Конференция
Текущее время: Вс май 05, 2024 6:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:57 am
Сообщений: 11
Откуда: СПб
Это не о соревнованиях проводимых РАФ и подобными структурами.
Это о массовых "забегах"!
Уже давно (с ~ 2003/4 г) участвую в организованных Вами соревнованиях и пробегах, как любитель.
Интересные маршруты, хорошая заказанная погода (всегда удивляюсь этому феномену!) обеспечивают всем нам приятный отдых и отличную спортивную часть.
Сейчас организаторы разных клубов и соревнований (и Вы не исключение) стараются привлечь все больше и больше водителей к участию в своих мероприятиях, предоставляя возможности выбора "маршрутов" и "класса" авто.
У некоторых уже появился даже СуперЛайт!
Читал на форумах, что уже и недопривод хочет внедорожных трасс (куда катиться мир?)
Ну что же, бизнес есть бизнес, без него не прожить.
Участники компенсируют время, согласования, топливо, наклейки, обкатку трасс и т.д организаторам, получая взамен отдых, общение, адреналин и т.д.
И это считаю правильным.
Но увеличение количества участников, разделение их на все большие количество классов ведет к ослаблению контроля за соответствием авто (и экипажа) данной группе или данному маршруту, недостаточное информирование участников о состоянии трасс и особо сложных участках, объединению нескольких классов авто на одной трассе. Контроль за участником начинает возлагаться на самого участника!
И появляются сбои в организации и проведении.
Я видел, как на покатушках одного из клубов люди тупо били авто о склон, почти переворачивая свой авто и даже не пытаясь подумать если другой путь. И их никто из организаторов не останавливал. Тогда авто не перевернулось. Обошлось.
Как приезжали на городских авто в экстрим без тросов, лопат, тросов, но в рубашке и кроссовках. И организаторы их допускали к маршруту. Обошлось.
Пьянство на трассах, кажется правда, почти победили!
Какие бы регламенты организаторы не писали, какие-бы требования в регламентах не выдвигались к авто и экипажу, всегда будут те кто это не понял или понял не правильно.
Всегда будет присутствовать человеческий фактор и правило "Авось".
И сколько нервов и сил будет стоить последующее устранение последствий этого фактора!
Вы это сами знаете!
К чему это все я пишу и что хочу сказать?
Да, я читал на форуме, что на этом П-В будет брод, глубокий брод.
Да, я знал что организаторы П-В, если говорят, что точка в 6 баллов это Ж, значит это Ж.
Но точка в 6 баллов и трасса экстрима на которой находятся эти точки-это не одно и тоже.
Трассу можно пройти выбирая не все точки, так было всегда. И отдельных разъяснений на брифинге не было.
Не слышал ни я, ни мой штурман уточнений на брифинге, когда будет этот брод: в 1-й или 2-й день.
Мы забыли уточнить, а организатор забыл сообщить.
И тут начинается действие человеческого фактора.
Экипаж, который собрал много точек на трассе экстрима, прошел ее, укладывается еще в КВ выезжает на берег перед последним КП. Они могут быть призерами!
И остались последние 30 метров!!!
Пилот пытается включить мозги и понять пройдет он или нет. И не понимает. Мне говорят сначала прямо, потом по дуге, трос лебедки зацепи за столб.
"Так там больше метр 10"?
Ответа не понимаю (и к сожалению не уточняю, уже устал).
А время тикает!
А хочется уже кушать и отдыхать!
А тут последние 30 метров!!!
Вот тут и наступает самый пик этого человеческого фактора!!!
"Пройдем" крикнул пилот, что-то произнес штурман, таща трос и промолчал организатор :(
Началась переправа.
А дальше....
Хорошо откачали :!:
Нельзя было допускать меня к броду :!:
Вы же организаторы!!!
Ну не дали на брифинге информацию о броде.
Но Вы же на месте видели, как это брод уже проходили экстримальщики.
Видно же, не пройдет УАЗ без шноркеля, 99% захлебнется
(прим: не захлебнулся т.к. система забора воздуха поднята относительно штатной на 12 см в моторном отсеке, но это ведь не видно через капот!).
Да и масса водорослей образовалась в воде такая, что лебеда (Тмах 8500) его не потянула вперед.
Да, к чему это я?
Организаторы будьте бдительны на всех этапа вашего мероприятия!!!
Лучше послать в "космос", лучше засунуть участнику его деньги куда надо выгнав с трассы, чем писать объяснительные и отводить глаза от родственников.
Даже если по закону Вы были правы, человек то пострадал!

Я благодарен Вам и экипажу УАза, который вытащил меня из воды, что не дали погибнуть, предприняли необходимые меры!!! Но лучше не допускать этих ситуаций!
К сожалению даже не знаю номер этого УАза и кто они (очень был плох на голову)
Ребята, я ВАШ должник.
Откликнитесь!!!
мой тлф 8911девять53011девять, Игорь

_________________
Плавали,знаем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 1:05 pm
Сообщений: 166
Откуда: Питер
Там что так глубоко было???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 2:37 pm 
Не в сети
Осматривающийся

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 9:53 pm
Сообщений: 4
Откуда: Выборг
Это были ребята с Выборга, один из них Санчез +79219783747


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Съезди на Веппский Лес.


Без шноркеля можно машину хоть по дну, вместе с крышей под водой протащить.

Если лебёдка не тянет - надо лучше лебёдку и лучше питание.

Если ленив и глуп - то извини.

Если штурман не может пройти и замерить брод, а пилоту типа пофиг - у него заветная жестяная чашка в обоих глазах, и что-то видимо в жопе ...

Организаторы !
Вы виноваты !
Обязательно проверяйте у участников на тех.комиссии уровень IQ и наличие скипидара в заднице.

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:30 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
- А что это у тебя такой штурман стрёмный ? В телепузах в постоянку и как дурак, с какой-то цветной бело-красной палкой ходит ...

- Идите накуй.

(цитаты из разговоров совсем еще недавно ... с год назад).


- Мля ! Ребят ... как вы офигенно едете ! И эта палка класс ... а штурман просто сумасшедший - как быстро и чётко ныряет в броды, ищет пути, объездки, как вам удобно с этом супер-геодезической палкой с метками по 20см, которые видно за километр ... и пилот всегда видит, какая там глубина ...

(цитаты с последних четырёх соревнований типа Ладога, Кировские болота ...).

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
gremih писал(а):
Нельзя было допускать меня к броду :!:
Вы же организаторы!!!
...
Да, к чему это я?
Организаторы будьте бдительны на всех этапа вашего мероприятия!!!
Лучше послать в "космос", лучше засунуть участнику его деньги куда надо выгнав с трассы, чем писать объяснительные и отводить глаза от родственников.
Даже если по закону Вы были правы, человек то пострадал!



Игорь, именно поэтому, когда стало понятно что этот брод участники пойдут ближе к темноте - туда были перемещены
доктор Рябинкин и экипаж МЧС. Если бы не было УАЗа 755, на берегу были еще несколько здоровых мужиков. Я понимаю твои эмоции, серьезность вопроса когда это касается лично пережитого. На каждом соревновании на брифинге говорим о технике безопасности, инструкции и т.п. Ппроишествие показало, что делаем мы это не зря. Деньги тут не при чем - никто до сих пор не смог на этом нажиться, читайте прессу (33chaleng, призыв...). Другое дело что относительно свободный бюджет позволяет поддерживать безопасность и обеспечитивает качественную прокладку трасс, когда трудность их будет предельной для большинства участников, но НЕ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ. Но...участников было больше 80 машин, и далеко не каждый адекватно оценивет свои возможности... и удержать от необдуманых решений может только опыт и здравый смысл экипажа. Вчера например ночью сидел "лайт" на "40"...а ведь предупреждали что Ж... воюем до упора, пока не стемнеет и только потом зовем эвакуатор - а если бы чуть раньше?- не пришлось бы в лесу ночевать...
Мы каждый вечер сравниваем списки стартовавших с о списком финишировавших, звоним экипажам которых нет на финише...а потом выясняется что они решили уехать в город и никому не сказали...я не про всех, но такое регулярно.

Нельзя отделять участников от организаторов, когда дело касается безопасности - и мы и вы сами должны думать в голову, мы все ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТУРИСТЫ, то есть люди, находящиеся на маршруте в труднодоступном месте в условиях автономного существования группы. Способы разные , а цель одна - удовлетворять свои амбиции без происшествий!

PS В воскресенье на моей тоете срезало палец наконечника рулевой тяги. На изломе следы ржавчины, то есть какое то время ездил уже "на соплях". Спасибо что срезало в грязи при переезде препятствия , а не на асфальте , когда шнурил 100...повезло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Валера, остынь
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
[quote="Мощный как Овощи"]
...
quote]

Штурман у него - барышня, ей даже в телепузах холодная вода противопоказана. А телепузов не было...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валера, остынь
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Дядя Вова писал(а):
Мощный как Овощи писал(а):
...
quote]

Штурман у него - барышня, ей даже в телепузах холодная вода противопоказана. А телепузов не было...


Володь ... ну что тут скажешь ...

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:04 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
... есть такое дреееевнее правило ... когда еще люди ездили на маленьких драконах в упряжках, на деревянной телеге с каменными колёсиками ...

"Не Уверен - Не Обгоняй".

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:19 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 3:25 pm
Сообщений: 260
Откуда: Питер
Обязательно проверяйте у участников на тех.комиссии уровень IQ и наличие скипидара в заднице.
_________________
Best Regards,

Валера, что за прибор такой чудный( я про измеритель скипидара) :) :?: Надо бы запатентовать твою идею-ибо в связи с увеличением участников растет потребность в данном девайсе. :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим...
КАРАВАН идет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 7:08 pm 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 9:57 pm
Сообщений: 11
А кто вас загонял на эту трассу ? Алчность и дороговизна точек ? Хоть штурман и девушка так и что ? Самому не выдти из машины и не проверить брод на глубину ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: держите меня семеро
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 7:42 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 4:41 pm
Сообщений: 72
Не понял претензий, чем недоволен автор?
Не доглядели, не отшлепали?
Так отшлепайте сейчас, дисквалифицируйте экипаж и аннулируйте результат за грубое нарушение техники безопасности и опасное поведение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:49 pm 
Не в сети
Строится с матрасами на подоконнике!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:41 pm
Сообщений: 1139
Откуда: Славный город Выборг
Странное оЧуЧение от прочитанного.

Похоже пора вместо регламентов, брифингов, инструкций и т.д. - справки о "профпригодности", вменяемости собиарть и требовать на старте предъявления зубной щетки и памперсов. Да еще к каждому контролера прикрепить, чтоб соломку подстилал.
Господа, мы занимаемся ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ туризмом и без головы тут не обойтись. А за ручку водить никто не будет.
И запрещать бесполезно, ведь у нас же все ВСЁ знают и умеют, ну и тем более ЗНАЧИТЕЛЬНО опытнее и курче чем все в ближайшей округе.

Так вот, лучше поставить спасателей и доктора в правильном месте, чем пытаться что то объяснить на брифинге, который слушается на 30-40%, а через 3-5 минут слушания начинается голдешь.............

Валера + Атлас - зачёт.

P.S. Сори, если зло.

P.P.S. А "отшлёпать" придётся и не только автора (готовлю список :twisted: ).

_________________
Пишите письма, шлите переводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 10:49 pm 
Не в сети
-=МИРОТВОРЕЦ=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 9:56 pm
Сообщений: 222
Откуда: Петрозаводск
Дядя Вова писал(а):

PS В воскресенье на моей тоете срезало палец наконечника рулевой тяги. На изломе следы ржавчины, то есть какое то время ездил уже "на соплях". Спасибо что срезало в грязи при переезде препятствия , а не на асфальте , когда шнурил 100...повезло.


Дядя Вова проверяй все ибо точно такой же случай произошел год назад со мной, вобще на ровном месте срезало передний правый палец, тоже на половину со следами ржавчины, стал смотреть остальные нашел еще один такой, не помню что говорит талмуд по этому поводу, но видимо их просто следует менять за давностью лет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 8:19 am 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:57 am
Сообщений: 11
Откуда: СПб
Да уж, как говорил один из руководителей СФ ВМФ:
"Пишут нам в последнее время много. Погубит нас всеобщая грамотность".

Экипажи совместно с клубом делают множество различных "шагов", которые на определенном этапе превращаются в качественный прорыв. А вот какой он будет: отрицательный или положительный определяет в первую очередь позиция клуба.
Ваш клуб ведь почти как полк, есть и разведка и штаб и боевые единицы и группа поддержки (зачистки).
И это хороший правильный порядок.
Разведка проверила маршрут, доложила, штаб описал кто куда пойдет, боевые единицы тронулись по указанным трассам, группа зачистки зачистила трассу.
Это стройный порядок работает нормально только тогда, когда все его элементы правильно и однозначно воспринимают все указания штаба.
Ибо свобода личности и свобода выбора в своем стремлении к бесконечности превращаются в АНАРХИЮ!
Т.е. в регламенте БД прописано: лайт идет по трассе лайта, стандарт по трассе стандрата и т.д. Они так и должны двигаться.
Пошел не по своей трассе - не зачет полный и сразу. И на брифинге это разъяснеятся еще раз.
Хочешь более сложные трассы, готовь авто, проходи тех.комиссию и вперед.
И не надо водить за ручку, требовать на старте предъявления зубной щетки и памперсов, все взрослые, но и лишняя свобода в экстирмальном туризме опасная составляющая.
И доводить стандартную ситуацию до спасательной операции и не техники,(бог с ней, жалко, но не страшно), а человека - ошибка всех участников.
Правильно, что стоят спасатели на самых опасных точках, но зачем же их задействовать в полной мере. Проще и правильнее остановить зарвавшихся туристов на месте, ведь орги и спасатели опытные люди и могут отделить реальности от больной фантазии экипажа.
Всегда было так, что легче предотвратить. чем исправлять!
Я не пишу лично о себе, все хорошо, и не имел и имею претензий к клубу. Но хочется что бы не было таких случаев. Жизнь человека не должна зависить от случайности - есть рядом человек в телепузиках из другого экипажа или нет.
СУВЖ
Пилот экипажа 775.

_________________
Плавали,знаем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 8:48 am 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 9:54 am
Сообщений: 142
Откуда: Питер
Оч. интересно: видимо вся претензия сводится к тому, что на этот брод приехали орги и доктор Р. (которые не остановили и не предупредили и мозг не вправили и шторку не подняли и т.д. и т.п.)
Ибо если б не приехали, то и смысла в претензии не было б! В общем то и писать возможно уже было бы некому((((

з.ы. чистая ошибка экипажа, на мой взгляд. Именно чтоб такие ошибки не делать я с собой жену и не беру, хоть и просится. Т.к. в воду холодную не погоню, пожалею. И попрусь "на авось". А Крейсера (Вовку) в брод погоню не задумываясь (даже не столько погоню, сколько он меня в брод не пустит, пока весь его не промеряет), т.к. знаем куда едем. А П-В тем и хорош что выбор есть какие трассы катать, сам делаешь этот выбор. А сказанное на брифинге пожелание без лебёдок на болото не ехать что то вроде как не влияет на наличие стандартов на болоте))))) и даже лайтов))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 10:43 am 
Не в сети
ТурЫст
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:02 pm
Сообщений: 37
Откуда: санкт петербург
То что нужно трезво оценивать свои силы должен думать экипаж!!!!!!
А то на трассе экстрима первого дня стандартная нива(почти) и без лебедки сидела плотно и мешала проехать автомобилям категории экстрим а когда мы ее начали обьезжать кричали в след чтоб мы не перепахивали дорогу!
И странно потом читать что нужно дать бонус экипажам стандарта ехавшим по экстриму ДА ИМ ДЮЛЕЙ дать надо! а не бонусы и запретить на годик участие в мероприятиях!
У меня когда сдохла коробка и сципление за километр с небольшим до финиша один член экипажа посмотрев на жпс пошел на финиш к оргам НИКОМУ не сказав а темнело быстро! провалилась в болото промокла утопила фотик и посеяла панику в рядах экипажа (я крутил болты под авто миха выбирал траекторию лебежения оптимальную)
хорошо на карачках выбралась и нашла авто получила дюлей конечно от нас! В следующий раз не полезет.
Это я к тому что в билютене по т.б сказано ПИЛОТ отвечает за весь эипаж!!!!! И нечего свою безголовость сваливать на организаторов!!!!
Орги сделали все отлично!

_________________
"водки не обещаю но погуляем хорошо"-(Иван Сусанин)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачистка
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 11:59 am 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
gremih писал(а):
Экипажи совместно с клубом делают множество различных "шагов", которые на определенном этапе превращаются в качественный прорыв. А вот какой он будет: отрицательный или положительный определяет в первую очередь позиция клуба.


И сознательность участников! Клуб не жандарм, и не должен "держать и не пущать" - он аккумулирует опыт и позволяет участникам им обмениваться. Прямые запреты - только в экстренных случаях.
Велосипед изобретать не надо - есть опыт альпинистов, туристов-водников и т.д.. Мы его только адаптируем к автотуризму.
gremih писал(а):

Разведка проверила маршрут, доложила, штаб описал кто куда пойдет, боевые единицы тронулись по указанным трассам, группа зачистки зачистила трассу.


Да Сергеич возит втихаря "сайгу" под сиденьем.;-)) Может и "зачистить"...сознательность удерживает, наверное...:-)))

gremih писал(а):

Ибо свобода личности и свобода выбора в своем стремлении к бесконечности превращаются в АНАРХИЮ!

Т.е. в регламенте БД прописано: лайт идет по трассе лайта, стандарт по трассе стандрата и т.д. Они так и должны двигаться.
Пошел не по своей трассе - не зачет полный и сразу. И на брифинге это разъяснеятся еще раз.


Тут есть и наша ошибка, на автопробеге, основная идея которого - возможность подобрать себе трассу и либо "отдохнуть катаясь по дорожкам", либо ехать на пределе возможностей экипажа. Мы завысили сложность "60" первого дня, надо было давать не более "40-50".

gremih писал(а):

И не надо водить за ручку, требовать на старте предъявления зубной щетки и памперсов, все взрослые, но и лишняя свобода в экстирмальном туризме опасная составляющая.
И доводить стандартную ситуацию до спасательной операции и не техники,(бог с ней, жалко, но не страшно), а человека - ошибка всех участников.
Правильно, что стоят спасатели на самых опасных точках, но зачем же их задействовать в полной мере. Проще и правильнее остановить зарвавшихся туристов на месте, ведь орги и спасатели опытные люди и могут отделить реальности от больной фантазии экипажа.
Всегда было так, что легче предотвратить. чем исправлять!


Об этом говорим всегда, но надо понимать что более молодые участники "не верят" что это может коснуться их лично, это как кино "все не про нас, а с нами то ничего никогда не случалось". А надо как на флоте - может не понадобиться покидать аварийную ПЛ через торпедный аппарат или всплывающую камеру, но надо быть всегда к этому готовым. Обеспечиывающие техсредства должны быть исправны, люди обучены и готовы действовать в экстремальной ситуации.
gremih писал(а):

Я не пишу лично о себе, все хорошо, и не имел и имею претензий к клубу. Но хочется что бы не было таких случаев. Жизнь человека не должна зависить от случайности - есть рядом человек в телепузиках из другого экипажа или нет.


Да, есть такая шутка в клубе - "настоящий джипер в булочную ездит с хайджеком, мало ли что".

А многие участники
1. проверяют аптечку в машине, хотя-бы штатную, или более того имеют расширенуую.
2. имеют в машине комплект сухой одежды (кстати есть в регламенте)
3. держат в машине НЗ , хотя бы пару сникерсов и банку питьевой воды (тоже есть в регламенте)
4. в холодное время годв телепузы иметь крайне желательно, даже если броды не планируются...по травке утром 100 метров или в болоте- и мокрый по пояс.
5. правильно размещают шмурдяк - сухое и легкое привязать под крышу, в герметичные контейнеры.
6. обращают внимание на состояние выпускной системы
...
...
нет, потому что до сих пор их опыт не содержит случайных ночевок в лесу, типа "мы всегда выезжали , на всех покатушках, и нам это не надо..." детский садик за углом, там же и песочница.
Могу навскидку десять историй типа "еды не взяли,три дня в лесу, только березовый сок пили,воды не было...". И вместо удовольствия по сценарию "застрял, стемнело - поставил палатку и спокойно сплю, утром разберемся, отдохнем и решим", получается экстрим на ровном месте.
Я больше всего боялся что оставшиеся в болоте экипажи поленятся пройти 200 метров до сухого и устроят сон в машинах в воде. Судьи дозванивались персонально и предупреждали еще раз - нельзя.

ЧП редко происхожят не из-за одного косяка,обычно это стечение нескольких мелких нарушений, которые все знают, но из за малозначительности нарушают...а тут они складываются в неудачном порядке и просходит ЧП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 10:12 pm
Сообщений: 362
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
мля ... ну почему каждый раз одно и то же ?
ну как под копирку, мля ...

_________________
Best Regards,
граф Valera A.Davydoff.
Jeep there's only one.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ну да
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Здравствуйте товарищи турЫсты!!!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 10:48 pm
Сообщений: 1012
Мощный как Овощи писал(а):
мля ... ну почему каждый раз одно и то же ?
ну как под копирку, мля ...


http://www.lebedka.com/service.485.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB