ну, кое-кто, то есть мы, ехав со скандинавии, тоже успели посоревноваться не доехав до БЛ. Ибо в какой-то момент, собирая снежок под собой мой субару сказал все.. яя дальше не могу.. как же я буду грести своими маленькими лапками. и встал в поле, недалеко от точки М2. а поскольку я штурман и меня пилот на боевке пропустил вперед- будешь дорогу показывать, то положение оказалось не фонтан. дверь фиг откроешь- снега за бортом по самое оно. а тащить меня Длинный может чуток, да и то назад. А нам то надо вперед. и понеслось. сдвиг назад, попытка уехать самому вперед..иии.. не едет. еще назад, попытка самому- не едет. В принципе... конечно ерундой позанимались, ибо в субаре лежало 7 траков, но охота было так справиться. в итоге собрали за собой караван. посадили Длинного в сугроб на чероке, когда тот попытался сбоку меня объехать. Спасибо ребятам на ниве- дернули его назад. потом где-то в конце хвоста появилисб Громовы, увидели как мы развлекаемся, подумали, почесали голову и приняли самое разумное решение, уже прямо здесь надеть цепи. потом народ, устав наблюдать, проторил жорожку в объезд нас по полю, и как показалось колея это зло, а воздушный снежок спокойно разлетелся в разные стороны и нас объехали все, кто был сзади. Мы к тому времени смогли прокопать дорогу в объезд субару и прицепили его к Длинному, но! была допущена детская ошибка. Трос вместо того чтобы зецепить по одному борту, прицепили к субару справа, а к Длинному на на черок слева, что и сыграло в дальнейшем злую шутку. Дернув субарика мы отправились в путь, и проехав глубокое место по колее субару поехал сам, но после очередного поворота, увидев небольшую горку и подумав, что блин.. субарик не пройдет (хотя с чего ему так подумалось???) мой пилот давит тапку в полик и тащит меня в горку. "Галстук" натянутый по диагонали по всем законам физики придает субаре ускорение налево, и с криком: А фигли вы тут стоите? Мы проложили новую трассу, но недалеко. Собрав на капоте снега в ровень с крышей наш караван опять остановился. Субару опять сидел на брюхе, причем абсолютно сбоку колеи в собственной колее, одной стороной в канаве, наклонившись на левый бок. Пока мы вышли и оценили масштабы бедствия, выслушали пилота обо всем, что он думает по всем этим поводам и без повода(а также про то, что дядька Бивис сказал, что надо ехать с Приезерки, фигли мы тут поперлись), сзади показались Громовы. Большое спасибо им за помощь в плане тяговой силы штурманов. Субарик удалось всем стадом народа толкнув назад придать ему достаточное ускорение, чтобы он сам поехал по своей колее тудя-сюда несколько метров. попытки выехать из нее самостоятельно ни к чему не привели. Потому было принято решение цепляться обратно за длинного, а ручную тяговую силу использовать сбоку, в направлении нужной нам колеи. Все это привело к тому, что несколько раз дернув черок свалился передо мной в туже канаву на левый бок. Ситуация стала резко приближаться к патовой, ибо субара все же легкая, а вытаскивать черок весом под три тонны-занятие не из простых, да и вообще мы даже на старт не вышли, а уже откапываемся. И тут..!!! Я решил, что у меня же есть пару метров своей накатанной колеи. В ней то я могу двигаться вперед-назад. А значит могу натянуть тросс, и может Длинный сможет выскочить в мою колею. Длинный в это время делал попытки сдвинуться с места, но бегемот (чероки) не собирался ехать уже ни вперед, ни назад. Громовы, моя вторая половина (второй штурман нашего экипажа) наблюдали всю эту картину со стороны и думаю молча высказывались, что они думают по всему этому поводу. Так вот.. и тут произошло чудо. маленький субару, по сравнению с чероком, не только смог натянуть трос, но и выдернуть Длинного из той попы, куда он себя закопал. после чего уже совершив несколько движений в паре вперед назад, нам удалось все же победить и выехать на колею. Длинный принял единственное верное решение, что пока едется- надо ехать. Тут еще раз спасибо Громовым, которые взяли себе на борт нашего второго штурмана и в целости и сохранности привезли нам ее в БЛ. Д БЛ нам тандем добрался уже без приключений (трос мы перецепили на одну сторону), субарик весело бежал сам за чероком, трос спокойно висел. Потом был брифинг, на котором мы узнали, что народ, кто ехал с Приозерки до сих пор рубится в БЛ. Было высказно ФЭ пилоту, что типа вот.. слышал? там до сих пор едут, и что нечего бочку катить на штурмана! штурман всегда знает где лучше ехать.
А потом пошла уже гонка. Точнее был просто перерыв на перегрузить траки с субарика на боевую, залить точки и подумать куда поедем веселиться. Мы решили, что поедем через М2, т.к. там (в поле) уже были. Догнали перед бродом Громовых со Злой Белкой. взяли все точки, которые смогли пока не уперлись в целину, после чего решили, что КВ в принципе подходит к концу и пора выдвигаться в сторону БЛ, и если время позволит, то там можно еще попробовать взять точки. Что собственно говоря и получилось. Мы проскочили БЛ, взяли несколько точек и вернулись на финиш за одну минуту до окончания КВ. Итого, как выяснилось мы по очкам сильно отстали от Громовых, но зато гонка у нас началась еще утром по дороге в БЛ. А самое главное что? это участие. хотя на почетное третье место мы все же насобирали баллов. Потом был БЛ, сушка, переодевание. Общениес другими участниками. Кормильцы с горячим чаем и господин Серкул с бутербродами и запасом пивасика. Кстати плздравляю Серкула с присвоением звании Гвардии Лося! Так держать!!!
Итого было здорово, весело и хорошо. Все понравилось. Всем спасибо и до встречи на следующих соревнованиях.
[/img]