Конференция
Текущее время: Пн апр 29, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Не хочется писать банальное «День первый…выехали…день второй…ехали…» таких отчетов в сети много и интересны они только тем кто был в процессе. Хочется поделиться впечатлениями, ощущениями от новых необычных мест. Конечно, многое можно сделать при помощи хорошего объектива… но не все, некоторые моменты требую авторского рассказа. Я попробую передать эмоции, которые не поместились на мои 2000 фотографий. Я попробую сделать его коротким, прессуя впечатления в короткие абзацы. Не судите строго…

Экспедиция – это маленькая жизнь, она готовится задолго до поворота ключа зажигания. Она начинается параллельно с обычной жизнью от желания, идеи, прокладки маршрута, подготовки машины и формирования команды.

И наступает момент когда ты закрываешь дверь и включаешь мотор. Поворот ключа оставляет сзади рабочие и жизненные проблемы – программа на две недели расписана в маршрутной книге, с цивилизацией тебя будет связывать лишь изредка появляющееся сеть на телефоне. А она будет далеко не всегда.

Первое время прислушиваешься к машине, как она привыкает к дороге. Асфальтовые перегоны на тяжелом внедорожнике , это отдельная философская тема. Привыкаешь к медленному разгону атмосферного дизеля, к неторопливому ритму. Тут самое главное непрерывность движения. Бесполезно разгонять машину до 130 километров в час чтобы снова упереться в медленную фуру, бесполезно дергаться и рисковать на обгонах.

И останавливаться часто тоже нельзя – теряешь темп. Стрелка спидометра обычно стоит на 100, но я знаю что спидометр моего ленд-крузера завышает и реально она на 5 километров меньше. Спокойное и равномерное течение асфальта, медленно перемещающаяся отметка на экране навигатора, разговоры коллег-дальнобойщиков в рации, придорожная жизнь… деревни, города, кафе.

Иногда в эту равномерность попадает инородное и враждебное – « братишки, машинка работает на 405 километре…» Почему нашу дорожную полицию мы воспринимаем как обезьяну с гранатой? Никогда не знаещь в какую сторону она ее бросит…

Вот и накаркал… милицейский жезл прерывает равномерное течение жизни. Здравствуй, Карелия… «Владимир Анатольевич , у вас в номерном знаке просверлены две дополнительные дырочки, это нарушение техрегламента, предусмотрено… статьей административного кодекса российской федерации… штраф 500 рублей».

Ну да, номер у меня слева от лебедки, на штатном месте, предусмотренном японскими конструкторами, крепления с нашими не совпадают. На вопрос «согласен ли я с нарушением?» отвечаю, что с фактом наличия дырочек в госномере согласен, но протокол попрошу составить и переслать по месту жительства. Добавляю что кроме моих дырочек есть много более важных и срочны вопросов в обеспечении безопасности дорожного движения в российской федерации в целом и в республике Карелия в частности. Про себя думаю - пусть поработают, дармоеды. Заодно узнаю, что думает про Карельских коллег начальник Кировского ГИБДД г. Санкт-Петербурга. Похоже и так все ясно – полицейский забыл указать в протоколе марку и госномер моей машины… удовлетворенно складываю копию недействительного протокола в бардачек, пусть теперь его полицейское начальство голову морочит.

Дисциплинировано включаю поворотник и выруливаю на трассу. Привычный спокойный ритм возвращается, мы едем на Север.

Наш дневной пробег сегодня большой – 700 километров, мы хотим как можно дальше отойти от Питера, пройти ближнюю Карелию, в эти места мы попадем не раз, а вот будет ли время уехать далеко? Мы едем за Полярный круг… в планах Хибины, Мурманск, полуостров Средний и полуостров Рыбачий, Териберка и Полярный, перевал Геологов, берег Белого моря и пески Кузомени.

Изображение

Для разнообразия впечатлений заезжаем на водопад Кивач и в Гирвас. Рядом с Гирвасом бывший военный аэродром. Шикарная взлетно посадочная полоса, ровная. В Европе на этой полосе уже был бы аэровокзал лоукостера. Почему из Финляндии Ryanairлетает, а из Карелии нет?

Изображение

В Гирвасе как дома, питерские машины. Встречаем Змея, он мне презентует наклейки «Полярный круг». Беру 8 штук, по количеству машин в экспедиции, будет ребятам маленький сюрприз.

Наша жизнь вся состоит их маленьких радостей. Вечером в Беломорске Денис и Саша готовят шурпу из настоящего мяса, они его везли в холодильнике из Питера. Мы это ценим, ведь возможно что все следующие дни нашим мясом будет тушенка.

Тушенка…она особо важный вопрос. Ее как и водку подделывают и бодяжат. Чтобы купить запас в экспедицию нужна целая технология. Надо пойти в магазин, выбрать несколько разных сортов и купить по одной банке. Понятно, что дешевые сорта в выборку не попадут, там только жилы, соя и жир…надо выбрать из цены более 70 рублей за маленькую банку. Потом попробовать , выбрать лучшую и бежать в тот же магазин. Купить ящик из той же партии и успокоиться. Мы выбрали марку «СОВОК», дорогую, но качественную. Хочется верить, что производитель не подведет нас и дальше…

Холодает, регулятор печки постепенно перемещается в красный сектор. Сворачиваем на Апатиты, на Кировск. Первая внедорожная часть – Хибины.

После двух дней асфальта попасть на лесную дорогу приятно. Лужи «по фары», рулежка по камням и подъем в гору, мы пытаемся найти дорогу к старым молибденовым рудникам. Слева от озера Малый Вудьявр она есть, мы ищем вариант справа.

Дорога пересекает прозрачную горную реку… это чистейшая вода из тающих ледников. Мы поднимаемся выше и уходим в облака. Холодно и мокро, озеро скрывается где-то далеко внизу, в тумане. Поиски не удались, точка в километре слева. В горах километр это не просто много – это очень много, иногда невозможно.

Изображение

Самый короткий путь - известный путь. Запихиваем машины в узкий горный серпантин. Похоже по этой дороге давно не ездили. Слева скала и водопад…вода течет под нами и падает вниз справа от нас. Звуки падающей воды слышно, несмотря на работающий двигатель.

Изображение

Все, дальше пешком до отметки 770 метров… Вот и паровая машина, которая подавала пар на отбойные молотки в рудниках. Интересно, как они эту железную бандуру сюда затащили? Тут пешком то тяжело… А как этот молибден таскали вниз ???

Изображение

К вечеру мы должны быть на озере Гольцовом, там будет наш лагерь, там дежурный котел горячей каши. Колонна машин уходит на перевал. Слева и справа горы, сверху прижимают облака. Красоту гор надо впитывать глазами, фотоаппарат тут почти бесполезен. Вживую они все разные, куда не посмотреть – другие оттенки, другие впечатления. На фото все камни становятся одинаковыми, нет видно глубины и мощи. Кто что почувствовал, что понял – то и останется.

Изображение

Изображение

Таблички-памятки на базе местных спасателей не помещаются уже на трех столбах. Доски с вырезанными названиями городов, клубов, очень старые и поновее. Ищем свои вот они «ВЫБОРГ 2008» , «vse-4x4», «LOSIK.RU 2010». Вечером мы сделаем еще одну «LOSIK.RU 2012» и на обратном пути прикрепим ее на свободное место. История не только в памятниках…

Изображение

В Мурманске мы заправляемся. Мы заливаем топливо «под пробку», цедим последние литры «до щелчка», вколачиваем в 20 литровые канистры лишний литр-другой. На Рыбачьем заправок нет, несколько дней нам придется жит автономно. Солярка – это кровь экспедиции, она кормит наши машины. Солярка – это наша все… Единственная «бензинка» льет в себя еще больше, в основной и дополнительный баки.

Мы едем дальше на Север… мы проезжаем мимо поворота и указателя «Видяево». Сколько раз нас на военной кафедре офицеры-подводники пугали этим словом. Хуже Видяево только Гремиха…12 месяцев там зима , а остальное время лето. Хотелось бы посмотреть на «мокрые спинки» атомных субмарин, но мы понимаем, что дальше КПП нас не пустят.

Мы кажется, вытащили счастливый билет – все три дня было лето. Вообще, зачем тут метеостанции, все равно погоду можно предсказать только на полчаса вперед. Вот только что солнце было, и за пять минут все заволокло туманом, холод и пронизывающий ветер. Через полчаса может жизнь может снова стать лучше, ну а может и нет. Север…

Изображение

Здесь жили Саамы, Лопари…вот их идолы, Два Брата…две скалы на берегу моря. Нам сказали что между ними надо проходить только в одну сторону – от моря к скале, иначе они забирают жизнь. Мы старательно идем от моря к скале…вдруг правда, тут все может быть.

Изображение

Вы когда-нибудь видели грибы выше деревьев? Нет? Тогда Вам сюда. Грибы здесь не очень большие, мы вообще старались не брать большие, зачем, если крепких подосиновиков много. И видно их хорошо – над зеленым ковром торчат красные шляпки. Кто быстрее добежал – тот и собрал. Это береза тут такая – ползучая, как трава. Приятно поваляться на мягком пружинящем и живом зеленом ковре. В некоторых местах, за камнем или в низинке береза выше, аж сантиметров 20 в высоту.

Изображение

Тундра – тут понимаешь на каких «соплях» тут теплится жизнь. Достаточно проехать по нетронутой тундре – и колея не зарастет годами. Сначала будет желтая полоса, потом останутся голые камни. Мы как то сразу договорились – объездками не пользоваться, если что нырять в лужи – но ехать по дороге.

Изображение

Изображение

И какая тут чистая радуга... "Мир без грязи, как долгая жизнь без вранья..."

Изображение

Мыс Немецкий – самая северная точка нашей великой и несчастной страны. Шпионов тут не боятся, дорога идет прямо вдоль колючки. Вращающиеся антенны локатора, старого советского модельного года, в сторон старые закопченные вагончики дизель-генераторов, свалка старого железа вокруг…

Изображение

Наверное все здесь держится на умении людей жить и работать в условиях для этого не предназначенных. От гарнизона вверх к технической площадке идет обозначенная столбами дорога, и я понимаю, что не от желания погулять при свете – зимой в пургу можно не пройти эти 300 метров, если не держаться за леер.

Новым выглядит только маяк, веселого розового цвета. Мы проезжаем мимо и оказываемся на берегу…все – дальше только северный полюс. Мы купаемся в жутко холодной воде Баренцева моря – температура градусов 5, не больше. Мы пьем из пластиковых стаканчиков коньяк, крымский коньяк, завода Коктебель, который я месяц назад купил на берегу моря Черного. Закусываем его местной морошкой. Вот такая диалектика…

Изображение

Изображение

Мы потом еще раз купались в Баренцевом, но было как то теплее, под ногами был песочек и светило солнце, но такого ощущения близости к северному полюсу ужен не было.

Глядя на брошенные местные гарнизоны, я пытался представить, как тут жили люди. Две пятиэтажки – это семей 150 офицерского состава, значит тысячи полторы людей в гарнизоне было. А сейчас выбитые окна, разрушающиеся дома…странная планета Шелезяка. Воды нет, растительности нет, населена роботами…

Изображение

Заказ на планете Шелезяка далекий, мы попытались догнать его, долго шли следом, фотографируя меняющийся рисунок неба, столбы «колючки» на фоне заката, снова небо и его отражение в озерах. Это затягивает…

Изображение

Изображение

Верхний багажник на экспедиционном джипе не нужен. Это мое мнение, я считаю что если в машине кончилось место – значит она весит так много, что ехать не сможет. А по трассе багажник сжирает лишний литр топлива на сотню. Пожалуй единственное для чего его можно применить – вывоз собственного мусора. Мы мусор паковали в мешки и грузили на верхний багажник…нет на Рыбачьем Спецтранса – или вывезешь сам, или будет лежать как укор разгильдяйству…

Дорога по Рыбачьему- Зубовский тракт, ничем не лучше и не хуже – чуть крупнее камни и чуть глубже лужи лужи? Наверное нет, просто она длинная и «режет» рыбачий с севера на юг. Почему Зубовский…может быть «Зубодробительный», боротовая и килевая качка к середине дня вынимает душу их пассажиров. Пилоту проще – он за руль держится… Говорят все-же Зубовский от фамилии создателя…что-ж, приятное совпадение.

Изображение

Наши Машины – это не просто транспортные средства, это наша индивидуальность и наше отношение к жизни. Машина – как хорошая лошадь, она требует внимания, ее надо мыть чистить и давать ей ремонт. Даже в сверхнадежных наших Тоётах есть подшипники и сальники, их надо менять, и лучше вовремя, дома, в теплом боксе. Тогда машина служит верой и правдой.

Изображение

Если этого не делать – приходится чиниться «в поле», подручными средствами. Тоёты не подвели, основные неприятности доставляли два Митцубиси-Паджеро и Опель-Монтерей. Но и они тоже, честно доехали до выезда на асфальт. И только там один из них не смог ехать дальше, и в Мурманск его тащили на буксире. Да , настоящий внедорожник должен доехать до асфальта, а там может себе позволить немного расслабиться.

«Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там, Ведь это наши горы, Они помогут нам!» (с) ВВ Вы много раз слышали песню Влвдимир Высоцкого из фильма «Вертикаль». Может быть она не про эти места написана, но на самом деле про эти. Хребет Муста-Тунтури…здесь воевали не только с врагом, а с природой, с ветром и горами. И 12000 немецких егерей на кладбище в Печенге – значит наших там минимум втрое. Элитные профессиональные части против 18 летних срочников, наверное один к трем это оптимистично. Когда окоп нельзя вырыть – его нужно построить…

Изображение

Немецкая военная дорога – показатель надежности и аккуратности. До сих пор ровная и гладкая, если не считать разрушенных мостов. Но мосты мы все объезжаем по речкам, и снова гладкая дорога , аккуратные сложенные из каменей насыпи.

Изображение

Изображение

Тут была еще самая длинная военная канатная дорога, но это немного в другом месте, в Печенге. В Печенгу мы можем попасть, а можем и нет – в зависимости от глубины брода. Мы конечно пытаемся попасть во время отлива, но кто знает…

Кончается солярка, кончается время, отмеренное на Рыбачий…расстаял в далеком тумане рыбачий, как в песне...

Изображение

Изображение

Нас ждут Мурманск, Териберка и Туманный, водопад Серебрянкой ГЭС. Туманный оживает, где Газпром – там жизнь..

Изображение

Здесь все иначе – здесь нет даже ползучей березы. Только голые серые камни… Мы едем на перевал Геологов. Здесь снег, голубое ледниковое озеро, здесь другая планета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы забираемся вверх, высота уже больше километра, панорама вокруг завораживает. Вот и верх , 1130 метров над уровнем, хочется выше, но выше нет дороги, но можно влезть на скалу и попробовать подпрыгнуть…1135 метров!

Изображение

Другое море - Белое море, Южный берег Белого моря. Мы в поморской деревне – называется тоня Тетрино. На картах вдоль берега обозначено «изба». Их много, каждые несколько километров. Тут жили поморы, рыбаки. Уходили в море, рыбачили, возвращались на звук колокола в тумане. Нам рассказывают про местные обычаи, что мужчины жили «по луне», а женщины «по солнцу», что рыбацкий баркас тут считают членом семьи и что когда он стареет, его не сжигают, а хранят, пока не умрет своей смертью…

Изображение

Последняя ночевка на Белом море. Как же все-таки специфически воняет горящий топляк. Других дров тут нет, жжем вынесенные на берег просоленные сухие бревна. Соль наверное и дает такой странный запах…

Изображение

Домой…я уже чувствую что пора, уже не так часто хочется вытащить фотоаппарат, уже наступило пресыщение впечатлениями… Мы едем домой. Мы снова вживаемся в ритм асфальта, мы не спешим, мы отвыкли спешить. Возвращаемся в суету городов и в потоки машин. И мы уже обсуждаем маршрут следующей поездки, мы еще не знаем точно куда, но мы точно знаем - она будет.

Жизнь экспедиции не кончается, она начинается снова когда мы думаем о следующем маршруте…

Фотоотчет тут http://foto.mail.ru/mail/1835271/2316 http://foto.mail.ru/mail/1835271/2185/ http://foto.mail.ru/mail/1835271/2394/ и для тех кто в секте тут http://vk.com/album-14026356_161265251


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Начинающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:28 pm
Сообщений: 10
Откуда: Ленинград
Даааа.... Дядя Вова, пропадает писательский талант!
По поводу "сверхнадежных" Тойот спорить, естественно, не буду. Но ломается всегда то, о чем бы никогда не подумал и с собой не взял, всего предусмотреть невозможно. Однако, машина прошла весь маршрут самостоятельно.
Вернулись мы только в воскресенье, задержались еще на пару дней на небольшом озере севернее Кеми (рыбу мы все-таки нашли). Всем большое спасибо за совместно проведенное время!
P.S. Отдельное спасибо Диме Долинко за помощь с ремонтом авто.
Фотоотчет тут:http://vk.com/album2234624_161652639

_________________
№1086


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:16 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:56 pm
Сообщений: 155
Откуда: Питер, Гражданка
Леш, что за рыбу нашли? что за озеро? :)

_________________
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Начинающий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:28 pm
Сообщений: 10
Откуда: Ленинград
оз.Нижнее Шобозеро, а рыба уже НЕ красная - щука,окунь. Порадовало полное отсутсвие народа в 2 км от трассы. Причем недалеко от зтого озера при хорошем подъезде народу как в Малуксе в выходные.

_________________
№1086


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 4:13 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:06 pm
Сообщений: 15
Откуда: Гатчина
Дядя Вова, отличный отчет! С удовольствием прочитал, понравилось!
По поводу фотографий: могу свои залить, например, на "Яндекс-диск" по частям. По объему там получается что-то около 5 Гб (чуть больше 1000 фотографий после удаления неудавшихся).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 6:36 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:56 pm
Сообщений: 155
Откуда: Питер, Гражданка
NOMAD писал(а):
Дядя Вова, отличный отчет! С удовольствием прочитал, понравилось!
По поводу фотографий: могу свои залить, например, на "Яндекс-диск" по частям. По объему там получается что-то около 5 Гб (чуть больше 1000 фотографий после удаления неудавшихся).


выкладывай :)

_________________
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:06 pm
Сообщений: 15
Откуда: Гатчина
Ну тогда держите. Залил на "Яндекс-диск":
Часть 1: http://yadi.sk/d/QJeHdMWnK4lt
Часть 2: http://yadi.sk/d/nWKKwBpFKANI
Часть 3: http://yadi.sk/d/TmjL-Mq3KANM
Часть 4: http://yadi.sk/d/ZWUas4gYKANS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 2:00 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:26 pm
Сообщений: 186
Откуда: Ленинград, Гражданка
Классно!

Дядя Вова писал(а):
Изображение

Мне кажется, или Ревда подписана на карте где-то не там? :?:
По моим понятиям она в северной части Умбозера.

Кстати, доску вашу на базе КСС с удивлением нашли в прошлые выходные и запечатлели :D

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:01 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:26 pm
Сообщений: 186
Откуда: Ленинград, Гражданка
Дядя Вова писал(а):
Не хочется писать банальное «День первый…выехали…день второй…ехали…» таких отчетов в сети Тушенка…она особо важный вопрос. Ее как и водку подделывают и бодяжат. Чтобы купить запас в экспедицию нужна целая технология. Надо пойти в магазин, выбрать несколько разных сортов и купить по одной банке. Понятно, что дешевые сорта в выборку не попадут, там только жилы, соя и жир…надо выбрать из цены более 70 рублей за маленькую банку. Потом попробовать , выбрать лучшую и бежать в тот же магазин. Купить ящик из той же партии и успокоиться. Мы выбрали марку «СОВОК», дорогую, но качественную. Хочется верить, что производитель не подведет нас и дальше…

Совок покупаем второй год. Классная тушенка - особенно индейка (но как раз индейку у нас ни разу не видел).
Впервые разы эту тушенку нам присоветовала как раз теща в Апатитах - возили с севера. Потом нашли ее в Питере в интернет-магазине. Ну а сейчас стала появляться в свободной продаже - как-то тревожно за качество :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:30 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:06 pm
Сообщений: 15
Откуда: Гатчина
609 писал(а):
Совок покупаем второй год. Классная тушенка - особенно индейка (но как раз индейку у нас ни разу не видел).
Впервые разы эту тушенку нам присоветовала как раз теща в Апатитах - возили с севера. Потом нашли ее в Питере в интернет-магазине. Ну а сейчас стала появляться в свободной продаже - как-то тревожно за качество :)


Эта тушенка делается в калининградской области. Там она очень давно в продаже и качество не изменилось. Именно "СОВОК" делается в г. Советске, но есть еще подобные от калининградского тарного комбината. По качеству порой даже лучше при немного меньшей цене. В Кандалакше, на удивление, в одном из магазинов был практически весь ассортимент тушенки из калининградской области, что порадовало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
NOMAD писал(а):
Ну тогда держите. Залил на "Яндекс-диск":
Часть 1: http://yadi.sk/d/QJeHdMWnK4lt
Часть 2: http://yadi.sk/d/nWKKwBpFKANI
Часть 3: http://yadi.sk/d/TmjL-Mq3KANM
Часть 4: http://yadi.sk/d/ZWUas4gYKANS


Отличные кадры! Ты увидел много ракурсов которые я не нашел!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 1:06 pm
Сообщений: 15
Откуда: Гатчина
Дядя Вова писал(а):
Отличные кадры! Ты увидел много ракурсов которые я не нашел!


Спасибо за оценку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:37 am
Сообщений: 1
Здравствуйте!
Разрешите представиться, мой позывной - "Камчатка", и я из Москвы.
Пока мы копим денежку на автомобиль "Нива", приходится кататься на заднеприводной классике, то и дело загоняя её туда, куда ей, в общем-то, ездить не следует.

Однако очень-очень хочется поучаствовать в экспедиции, и хотелось бы узнать - как далеко можно было бы заехать на заднем приводе в экспедиции "Север 2012"? Я понимаю, что задний привод не пройдет маршрут целиком, но некоторую его часть все же можно осилить, ведь классика катится до тех пор, пока сохраняется хотя бы видимость дороги.

Скажите, возьмете ли вы нас с собой в 2013 году? :) Экипаж два человека, к туризму приучены, рация и ручная лебедка имеются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспедиция СЕВЕР 2012
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 12:58 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Камчатка писал(а):
Здравствуйте!
Разрешите представиться, мой позывной - "Камчатка", и я из Москвы.
Пока мы копим денежку на автомобиль "Нива", приходится кататься на заднеприводной классике, то и дело загоняя её туда, куда ей, в общем-то, ездить не следует.

Однако очень-очень хочется поучаствовать в экспедиции, и хотелось бы узнать - как далеко можно было бы заехать на заднем приводе в экспедиции "Север 2012"? Я понимаю, что задний привод не пройдет маршрут целиком, но некоторую его часть все же можно осилить, ведь классика катится до тех пор, пока сохраняется хотя бы видимость дороги.

Скажите, возьмете ли вы нас с собой в 2013 году? :) Экипаж два человека, к туризму приучены, рация и ручная лебедка имеются.


В наши экспедиции на заднем приводе не проехать, можно конечно ехать часть пути, и ждать или объезжать трудные уастки.

По Северу2012 - доехали бы до Апатитов но не попали бы на Малый Вудьявр и Гольцовое. За Мурманск до Среднего можно доехать , до базы геологов, на Рыбачий бы не попали. Ну и на перевал Геологов тоже никак. В общем самого интересного бы не увидели. Ждем на "Ниве".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB