Конференция
Текущее время: Чт май 09, 2024 6:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПВ 2009
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 10:41 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Прошел традиционный автопробег Питер-Выборг.

Маршрут автопробега включал две линейных секции в первый день, одну линейную секцию и секцию ориентирования во второй день. На старт вышли 83 экипажа в пяти зачетных категориях.

Погода значительно скорректировала сложность трасс. Оба дня в районе проведения шел дождь.

Организатор предложил сложную конфигурацию маршрутов первого дня, чтобы каждый мог получить удовольствие максимально приближенное к внедорожным возможностям автомобиля и экипажа.

К сожалению, в район проведения можно «войти» только по одной дороге, что традиционно привело к «пробкам», которые в этом году уменьшились (не было «обязательных» точек), но полностью не пропали. Судья на старте не выполнил распоряжение главного судьи о выпуске сначала более «тяжелых» категорий, и в результате участники теряли время на ожидание возможности проезда.

В первый день к окончанию контрольного времени большинство участников заканчивали первую секцию. Первую секцию по максимально сложному варианту (шахматное болото), в пределах КВ прошел всего один экипаж. С этого же болото службой эвакуации был извлечен автомобиль Полубояринова.

Чтобы дать возможность хотя-бы части участников проехать вторую секцию, было на 2 часа ( до 21-00) увеличено контрольное время первого дня. В связи с наступлением темноты организатор при этом не увеличил время старта и закрыл старт на вторую секцию «по регламентному КВ», к неудовольствию некоторых участников, которые рвались продолжить борьбу с бездорожьем.

На вторую «сложную» секцию успело стартовать девять, а на «среднюю» - четырнадцать экипажей. Остальные участники под проливным дождем отправились в базовый лагерь первого дня, на базу в поселке Мичуринское.

В лесу на первой секции заночевало три машины, не доехавшие до финиша меньше километра. Утром они выехали со спецучастка, воспользовавшись только «консультационной» помощью судьи, который был оставлен ночевать на судейском посту.

На второй день линейные были более «понятные», но традиционно «жесткие». В результате по «среднему» варианту прошла всего одна машина», по «сложному» - шесть, причем не все уложились в контрольное время.

Большая часть участников «работала» в зоне ориентирования, которая была буквально «затоплена». Сложность взятия точек изменилась настолько, что номера некоторых точек наполовину находились в воде. С части точек смыло краску и они в прямом смысле этого слова «исчезли». Надеемся что клуб «Лось» в дальнейшем исправит некоторые недочеты в организации своих мероприятий.

При преодолении брода на «сложном» маршруте перевернулся на крышу , прямо в ручей, автомобиль «Судзуки-самурай». Никто не пострадал, но эвакуация машины из такого положения добавила трудностей. На броде помогал опытный Анатолий Викторов (Турбодед), традиционно сломавший свой УАЗ в первый день автопробега. Отремонтировав его, он продолжил пробег «вне зачета», помогая более молодым участникам.

Для большинства участников автопробег стал тяжелым линейным трофи-рейдом, с интересными трассами. Клуб "Лось" учтет и исправит некоторые недочеты и дальше продолжит готовить интересные внедорожные маршруты.

Фото http://foto.mail.ru/mail/1835271/618


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
Формат прошлых лет считаю более удачным. В том числе с точки зрения стратегии по гонке, сам выбираешь прохождение сушек, соответственно и необходимость взятия бонусов! И как это можно назвать линейным ориентированием если нет стоимости СУ? Вот Маннергейм весенний ведь сделали по типу ПВ и удачненько всё было! и пробок не особо припомню на точках.
Да, ещё по поводу изменений во время хода гонки: если нет возможности донести до ВСЕХ участников какие то изменения то и вводить их не надо! думаю что многие поняв что не укладываются в КВ приняли решение об выезде с СУ и продолжении борьбы во второй день. А выехав на пост судьи и узнав о увеличении времени финиша (кстати полностью цитату принятого изменения я услышал только на брифинге 2-го дня: время финиша увеличено на 2 часа, время окончания старта 2-й секции не меняется), рванули на 2-ю секцию и НЕМНОГО обломались на закрытом старте. Кстати вопрос судье мы про время пенализации задали, он подтвердил что час пенализация. Он не мог предупредить что не надо как "потерпевшим" ломить на старт второй секции? Ну и как Орги теперь будут судить эту гонку? Стратегия гонки полностью положена на ложные предпосылки.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВ 2009
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 3:02 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:27 am
Сообщений: 34
Откуда: СПб, Озерки
Дядя Вова писал(а):
В первый день к окончанию контрольного времени большинство участников заканчивали первую секцию. Первую секцию по максимально сложному варианту (шахматное болото), в пределах КВ прошел всего один экипаж. С этого же болото службой эвакуации был извлечен автомобиль Полубояринова.


Первую секцию по максимально сложному варианту (шахматное болото) почти всю проехали ещё мы (китайский пикап №586). Не хватило двадцати двух метров до выезда на дорогу в сторону SP5 - сломалась лебёдка. Пока копались вручную, закончилось КВ и час пенализации (про увеличение КВ не знали). Поэтому, в начале десятого вечера позвонили организаторам, попросили кого-нибудь с лебёдкой. Через полчаса приехал самурай (спасибо ребятам!) и прямо с дороги лебёдкой нас вытянул. Если-бы знали про увеличение КВ, сами вылезли.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВ 2009
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
MPavlov писал(а):

Первую секцию по максимально сложному варианту (шахматное болото) почти всю проехали ещё мы (китайский пикап №586). Не хватило двадцати двух метров до выезда на дорогу в сторону SP5 - сломалась лебёдка. Пока копались вручную, закончилось КВ и час пенализации (про увеличение КВ не знали). Поэтому, в начале десятого вечера позвонили организаторам, попросили кого-нибудь с лебёдкой. Через полчаса приехал самурай (спасибо ребятам!) и прямо с дороги лебёдкой нас вытянул. Если-бы знали про увеличение КВ, сами вылезли.


Вы вообще монстры, меня в очередной раз удивляете. Молодца китайская товарися... "Китайский слон, брат российского бегемота"... а едет там где конструктивно не должен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 12:24 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 11:59 pm
Сообщений: 2
Откуда: Питер
Чутка фото

http://o4x4.ru/index.php/2008-03-23-00- ... 4-pitvyb09

_________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым мною сообщениям. Длина его ограничена 255 символами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПВ 2009
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 9:14 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 6:53 pm
Сообщений: 85
Первую секцию по максимально сложному варианту (шахматное болото) почти всю проехали ещё мы (китайский пикап №586). Не хватило двадцати двух метров до выезда на дорогу в сторону SP5 - сломалась лебёдка. Пока копались вручную, закончилось КВ и час пенализации (про увеличение КВ не знали). Поэтому, в начале десятого вечера позвонили организаторам, попросили кого-нибудь с лебёдкой. Через полчаса приехал самурай (спасибо ребятам!) и прямо с дороги лебёдкой нас вытянул. Если-бы знали про увеличение КВ, сами вылезли.[/quote]

Вам было сказано, что кв увиличено, Кирой когда мы ехали эвакуировать Полубояринова. Пилот со штурманом пообщавшись решили, что инфомация не проверена и не стали звонить Дяде Вове, для подтверждения! А связь там была!

_________________
Будьте безумными, чтобы стать мудрыми (Апостол Павел)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 9:52 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:27 am
Сообщений: 34
Откуда: СПб, Озерки
Так я никого и не обвиняю в наших ошибках. Сами виноваты, не сообразили позвонить, проверить полученную информацию. Просто, ближе к концу трассы устаёт не только тело, но и мозг (уставший мозг – хорошо написал!).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 3:00 pm
Сообщений: 83
Спасибо за ПВ.
Однако прошлогодний вариант мероприятия больше по нраву, чем сихгодичный эксперимент. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB