Достаточно необычное начало Ладоги. Вместо привычного жесткого
спецучастка, призванного остудить горячие головы и выдавить из
участников домашние пирожки, организаторы приготовили ребус под
названием Пальгинские кружева. Все старты перенесли на час позднее, а потом добавили еще пол-часика, чтобы окончательно стемнело. Впрочем, такое расписание заставило стартующих, jставаться возмутительно трезвыми, добрую половину ночи.
Все лишнее было выброшено из машины еще в лагере, подготовлен
штурманский свет и к руке привязана авторучка, отмечать пройденное. Легенду выдавали на стартовой позиции, перед отсчетом и единственное, что удалось сделать, это перелистать ее загибая уголки, чтобы не ошибиться переворачивая страницы. Первые 800 метров по полю, позволили прикинуть расположение пяти скоростных зон, на которые разбита трасса, а вот разметить их в легенде времени уже не хватило.
Трип компьютер 276-го Гармина вполне справлялся с задачей, легенда билась идеально, единственное, поправки времени прохождения приходилось считать в уме. Без ложки дегтя не обошлось, пару раз карбюратор показал нам фак-фингер от волжского автозавода, отказываясь работать под нагрузкой. Противопожарные канавы, по которым проходили некотрые участки, не совпадали с колеей Сузуки Самурай, на котором мы катались, отчего возникали споры - кому ехать внизу, а кому наверху.
Ни дополнительного света, ни терратрипа не понадобилось, встречные
попались всего пару раз, возможно, стартовав в первой десятке, мы
лишились увлекательных приключений с "заблудившимися грузовиками", но нисколько об этом не грустили. Тем более, наш фанерный самолет могли просто не заметить в канаве, приняв за остатки мостика. Без особых приключений добравшись до финиша, мы как-то быстро и незаметно оказались в лагере, где набирал обороты праздник осиротевших техничек :D
:)
|