Конференция
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
Змей писал(а):
Ну, на сегодняшний день 31-е колёса в "Проф-Стандарте" выглядеть будут уже несколько несерьёзно, ИМХО. Особенно учитывая то, что там допускаются до 35". И какой смысл биться на 31-х с чистой боёвкой на 35-х, причём не Мудричах ни разу? Это заведомый проигрыш, только и всего.


Не согласен: УАЗ на порталах на 31" вполне конкурент ТЛК-80 или Патрулю на 35"! Так что насчёт заведомого проигрыша - это ещё бабушка надвое.....))

А запретить порталы - это тоже самое что запретить УАЗы)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:55 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Скарт писал(а):
Не согласен: УАЗ на порталах на 31" вполне конкурент ТЛК-80 или Патрулю на 35"! Так что насчёт заведомого проигрыша - это ещё бабушка надвое.....))
А запретить порталы - это тоже самое что запретить УАЗы)

О, истину глаголишь, у студебеккера и мотор в трое :wink:

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Скарт писал(а):
Не согласен: УАЗ на порталах на 31" вполне конкурент ТЛК-80 или Патрулю на 35"! Так что насчёт заведомого проигрыша - это ещё бабушка надвое.....))

А запретить порталы - это тоже самое что запретить УАЗы)
Речь не о 80-х и Патрулях длиннобазных. С ними понятно - они и длинные, и тяжёлые. Речь о чисто боевом УАЗе с редукторными мостами и на 35-х Свамперах. Патруль весом под 3 тонны - это одно, а резаный УАЗавр, у которого от кузова одно бикини осталось, да и то топлесс - это совсем другое. Сколько такая боёвка весит? Уж не столько, сколько Патруль тот же. Чуть потяжелей моего Чирка, в худшем случае. А база ещё короче, а давление на грунт меньше раза в полтора, как минимум. Вдобавок, внешний вид никого вообще не интересует - приложился об ёлку, да и пёс-то с ним, дома кувалдой поправим. А то и вовсе болт забьём, мятый и мятый...
Скажи ещё, что я не прав. :lol:
В итоге там, где я буду опу рвать на немецкий крест, чтоб не зависнуть минут на 40, они будут просто ехать, попивая пиво. :D

ЗЫ: Ну ладно, не буду лукавить, я уже не на 31-х. Но всё же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:59 pm
Сообщений: 11
Откуда: Спб
susanin писал(а):
приравнивается тобой к ним...проехали.
-Но по 35". Да хрен с массой и габаритами. Зачем тогда в стандарт идти. Что после них на трассе остается? Есть участники стартовавшие до и после 35. Или хотя бы выпускайте их на старт в конце (я про линейку). В конце концов есть открытая категория. И никто не мешает им снять свой экспедиционный обвес.


Дорогой Сусанин))))

согласно этой цитате из регламента

"Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно."

я знаю только одну марку авто)))))) это хомяк Н1 и только)))))))))))
так что бояться нечего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 6:56 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
так что бояться нечего.[/quote]


Дорогой Сван!

А где ты заметил слово боязнь? Мы ведь проект обсуждаем,мнения высказываем. Я свое высказал. Я приму любые их техтребования. И приеду.Просто в этой теме мне стало интересно: то ли в демократию играем, то ли действительно решили прислушаться к мнениям участников.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 6:59 pm
Сообщений: 11
Откуда: Спб
susanin писал(а):


Дорогой Сван!

А где ты заметил слово боязнь? Мы ведь проект обсуждаем,мнения высказываем. Я свое высказал. Я приму любые их техтребования. И приеду.Просто в этой теме мне стало интересно: то ли в демократию играем, то ли действительно решили прислушаться к мнениям участников.


Тогда поддерживаю, мне еще в прошлом году показалось бесмысленным оставить сие исключение, после того как оно сократилось до массы)))))))))
Хотя может хомяк 1 приедит на Киварин))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
то ли в демократию играем, то ли действительно решили прислушаться к мнениям участников.

Отлично сказано!И главное точно!
Цитата:
на лицо создание тепличной категории

Все более уверую.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
2 Змей: "Речь о чисто боевом УАЗе с редукторными мостами и на 35-х Свамперах. " СТОП! Речь шла о категории ПроСтандарт! "чиста баивой УАЗ на 35" с редукторами" едет в экстриме, и никак иначе! А в ПроСтандарте УАЗ на редукторах едет на максимум на 31,5", и как раз является конкурентом ТЛК и Патрулю с ЛЮБЫМИ колёсами!))
Есть конечно лазеечка интересная в двух категориях (Ст\л и ПроСтандарт) но я вам её не скажу, себе приберегу))))Даже не лазеечка, а определённый выбор можно делать, не противоречащий тех. требованиям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 10:04 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Герман

Ты не поверишь, но у меня воен.мосты и 32 колесья.
Кстати покупал этот размер целноправленно. Это был мах. допустимый размер в стандарте и ст. с лебедкой. Затем стали мерять клиренс итд.


Кстати Открытая, ориентирование, Киварин, линейка. Все поменялось в доме Облонских.

Не люблю оринтирование, но и в экстрим мне путь заказан. Там от 33.

И что мне прикажете делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:01 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
Ты не поверишь, но у меня воен.мосты и 32 колесья.
Кстати покупал этот размер целноправленно. Это был мах. допустимый размер в стандарте и ст. с лебедкой. Затем стали мерять клиренс итд.
Так а я что против говорю?Каждый в пределах выбранной категории старается вырасти максимально под планку.И я так рос начиная с лайта,сувал свой нос в любую машину что б увидеть как и что у людей сделано.
Вопрос в ином.Почему участников нужно выталкивать из категории при небольшом превышении(а по факту равенстве)относительно других машин и переводить в категорию с такими машинами,когда сам смысл участия сводится к банальному покататься?
Категории должны пересекаться,накладываться одна на другую по требованиям.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 11:25 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Последний вопрос я думаю адресован господам офицерам. Дядя Вова, Бивис Ау?

32 и военмосты и выбора нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:03 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Скарт писал(а):
Речь шла о категории ПроСтандарт! "чиста баивой УАЗ на 35" с редукторами" едет в экстриме, и никак иначе! А в ПроСтандарте УАЗ на редукторах едет на максимум на 31,5", и как раз является конкурентом ТЛК и Патрулю с ЛЮБЫМИ колёсами!))
Да, ты прав. Я был невнимателен и посмотрел не туда.

Но вот интересно: а возможно в принципе как-то отделить автомобили с туристической подготовкой от чисто экстримных? Это ведь две большие разницы. Очень уж отличается машина, "заточенная" конкретно под победу на соревнованиях от просто поездочной. Первая по сути - спортивный снаряд, если уж не лукавить и называть вещи своими именами. Вторая - универсал. И в чём-то теряет, как любой компромисс.
Кое-какие идейки есть по этому поводу, но сформулировать пока не готов.

Организаторы, а может пора делить на "Спорт" и "Туризм"? Не было таких мыслей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:27 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Змей писал(а):
а может пора делить на "Спорт" и "Туризм"? Не было таких мыслей?

Ага, сделайте 38 категорий и все в призах - НИЗАЧТО :twisted:

А дополнительная категория введена целенаправленно, на основании статистики по подготовке машин участников в течении года. Для выделения машин настоящей ТУРИСТИЧЕСКОЙ подготовки в отдельную категорию.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 7:17 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
BiViS писал(а):
А дополнительная категория введена целенаправленно... Для выделения машин настоящей ТУРИСТИЧЕСКОЙ подготовки в отдельную категорию.
О даже как!.. Не назовёте ли категорию, сэр? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 12:35 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 2:22 pm
Сообщений: 201
Откуда: СПб, Гражданка
BiViS писал(а):
Змей писал(а):
а может пора делить на "Спорт" и "Туризм"? Не было таких мыслей?

Ага, сделайте 38 категорий и все в призах - НИЗАЧТО :twisted:

Для выделения машин настоящей ТУРИСТИЧЕСКОЙ подготовки в отдельную категорию.


Дак настоящие ТурЫсты Это теперь Кто или Что ??

_________________
И там, где HUMMER не пройдет, есть шанс КИАнку провес/зти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 1:53 am 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 12:39 am
Сообщений: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Может как то обратить внимание на обвес в лайте?
Пример: Меня Сергеич пишет в "открытую" на стоковом Гранде, резине 235х75х15 M+S только из за вваренных в лонжероны подножек проходящих сквозь пороги, а не ниже их. Никак не пойму - как они влияют на проходимость?
А в "открытой" я должен соревноваться с таким же грандом с лифтом в 3" резаными арками и на 35х мудах, еще и с силовыми бамперами.
Вопрос: Каковы мои шансы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пороги
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Ян писал(а):
Может как то обратить внимание на обвес в лайте?
Пример: Меня Сергеич пишет в "открытую" на стоковом Гранде, резине 235х75х15 M+S только из за вваренных в лонжероны подножек проходящих сквозь пороги, а не ниже их. Никак не пойму - как они влияют на проходимость?
А в "открытой" я должен соревноваться с таким же грандом с лифтом в 3" резаными арками и на 35х мудах, еще и с силовыми бамперами.
Вопрос: Каковы мои шансы?


Усиленные пороги не проходимость не влияют. Но позволяют существенно меньше беречь автомобиль, т.е. ездить быстрее чем такой-же штатный авто.
Если считаешь что у тебя пороги не дают преимущества перед другими участниками категори "Лайт" , можешь обратиться с просьбой допустить по письму, ЗАРАНЕЕ до начала этапа. Письмо будет рассмотрено и решено - да или нет.

Идею разделить "открытую" на две категории мы расматриваем, но в 2010 году не планируем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 12:39 am
Сообщений: 7
Откуда: Санкт - Петербург
Дядя Вова спасибо, за оперативный ответ, я привел просто пример. К весеннему Киварину лифтанусь, поставлю "муды" и заявлюсь в стандарт, топиться так сразу. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 6:56 pm
Сообщений: 155
Откуда: Питер, Гражданка
Ян, тогда сразу в экстрим..

а если по существу:
"Лайт

Допускается усиление штатных элементов обвеса, не изменяющее внешний вид автомобиля. Допускается снятие пластиковых декоративных элементов и пластиковых бамперов. Конструкция защиты днища не ограничивается, при условии отсутствия выступания за видимые сверху габариты кузова."

формально подножки можно отнести к штатному обвесу или я не прав?
тогда исходя из написанного - можно вварить что угодно...

_________________
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
ПРЕДЛОЖЕНИЕ от команды Караван.(по Стандарту)
Просим читать( и исполнять) текст ТХ дословно: "Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа" т.к. это дает возможность участникам возможность выбора категории непосредственно перед стартом ,что ставит остальных в неравные условия!

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB