Конференция
Текущее время: Вс май 05, 2024 11:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 10:07 am 
Не в сети
Бывалый турЫст

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:19 pm
Сообщений: 64
2юный кваТТровод, кстати половина стандарта с лебедками пошли на экстрим первого дня и если ни ошибаюсь мало кто из них уложился в КВ. Этим то и хороши соревнования Лосиков, свобода выбора..

И еще момент: если все будут ездить по трассам для своих зачетных категорий, то в 70% оценка первых мест будет по времени, поскольку сбор точек будет 100% , ну в лайте то точно , как остальные не уверен, это будет вести к увеличению скоростей с ктотрыми будут передвигаться участники, а это не повысит безопастность на соревнованиях, увеличится кол-во проблем с выездами с точек и заездами, народ начнет мешать друг другу .. (ИМХО)

п.с. и кстати лайт все же это школа получения первоначального опыта .. ПВ07 мы шли 2-е СУ по лайту, поняли, что можем больше и оставшиеся пошли уже по стандарту, а это было первое соревнование у моего экипажа :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Копия моего поста
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 11:22 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Цитата: Тепловозыч от 18 Сентября 2008, 22:33:15
Причем отравление СО можно схватить и на машине с дизелем.
А случай на ПВ - там еще и вина штурмана (штурманши) есть... надо ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на пилота при винчевании из брода или болота!


Там экипаж много накосячил. Игорь(пилот) сам это признает http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1261 . Я могу добавить свои комментарии.

Брод был не сложный, при правильном выбора траектории проходился в болотных сапогах.При неправильной - яма по лобовое стекло. Три машины его прошли легко , за 3 минуты (Макс Григорьев, Легионер, Индеец)...Таро прошел минут за 15, с ручной лебедкой.

Собственно два корпуса машины - водоросли и грязь по колено, и полтора корпуса собственно река с твердым дном. Рядом мостик для пешеходов. http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/343.html На фото , видны перекаты чуть левее штурмана, - там можно пройти в болотных сапогах. На фото http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/347.html смотрите на бегущего штурмана. Леве уаза - яма около 1 метра, и потом снова глубина 0,5 метра.

Тем не менее именно на брод был передвинут доктор Рябинкин и экипаж Выборгского МЧС на уазе-головастике. Не специально из-за брода, а потому что по нашему плану обеспечения им там в это время надо было быть. До того они закрывали финиш первой секции, когда большинство участников ее прошли - отправились на финиш второй, собственно на брод.

УАЗ приехал уже в сумерках, телепузов у барышни-штурмана не было, и она пошла по мостику с крюком лебедки. Пилот не дождавшись , поехал вперед и намотал трос на левое переднее колесо, видно http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/358.html . Пилот разделся , извините до плавок, и полез разматывать трос , на фото http://foto.mail.ru/mail/1835271/341/359.html . Процесс у левого перднего колеса занял 10-15 минут. При это мотор работал, как выяснилось - проблеммы с зарядкой, аккум севший, заглушиш не заведешь. Соответсвенно угар был даже не в кабине... Размотал трос - сел за руль. В это время подьехал еще один уаз, выборгский экипах, у которого штурман был в телепузах. Подошел к водительской двери и увидел что Игорь уже отключается... собственно угар плюс переохлаждение. В такой ситуации лучше лезть в воду в одежде, она даже мокрая минимально держит тепло. Но как выяснилось запасной одежды у экипажа не было, поэтому полез в плавках. Действительно уже не август месяц , и не крым... Замерз и надышался. Дальше...вынули, доктор принял меры. Потом посадили в судейскую машину оторгеваться. Потом вынули машину и под конвоем выборгского экипажа отправили на асфальт.

Я сам удивился, как внешне адекватный человек почти мгновенно, максимум за 20 СЕКУНД, переходит в коматоз...

А в лагере первого дня действительно...проснулся в 5 утра - молотят два мотора, банально мешают спать. Пошел с намерением дать в рог. оказались новенькие, раньше у нас не бывавшие. Сидят возле работающей машины, красный чероки, над машиной натянут тент, под тентом горит костер. Дым костра живописно смешивается с выхлопом... Заставил заглушить и пошел спать.

Сколько говорим - запрет спать в машине, запрет запуска на стоянке...каждый раз находятся желающие поспорить , типа у меня там тепло, мотор дизельный, а в палатке я не высплюсь, и вы чего ограничиваете мою свободу выбора... и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:57 am
Сообщений: 11
Откуда: СПб
Добавлю следующее.
(Вода достаточно теплая, не обжигала.)
Но...
При попытке проехать брод про угарный газ ЗАБЫЛ!!!
Выхлопные газы авто, прошедшие очистку водой (а выхлопушка была сломана и работала под водой) не имеют НИКАКОГО вкуса, НИКАКОГО цвета, даже нималейшего запаха гари или несгоревшего бензина НЕТ.
В кабине получился "чистый" угарный газ.
Концентрация газа получилась наверное ОЧЕНЬ большой.
Открытые форточки в УАЗе не обспечивают нужного проветривания.
Как только сел за руль, буквально сразу почуствовал слабость, онемение в руках, ногах. Головокружения не было. Решил что замерз. Слабость нарастала ну очень быстро.
Попытался включить лебедку- рука не дотянулась, упала вниз, не поднять.
Даже попытка в последний момент, когда понял что что-то не то высунуть лицо в форточку (была открыта) наверное не удалась, хотя форточка приблизилась, открыть дверь сил уже не было (или не помню), руки отказали.
Видел за дверью человека который явно что-то от меня хотел, ответить не могу, губы "заморожены", качнул тело в дверь, это последнее что помню.
Очнулся, не понимаю где лежу, долго казалось что на заднем сиденье авто, хотя лежал на земле. Некоторое время не понимал ничего вокруг, кто что и зачем. Очень большая слабость в теле, особенно в ногах. Голова не болит.
Спасибо (еще раз) за спасение Лосикам и экипажу выборгского УАЗика!

_________________
Плавали,знаем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 3:57 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 6:21 pm
Сообщений: 474
Откуда: Питер,Юго-Запад.
Хорошо то,что хорошо кончаеться.Очевидно в салоне получилась убийственная концентрация.

_________________
Наступит час,когда турыст возьмет в руки болгарку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:33 pm 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 8:11 am
Сообщений: 44
Откуда: Сосновый Бор
Doc_DD писал(а):
П.С. Оставте все как есть и будет всем счастье :)

Да я про трассу, в принципе говорил.
И спасибо за траки на втором броде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
2Doc_DD:
помню твои траки с весны))) Где б такие достать!!!!!!
Я соппсно в брод по ним и стартовал на Киварине)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 5:41 pm 
Не в сети
ТурЫст

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:19 pm
Сообщений: 25
Откуда: Петербург (Царское Село)
Вместе со мной, кстати...
Позвони мне, я скажу, где достать... думаю, после озвучивания цены ты расхочешь... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB