ЛОСИК.ру http://www.losik.ru/forum/ |
|
Школа "OFF..." СЕНД-ТРАКИ http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2256 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Gerych [ Пн мар 19, 2012 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Змей писал(а): Gerych писал(а): Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно! Герыч, спроси Комбика. Он тебе расскажет. Такие у нас "дороги" в лесу, что напиленное вывезти не могут, так и бросают на месте.Это голодранцы,которые скупают делянки,а на технику хорошую не хватает,привыкли с асфальта рубить.А лес вывезут. |
Автор: | Дядя Вова [ Вт мар 27, 2012 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Цены |
Gerych писал(а): Пластиковые траки прекрасны во всех отношениях,за исключением цены!
Наши отечественные алюминиевые по весу близки по цене сильно дешевле. 4500 за трак это вроде и немало, и вроде проще "железный от забора", но когда потаскаешь их чутка, то за легкий алюминиевый готов отдать любые деньги. У меня и то и другое есть, в Уазе постоянно лежит два-три железных. Н о если еду куда "по взрослому" то беру еще пару алюминиевых. И тогда сначала пользуем люминь, а когда его не хватает - тогда в ход идет тяжелое железо. |
Автор: | Gerych [ Вт мар 27, 2012 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из опыта личного использования,сложилось мнение что сталюга прочнее люминя.Особенно в болоте,когда траки цепляются за элементы машины.Люминь не раз загибал на 90 гр,со сталью пока не выходило.Была мысля вварить в ребра жесткости полосу для увеличения этой самой жесткости,но пока не до воплощения. |
Автор: | Старый Old [ Ср апр 11, 2012 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Змей писал(а): Gerych писал(а): Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно! Герыч, спроси Комбика. Он тебе расскажет. Такие у нас "дороги" в лесу, что напиленное вывезти не могут, так и бросают на месте.Там, где работает приличная финская техника с делянки вывозится все, правда колеи 80 см, а дальше лесовозные SISU или VOLVO, а для них строят приличные подъезды. Некоторые дельцы экономят и до площадки перегруза у больной дороги таскают Уралами. Но это экономия себе во вред и все чаще в лес ведут хорошие дорожки, которые внезапно обрываются. |
Автор: | Дядя Вова [ Чт апр 12, 2012 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | прочность |
Gerych писал(а): Из опыта личного использования,сложилось мнение что сталюга прочнее люминя.Особенно в болоте,когда траки цепляются за элементы машины.Люминь не раз загибал на 90 гр,со сталью пока не выходило.Была мысля вварить в ребра жесткости полосу для увеличения этой самой жесткости,но пока не до воплощения.
Да я импортные гнул, только не в болоте, а на колеях и канавах, в болоте не разу не получалось. Слава наши траки специально делал прочнее, может даже переборщил слегка. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |