 166
Откуда: Питер
Блин, ну почему люди так хреново воспринимают перемены :lol: :lol: :lol:
Может будет интересно и необычно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 2:27 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Зеленый писал(а):
ну и что общего между 24часовым ориентированием и 4 дневным линейным трофи, каким было Блади 8 лет назад?


не о ориентировании идет речь на этих 24 часах. Давайте я еще раз лучше напишу что-бы путаницы не было потом.
21 час движения без остановки и отдых 3 часа составляют 24 часа соревнования старших категорий. Формат соревнования у них - линейный. Т.е. Вы сутки едете по сушкам (а на самом деле больше т.к. сушки в среднем по 6 часов и надо отметится в БЛ, что Вы очередную прошли и еще пока можете ехать дальше). Сделано так для безопасности, есть желание обсудить почему так безопаснее чем длинный суточный перегон - +7-921-322-56-44.
Сушки задаются в виде координат точек стартов и контрольных точек для старших категорий, но, для единственной младшей категорией сделана поблажка - для них по сути подготовлено соревнование в соревновании. Дело в том, что они поедут по дорожной книге (легенде), и, т.к. они водителей не меняют в экипаже незнаю по каким причинам, то у них обязателен отдых 6 часов. Т.е. в категории I время движения 18 часов, время отдыха 6 часов. Но... но хлебнут они тоже, просто у них это немного в меньшем объеме и размазано.

Кстати обращаясь к истории год от года соревнование было разным. Еще у соревнования три названия - Блади Хеви, Хляби, Бездна.
Что в них общего? В общем и очень много и почти ничего - это как смотреть :) Однозначно могу сказать, что общее у них всех - сложность и история. А это соревнование всегда было соревнованием на выживание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Опубликованы Регламент, Технические требования и заявочная форма.
Подробности тут - http://4x4club.spb.ru/content/blogcateg ... 8/lang,ru/

огромная просьба - если есть вопросы лучше звоните +7-921-322-56-44 ... интернетет в лесу как любовь - нежен и недоступен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 3:31 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Ну чтож, должен сообщить, что продготовка трасс закончена. Все удалось сделать так, как и было задумано - экипаж, который сможет финишировать соревнование достоин уважения

Теперь ждем тех, кто в себя верит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 8:52 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 2:04 pm
Сообщений: 89
Решением руководства клуба в соревнование открыта дополнительная зачетная категория - Серийные автомобили с лебедкой (II+).
Технические требования данной группы отличаются от действующих ТТ второй только отсутствием запрета на установку одной лебедки. Данные изменения внесены в связи с поступающими обращениями участников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB