ЛОСИК.ру
http://www.losik.ru/forum/

Школа "OFF..." СЕНД-ТРАКИ
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2256
Страница 2 из 2

Автор:  Gerych [ Пн мар 19, 2012 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Змей писал(а):
Gerych писал(а):
Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно!
Герыч, спроси Комбика. Он тебе расскажет. Такие у нас "дороги" в лесу, что напиленное вывезти не могут, так и бросают на месте.
А чего мне спросить то?Я по твоему в Акапулько живу?
Это голодранцы,которые скупают делянки,а на технику хорошую не хватает,привыкли с асфальта рубить.А лес вывезут.

Автор:  Дядя Вова [ Вт мар 27, 2012 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Цены

Gerych писал(а):
Пластиковые траки прекрасны во всех отношениях,за исключением цены!


Наши отечественные алюминиевые по весу близки по цене сильно дешевле. 4500 за трак это вроде и немало, и вроде проще "железный от забора", но когда потаскаешь их чутка, то за легкий алюминиевый готов отдать любые деньги.

У меня и то и другое есть, в Уазе постоянно лежит два-три железных. Н

о если еду куда "по взрослому" то беру еще пару алюминиевых. И тогда сначала пользуем люминь, а когда его не хватает - тогда в ход идет тяжелое железо.

Автор:  Gerych [ Вт мар 27, 2012 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из опыта личного использования,сложилось мнение что сталюга прочнее люминя.Особенно в болоте,когда траки цепляются за элементы машины.Люминь не раз загибал на 90 гр,со сталью пока не выходило.Была мысля вварить в ребра жесткости полосу для увеличения этой самой жесткости,но пока не до воплощения.

Автор:  Старый Old [ Ср апр 11, 2012 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Змей писал(а):
Gerych писал(а):
Это наверно заграницей.У нас леса столько и неделового и делового и молодняка заодно!Гати такие получаются,что не то что УРАЛ,Буран запарковать можно!
Герыч, спроси Комбика. Он тебе расскажет. Такие у нас "дороги" в лесу, что напиленное вывезти не могут, так и бросают на месте.

Там, где работает приличная финская техника с делянки вывозится все, правда колеи 80 см, а дальше лесовозные SISU или VOLVO, а для них строят приличные подъезды. Некоторые дельцы экономят и до площадки перегруза у больной дороги таскают Уралами. Но это экономия себе во вред и все чаще в лес ведут хорошие дорожки, которые внезапно обрываются.

Автор:  Дядя Вова [ Чт апр 12, 2012 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  прочность

Gerych писал(а):
Из опыта личного использования,сложилось мнение что сталюга прочнее люминя.Особенно в болоте,когда траки цепляются за элементы машины.Люминь не раз загибал на 90 гр,со сталью пока не выходило.Была мысля вварить в ребра жесткости полосу для увеличения этой самой жесткости,но пока не до воплощения.


Да я импортные гнул, только не в болоте, а на колеях и канавах, в болоте не разу не получалось.

Слава наши траки специально делал прочнее, может даже переборщил слегка.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/