Конференция
Текущее время: Вс май 05, 2024 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 2:01 am 
Не в сети
Очень БЫВАЛЫЙ турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 3:53 pm
Сообщений: 192
Откуда: Всеволожск
Сугубо личное (т.е не официальное) мнение.
2 Khoma.
"Киварин"-в определенном смысле момент истины.
Прошёл в призах уложившись в регламентное КВ-можешь гордится.

Прошёл без подиума и уложился в КВ по регламенту-тебя будут уважать.

Вышел вне КВ по СУ, но всей командой, никого не бросив, помог другим-молодец, просто вэтот раз фортуна повернулась задом, бывает.

Всё остальное-это гарнир, слив, салат и т.д. И делить места со второго по ..дцатое смешно, даже если это позволяет регламент. Второй в гарнире или стовторой-без разницы, не прошёл. Думай, тренируйся, повышай мастерство. А пока гарнир. Реальное место на подиуме "Киварина" берётся на трассе и ценится высоко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:12 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
Спасибо всем за ответы, стало немного понятней, но не полностью. А теперь всем по отдельности:
to Дядя Вова: Очень некрасиво вырывать из личной переписки кусок и давать всего без всего остального окружающим! Вопрос звучал изначально не так, а вы дали кусочек четырехдневной переписки и тот не полностью.

«Открытость так сказать...тот случай когда ответ не хотят понимать.» - не совсем так, открытость – это способ услышать большое количество мнений по данному вопросу! Жаль, что меня не поняли.

Теперь по сути: вы наконец то ответили на мой вопрос. почему вы не сделали этого раньше? Ведь мое сообщение здесь почти повторяет мое первое письмо в личку.

Вы написали: «Время закрытия финиша первого дня не прописано, но фактически - это начало работ по эвакуации нефинишировавших участников. Когда начать - в компетенции организатора, не ранее контрольного времени плюс некоторый запас на выяснение ситуации. Кто на Киварине не первый раз - тот знает как это происходит.»
Я участвовал в Стандарте первый раз (до этого был Лайт, но там многое по-другому) и именно для меня такие вещи должны быть расписаны в Регламенте. Там этого нет, я задаю вопросы – вроде нормальная ситуация??? Все, что я просил, это объяснить подробно, почему именно так, а не по другому.

to swan: Если бы Дядя Вова выложил переписку полностью, вы бы узнали, что речь идет только о экипаже 549, а не команде. А мы финишировали в указанное время, о чем есть отметка в карнете.

to ДОС046: Про гордость и уважение победителей самих к себе и окружающих к ним. Они МОЛОДЦЫ!
Но почему надо проявлять неуважение к экипажу финишировавшим 5 или 10??? Если есть возможность сосчитать все до конца, это надо сделать. Для многих 10 место на Киварине может быть предметом гордости, и он может рассчитывать хотя бы на понимание, а не ваше «…смешно». Приезжая на соревнования, все рассчитывают в том числе и на судейство, которое будет понятным и полным.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:25 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
ДОС046 писал(а):
Сугубо личное (т.е не официальное) мнение.
2 Khoma.
"Киварин"-в определенном смысле момент истины.
Прошёл в призах уложившись в регламентное КВ-можешь гордится.

Прошёл без подиума и уложился в КВ по регламенту-тебя будут уважать.

Вышел вне КВ по СУ, но всей командой, никого не бросив, помог другим-молодец, просто вэтот раз фортуна повернулась задом, бывает.

Всё остальное-это гарнир, слив, салат и т.д. И делить места со второго по ..дцатое смешно, даже если это позволяет регламент. Второй в гарнире или стовторой-без разницы, не прошёл. Думай, тренируйся, повышай мастерство. А пока гарнир. Реальное место на подиуме "Киварина" берётся на трассе и ценится высоко.


Да ну? А если они с приятелем на пЫво зарубились, кто из них последним приедет!? Сугубо моё личное мнение по поводу организаторов - выполняйте свои обязанности, обеспечивайте судейство, публикуйте в регламентное время полные протоколы, исправляйте вовремя явные ошибки - и будете избавлены от многих дурацких вопросов.

Или честно признайте, что ввиду армагеддона на трассе все силы ушли на эвакуацию и на развлекушки-покатушки не хватило ни сил ни времени! Тут я с вами соглашусь полностью - важнее вытащить людей здоровыми, а технику - целой, чем развесить медальки и раздать чашки по справедливости, а не как получится...

А чего хочет товарищ, сливший КВ - я так и не понял. Норму времени для всех увеличевали? Если "да" - то ещё могут быть варианты, насколько это было сделано "справедливо". Иначе - вылет с КВ, "досвидос" - слив!

С другой стороны - бардак с результатами для Киварина традиционен как и тяжелые трассы, и каждый знал, куда ехал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:38 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
to Timka21213: под товарищем слившим КВ видимо подазумеваюсь я?
Отвечу: все что я пытался понять, так это превышение КВ есть "слив" (сход, не зачет и т.д.) или нет? Если "слив", но зачем ставить экипажу время равное двум КВ, если оно не играет. Имено этот пункт регламента меня и ввел в заблуждение.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 9:46 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Интересная тема получилась!Помню я на одном из мероприятий появилась идея при подаче протеста уплачивать денежный депозит в размере стартового взноса,который возвращаеться в случае удовлетворения протеста.Может стоит действительно ввести это правило?Тогда не будет глупых протестов при борьбе за 10е места,судьям будет спокойнее и соответственно результаты будут появляться быстрее и будут они более точные.Будет меньше склок и обид,появиться больше требований к себе и экипажу.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:39 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Khoma писал(а):
to Timka21213: под товарищем слившим КВ видимо подазумеваюсь я?
Отвечу: все что я пытался понять, так это превышение КВ есть "слив" (сход, не зачет и т.д.) или нет? Если "слив", но зачем ставить экипажу время равное двум КВ, если оно не играет. Имено этот пункт регламента меня и ввел в заблуждение.


На мой взгляд, двойной норматив есть попытка отделить тех, кто всё-таки боролся, от тех, кого даже на старте не видели. Причем отделить так, чтобы обе эти группы не мешались под ногами у героев, уложившихся в КВ (это я и имел в виду по словом "слив" выше).

Если не уложились ВСЕ, то тут возможны варианты - в-частности, увеличение КВ (по инициативе организаторов, если они явно промахнулись с оценкой сложности), о чём я тоже написал.

Но если играешь в СПОРТ - бороться за результат нужно до конца, в том числе и выяснением всех непонятных лично тебе моментов (даже если твой результат - последний), тут всё верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:54 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
to Timka21213: так дело в том, что в первую очередь смотрят сколько СУ прошел, и только потом (по необходимости) смотрет время. При превышении КВ - СУ считается не пройденым, так зачем писать эти 30 часов. Они никому ни чего не скажут, никой информации не дают. Большинство получило превышение КВ, как можно сравнить тут результаты? А вот в заблуждение ввести могут.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:04 am 
Не в сети
ТурЫст

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:30 am
Сообщений: 34
Откуда: C-Пб
Герман писал(а):
Интересная тема получилась!Помню я на одном из мероприятий появилась идея при подаче протеста уплачивать денежный депозит .



Герман, фигня все это, На Ладоге нас с Валеркой так с первого места слили - именно из-за судейства. А подача протеста - 15,000 рублей.
Причем если бы мы протест подали - то все равно потеряли бы эти деньги т.к. по результатам протеста пришлось бы полностью отменять один из ключевых этапов - ночное ориентирование, на что судьи и организаторы не пошли бы ни за какие коврижки.
Обидно до слез, ведь если бы не это. мы приехали на первое место - пройдены все СУ и на дюнной и пляжной гонке у нас лучшие времена в нашей категории.

Вот тебе и судейство.
Косяков всегда хватает и чем более массовое мероприятие, то их больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:06 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
dimus78rus писал(а):
Герман писал(а):
Интересная тема получилась!Помню я на одном из мероприятий появилась идея при подаче протеста уплачивать денежный депозит .



Герман, фигня все это, На Ладоге нас с Валеркой так с первого места слили - именно из-за судейства. А подача протеста - 15,000 рублей.
Причем если бы мы протест подали - то все равно потеряли бы эти деньги т.к. по результатам протеста пришлось бы полностью отменять один из ключевых этапов - ночное ориентирование, на что судьи и организаторы не пошли бы ни за какие коврижки.
Обидно до слез, ведь если бы не это. мы приехали на первое место - пройдены все СУ и на дюнной и пляжной гонке у нас лучшие времена в нашей категории.

Вот тебе и судейство.
Косяков всегда хватает и чем более массовое мероприятие, то их больше


На ладоге можно ещё накатать ЗАЯВЛЕНИЕ и оно будет рассмотрено КСК. Денег за это не берут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:11 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Khoma писал(а):
При превышении КВ - СУ считается не пройденым, так зачем писать эти 30 часов.


Ещё раз, для тех, кто ещё не вылез из колеи: 30 часов штрафа дали тебе с целью отделить от тех, кто не смог выехать из лагеря и вообще не доехал до старта. К зачету СУ эти часы не имеют никакого отношения - СУ засчитывается только тем, кто уложился в КВ. По крайней мере, так однозначно говорит регламент Киварина и "хорошая морская практика" большинства соревнований и обсуждать тут нечего. Не приехал на финиш в течении КВ (15 часов после его увеличения, если я не ошибаюсь), получил незачет СУ и "пенделя" в 30 часов - и довольный покатил дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:27 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 3:00 pm
Сообщений: 83
А что-то мне кажется, что протеста тут пока что никакого ни у кого не было.... Люди пытаются понять что к чему и как, правда делают это уже после финиша.

Но с другой стороны я, например, сколько раз не читаю эти слова про два КВ если не пройдено КВ и СУ.... короче, я например, всё равно ничего не понимаю. :oops: :oops:

Ну что поделать, если мозг не так устроен :) поэтому я обычно с такими формулировками стараюсь разобраться перед стартом, находится обычно добрый человек, который разъясняет всё прозрачно и понятно хотя бы на время соревнования :) а после финиша можно и забыть до следующего старта :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:35 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
Timka21213 писал(а):
Ещё раз, для тех, кто ещё не вылез из колеи: 30 часов штрафа дали тебе с целью отделить от тех, кто не смог выехать из лагеря и вообще не доехал до старта.


Мне кажется не стартовавших и так видно по графе время старта. Она заполнена корректно. И дополнительного деления тут не требуется. А вот по финишу разделить превысивших КВ можно и нужно. Будет видно кто сам выехал, за сколько, а кого эвакуировали!

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:39 am 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
dimus78rus писал(а):
Герман писал(а):
Интересная тема получилась!Помню я на одном из мероприятий появилась идея при подаче протеста уплачивать денежный депозит .



Герман, фигня все это, На Ладоге нас с Валеркой так с первого места слили - именно из-за судейства. А подача протеста - 15,000 рублей.

Вот тебе и судейство.
Косяков всегда хватает и чем более массовое мероприятие, то их больше

Ну замечу что у Лосей взносы не такие драконовские.Конечно,введение депозита не сможет обезопасить от технических ошибок,они есть у всех и наверно будут.Но большинство протестов связано либо с неправильным пониманием регламента,либо по принципу"мы тут ехали,а вот тот дядя лебедился через дорогу и мы простояли 10 минут и профукали первые места"Но депозит позволит уменьшить количество протестов,а вместе с ними и видимость жульничества(назовем это так)организаторов.Если ты действительно претендуеш на места и у тебя есть серьезные причины для протеста то 4 тыщи заплатиш.Просто подобных протестов будут один-два.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:46 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Герман писал(а):
Интересная тема получилась!Помню я на одном из мероприятий появилась идея при подаче протеста уплачивать денежный депозит в размере стартового взноса,который возвращаеться в случае удовлетворения протеста.Может стоит действительно ввести это правило?Тогда не будет глупых протестов при борьбе за 10е места,судьям будет спокойнее и соответственно результаты будут появляться быстрее и будут они более точные.Будет меньше склок и обид,появиться больше требований к себе и экипажу.


Видишь ли, при подаче протеста нужно указать пункт регламента, а еще лучше жалаемый результат. Типа считаю что у экипажей N... должно быть так а не так.
А у нас как правило вместо этого эмоции, типа " да там не правильно, да я считаю что вы судите плохо..." .

При судействе всем мил не будешь. Экипажи получившие пенализации и взыскания не обязаны испытывать от этого бурную радость. Но обязаны принять судейское решение. А не надоедать неоднократными требованиями перерешать все в их пользу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:55 am 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
Для того, что бы написать претензию, надо правильно трактовать регламент. Но если по регламенту есть вопросы, надо в них разобрать, получить на них ответы. Тогда только решать - есть суть претензии или нет.
Я разобрался, у меня претензий по результатам нет.
К регламенту остались, но он он не мой ... не мне его править.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:01 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Khoma писал(а):
Мне кажется не стартовавших и так видно по графе время старта. Она заполнена корректно. И дополнительного деления тут не требуется. А вот по финишу разделить превысивших КВ можно и нужно. Будет видно кто сам выехал, за сколько, а кого эвакуировали!


Похоже, точно человек всё ещё в колее по пояс!

Читай выше мои ожидания от организатров: "публикуйте в регламентное время ПОЛНЫЕ протоколы". Полные - это значит, с точным временем старт-финиш.

Делать это следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ с целью проверки отсутствия технических ошибок судей старта и финиша (для этого, в том числе, служат и карнеты).

На РЕЗУЛЬТАТ вылетевших из КВ на СУ это НЕ ВЛИЯЕТ и в ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ это лишнее, так как результат У ВСЕХ, превысивших КВ - ОДИНАКОВЫЙ и он называется НЕЗАЧЕТ СУ.


Последний раз редактировалось Timka21213 Чт окт 30, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:11 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 8:11 am
Сообщений: 44
Откуда: Сосновый Бор
Khoma писал(а):

to swan: Если бы Дядя Вова выложил переписку полностью, вы бы узнали, что речь идет только о экипаже 549, а не команде. А мы финишировали в указанное время, о чем есть отметка в карнете.

.

В категории "Сандарт" командный зачет, время учитывается по последнему экипажу, о чем речь? 3 машина из команды была оставлена на эвакуацию.
Если экипаж 549 не знает своего времени прохождения трассы это совсем не головная боль организаторов, они этого не ДОЛЖНЫ засекать время прибытия отдельных участников команды, тем более после превышения КВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:16 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:50 am
Сообщений: 224
Khoma писал(а):
to Timka21213: так дело в том, что в первую очередь смотрят сколько СУ прошел, и только потом (по необходимости) смотрет время. При превышении КВ - СУ считается не пройденым, так зачем писать эти 30 часов. Они никому ни чего не скажут, никой информации не дают. Большинство получило превышение КВ, как можно сравнить тут результаты? А вот в заблуждение ввести могут.


Разъясню на примере. Экипаж-1 и экипаж-2 приехали на соревнование из СУ-1 с нормативом 5 и СУ-2 с нормативом 10 часов.

Экипаж-1 проехал СУ-1 за 6 часов, СУ-2 за 9 часов.
Экипаж-2 проехал СУ-1 за 4 часа, СУ-2 за 11 часов.

Общее время - одинаковое, число пройденых за КВ СУ - тоже (по одному СУ на экипаж). Но результат по регламенту Киварина, очевидно, будет разный: Экипаж-1 выиграл, так как сумел отыграть 2 часа на более тяжелом СУ, что и выявляет подсчет штрафов (10 у первого и 20 часов у второго экипажа). Хотя отыграть 2 часа на более коротком СУ казалось бы сложнее. Но таковы правила игры - здесь больше ценится умение проходить тяжелый, протяженный по расстоянию или во времени маршрут, а не умение резко ускориться на короткой дистанции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:38 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
Уважаемый Сосновый, я не знаю за сколько вы прошли трасу! Этого нет в результатах или ином документе. А мне это важно.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 12:43 pm 
Не в сети
Бывалый турЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 1:44 pm
Сообщений: 53
to Timka21213: вы на данном примере смогли мне объяснить, зачем ставят 30 часов, тем кто не прошел СУ. Спасибо вам за это отдельное, значит не зря я обратился к общественности, всегда найдется кто-то, кто объяснит именно тебе именно понятно для тебя. Еще раз спасибо.

_________________
GW DEER G3 4x4 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB