Конференция
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технические требования на 2010 год.
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Очень ответственный товарисЧ

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 9:02 am
Сообщений: 298
В разделе Правила опубликован проект технических требований на 2010 год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
гы)
не буду теперь подвеску переделывать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:30 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Ну почему в категории проф-стандарт не допустить резину до 33"для вояк?Ведь сделали же хорошую категорию снимающую у многих массу проблем.Так ведь один болт меры половинчатые.И получается,что если боле31,5" то ты экстримал и катайся с дядьками у которых в лучшем случае ФБлы.
Нигде в мире нет справедливости .

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Последний раз редактировалось Gerych Вт дек 15, 2009 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Эт точно. Нет в мире справедливости. 31.5 и военмосты загоняют в угол. Остается только "открытая".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
юный кваТТровод писал(а):
Эт точно. Остается только "открытая".
В которой к стати 33" допускается.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 1:41 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:27 am
Сообщений: 34
Откуда: СПб, Озерки
Технические требования к зачётным категориям на 2010 год.
3. Категория «Стандарт»
Запрещена установка и использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа).

Вопрос организаторам.
Это значит, что со стационарно установленной лебёдкой, даже при условии опечатывания её перед стартом, я не смогу, как в прошлом сезоне, участвовать в соревнованиях клуба в зачётной категории "стандарт"?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:56 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
По Стандарту пожелания:
-исключить исключение касательно 35"
-исключить военные мосты как таковые.
В Стандарте достаточно много машин на 29" 30" 31" без военных мостов.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:29 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 7:16 pm
Сообщений: 115
susanin писал(а):
По Стандарту пожелания:
-исключить исключение касательно 35"
-исключить военные мосты как таковые.
В Стандарте достаточно много машин на 29" 30" 31" без военных мостов.

Во во пусть в профе катаются

_________________
Нормальные герои всегда идут в обход!!!
КАРАВАН идет ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:29 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 9:17 am
Сообщений: 135
Т.е. стандартному УАЗу на военниках путь заказан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 11:30 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
Стоп стоп стоп )) .. это как так исключить .. и чегоито на военниках теперь в на 31 резине в экстим чтоле или мне теперь телевизор последний продать чтобы лебеду купить ? ))))

_________________
Дикая Дивизия
Егор [Doc] Андреев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
В открытой на вояках можно на 33.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 1:42 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Герман писал(а):
Ну почему в категории проф-стандарт не допустить резину до 33".........

Герыч, у тебя от уаза что осталось? Так вот теперь или экстрим или открытая, определяйся.
юный кваТТровод писал(а):
Эт точно. Нет в мире справедливости. 31.5 и военмосты загоняют в угол. Остается только "открытая".

Велком, но открытая это только ориентирование и никаких линеек на Киварине.
MPavlov писал(а):
Вопрос организаторам.

Опечатал и поехал, но если распечатал то слив.
susanin писал(а):
По Стандарту пожелания:

зиг-заг писал(а):
Во во пусть в профе катаются

Ага и вы на легких нивах с защитами во все брюхо будете рвать всех как тузик грелку, невыйдет.
Для уаза это базовая комплектуха и если он на маленьких колесах, то все в балансе, посмотри сколько он весит. А 35" - это для патрулей или 80-ок в экспедиционном обвесе с их массой. Давайте тогда и геликов запретим и наличие блокировок на тех коме с разбором мостов проверять будем.
Так что не вижу повода для обсуждений.
юный кваТТровод писал(а):
Т.е. стандартному УАЗу на военниках путь заказан.

Doc_DD писал(а):
Стоп стоп стоп )) .. это как так исключить ..

Нет, не заказан.

Так что, господа, ждем конструктива и ОБОСНОВАНИЙ, а не просто, я так хочу и давайте под меня всех пошенкуем.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Cергей, конструктив у всех разный.Прошу над пожеланиями постоянных участников думать и не отметать разом. Или убери слово проект - тогда и вопросов не будет.
По существу:
-не любишь ты Нивы(мы это знаем) и УАЗ на военниках приравнивается тобой к ним...проехали.
-Но по 35". Да хрен с массой и габаритами. Зачем тогда в стандарт идти. Что после них на трассе остается? Есть участники стартовавшие до и после 35. Или хотя бы выпускайте их на старт в конце (я про линейку). В конце концов есть открытая категория. И никто не мешает им снять свой экспедиционный обвес.

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
susanin писал(а):
Cергей, конструктив у всех разный....

Вот я и говорю, контруктив и обоснования и пока я ничего не отметаю.
На мой взгляд данных требованиях отображено все по максимуму. Приводите контр аргументы.
И нивы я люблю, у меня их 3 было и до 2007 на ниве почти все трассы, в том числе и для уазов на редукторых готовились. Так что поверь мне я не по наслышке знаю как и где что едет.
А по поводу кого когда выпускать, можно ввести жеребьёвку допустим, но больших потом - это тоже не выход.

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 4:38 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:27 am
Сообщений: 34
Откуда: СПб, Озерки
BiViS писал(а):
MPavlov писал(а):
Вопрос организаторам.

Опечатал и поехал, но если распечатал то слив.

По-логике понятно. Но всегда найдётся конкурирующий экипаж, который скажет, что тех. требованиями запрещено не только использование, но и установка лебёдки на машину.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Дело не в том что осталось,это все подходит под категорию профстандарт.А в том,что если прицепиться к букве регламента(а среди участников таких еще очень много)то 32 это экстрим,а экстрим это до 38 на порталах при прочих не всегда равных условиях.И где справедливость?Колхоз к примеру на 35 колесе,за счет формы редуктора, поедет лучше чем спайсер на таком же.
То есть на лицо создание тепличной категории для тех кто раньше влетал в экстрим.Этак можно запретить для отдельных категорий использование мудовой резины или сандтраков например.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:41 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Цитата:
ждем конструктива и ОБОСНОВАНИЙ

Пожалуста:
Согласно регламента в профстандарт допускают с порталами до 31.5,а в экстрим принимают от 33.Куда податься бедному голодранцу?
Далее:

Профстандарт.35"-31,5"=3,5"х2,54=8,89см-8см портал=0,89см в плюс колхозам.
Экстрим.38"-33"=5"х2,54=12,7см в плюс экстриму.В плюс,между прочим,ко второй лебедке,обрезанной раме,измененной базе и порезанному в лоскуты кузову.Это называется посмотрите дети на взрослых дядей(если доедете)

Так вот я считаю,что разница по данному подсчету в каждой категории не должна превышать:12,7/2=6,35см.

И не надо говорить,что я только за себя лоб морщу-редкий УАЗ найдется на порталах с колесами 32".

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 9:57 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Про нивы принято.
На мой взгляд на то он и стандарт что бы тут по жесткому. Есть ограничение по размерности колес.Если большие хотят в стандарт,то пускай придерживаются этого ограничения. Как все.Почему для него есть исключение,а для уаза или нивы нет? Если я думаю как проехать после 35"( или 33") на 30" то почему ему не надо думать как ехать с его тяжестью на 33"?
Я понимаю, куда их еще пристроишь...(неплохо бы в открытую)а пристроить надо бы раз у людей такие машины, но с другой стороны начинаешь задумываться ...но не о преодоление бездорожья в веселой компании :( :( :(

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
Сообщений: 209
Ну, на сегодняшний день 31-е колёса в "Проф-Стандарте" выглядеть будут уже несколько несерьёзно, ИМХО. Особенно учитывая то, что там допускаются до 35". И какой смысл биться на 31-х с чистой боёвкой на 35-х, причём не Мудричах ни разу? Это заведомый проигрыш, только и всего.
Что до "Стандарта", то возможно и имело бы смысл вообще запретить редукторные мосты в этой категории. Особенно учитывая то, что "Стандарт" - это автомобиль, "приспособленный для длительного передвижения по дорогам общего пользования" (как-то так сформулировано, верно?). Так вот вопрос: если человек не ставит на машину лебеду, но при этом ездит на редукторных мостах, которые предназначены именно для бездорожья, где здесь логика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:49 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 2:22 pm
Сообщений: 201
Откуда: СПб, Гражданка
Давайте ребята - все в "Открытую" !!!
Которая и задумана была для полированных! автомобилей, как категория, где в Лайте неинтересно и нельзя из-за наличия небольшой, но всё же, внедорожной подготовки, а в Стандарт - не тянет по техническим данным и внедорожной подготовке.
Я буду с Вами всеми соревноваться, на том, что имею:
КИАнка с 30" колесами и клиренсом 23 см по редуктору. Но на линейке нам оччень сложно, и туды не поедем скорее всего.

Велком!!!

Рихтуйте, шпаклюйте, красьте, полируйте - свои авто.

А категорию на 2010 год определю для себя, как Утвердят Тех требования.
Полюбому, надо чтоб было категорий для всех, кто хочет участвовать, и создание доп категории приветствую.

_________________
И там, где HUMMER не пройдет, есть шанс КИАнку провес/зти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB