Конференция
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Ответственный товарисЧ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 11:50 am
Сообщений: 124
Откуда: С-Пб."Старая деревня"
Сегодня 23.09.2010г. в России вступает в силу новый технический регламент под названием «О безопасности колесных транспортных средств». Он устанавливает единые требования к автомобилям. Данный документ еще на стадии обсуждения вызвал массу споров, и даже после его принятия в него вносились изменения (в том числе и после поездки премьер-министра России Владимира Путина по трассе «Чита–Хабаровск»).

Итак, что же изменится в технических требованиях к автомобилям? Начнем с так называемых «кенгурятников» и всевозможных «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». На легковых машинах они отныне запрещены. НО! На автомобили повышенной проходимости или, проще говоря, на внедорожники их ставить все-таки можно!

Теперь что касается «ксенона». Формально такие лампы можно поставить и самостоятельно, ведь в регламенте сказано: «фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». То есть все без исключения ксеноновые фары должны иметь «очистку» и корректор. В «домашних» условиях и то и другое установить практически невозможно. А вот установленный на заводе «ксенон» имеет и то и другое.

Кроме того, новая версия технического регламента не запрещает ввоз автомобилей из Японии, которые имеют непривычный в Европе и США 17-значный VIN-номер, а так называемый Frame-номер, который состоит из 11 знаков. Однако при этом не надо забывать про следующий пункт регламента: «на транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Таким образом, обладатели праворульных автомобилей должны корректировать ближний свет или вообще менять его (стоит, правда, заметить, что запрет на фары, которые светят «не туда», существовал всегда).

Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом гаишник не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).

А автобусы и грузовики с 2012 года должны будут иметь так называемые «черные ящики», которые контролируют соблюдение водителями условий движения, труда и отдыха.

_________________
На Старт! Внимание! Марш!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 8:31 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 9:58 am
Сообщений: 212
Откуда: Питер
Поправьте меня, если я не прав. Но внедорожники как раз и относятся к категории легковых автомобилей. Если можно, то осветите эту тему подробнее, в идеале с ссылками на текст регламента, т.к. полагаю многие владельцы боевых машин будут заинтересованы знать, на какие пункты ссылаться, в случаях разговоров с продавцами полосатых палочек.

_________________
Три турЫста, три веселых друга, экипаж машины боевой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 2:22 pm
Сообщений: 201
Откуда: СПб, Гражданка
Запрет по кенгуринам был в Техническом регламенте в Разделе II Пункт 6.
Привожу его:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Теперь Постановлением недавним. где-то от 10 сент этого года"О внесении поправок в Технический регламент....."
убрана часть предложения "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)".
Соответственно, что НЕ Запрещено, то Разрешено.


Классификация категории G, так нам важная (транспортные средства повышенной проходимости) пишу может неточно, с памяти, это
авто:
-, которые имеют блокиров ку ? ки дифференциалов?
- полноприводные или с подключаемым передним или задним мостом.
-20% или градусов, не помню, могут ехать подъем/спуск передом
-тоже 20% или град спуск/подъем задом
- могут ехать с наклоном / боковым уклоном 20 % или град.
-клиренс по мостам не менее 180 мм, просвет под днищем не менее 200 мм.

На самом деле в Первичном Постановлении Сент 2009 года, говорилось еще об одной вещи. Что Регламент не распространяется на автомобили предназначенные ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СПОРТИВНОГО УЧАСТИЯ. У кого именно так, они и раньше не переживали.

Справочно скажу, что совсем недавно продал серьезный кенгурин одному парню на такую же КИАнку, как моя.
Так он сначала перерыл все по этому вопросу, хотя я ему говорил, что МОНО.
. и буквально сегодня мне Отзвонил и сказал, "Уф, а я боялся."

_________________
И там, где HUMMER не пройдет, есть шанс КИАнку провес/зти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Народ ещё сильно опасается "наездов" на лебёдки.
Хотя там и не сказано ничего конкретного, однако упомянуто некое расплывчатое "дополнительное технологическое оборудование", которое приводит к расходу электроэнергии.

Вот это бы кто прояснил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:05 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:27 am
Сообщений: 34
Откуда: СПб, Озерки
Полный текст Регламента:

http://ifolder.ru/19493271

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB